Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

yt62

Почетные Форумчане
  • Постов

    144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

yt62 стал победителем дня 18 мая 2022

yt62 имел наиболее популярный контент!

Информация о yt62

  • День рождения 12/02/1962

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Орел

Посетители профиля

670 просмотров профиля
  • kent

Достижения yt62

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первый пост Редкий
  • Collaborator Редкий
  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

34

Репутация

  1. Опубликовано 24 августа, 2021 Если после замены масла сбрасывать ресурс в 50%, то пробеги между прожигами в городе увеличиваются. Проверено за 3 года.
  2. На ручке старт-стоп и AGM штатно стояла. Корейская батарея 6 лет отходила, заменил на Exside EK950 AGM, третий год пошел. Да, дороговато:20г. 13 тыс.,23г. 18 тыс.
  3. Для ленивых и коротких пробегов еще AGM батареи есть, однако! )
  4. Вот я не понял - здесь ни Антары ни Каптивы нет. по Опелю только: Opel_Astra-G_2002_Y17DT.csv OPEL_MERIVA_B_Benzin_A14XER.csv Opel_Vectra_B_X18XE.csv по GM только: Chevrolet_Aveo_Lacetti_Daewoo_Nexia_SiriusD42.csv Chevrolet_Aveo_sedan_2011_SiriusD42_1CCU.csv Где найти подборку на ресталинговую Антару дизель 2.2? https://disk.yandex.ru/d/u9T8jRcu6Dzf6g
  5. Я предпологаю... это приведет к повышенному расходу топлива) но мысль как решение интересна) я думаю он справиться с поставленной задачей, но к чему это приведет. Посмотреть к чему это приведет можно Торком: PID: AE144000FA0000 задает требуемые обороты ХХ FA -2000 об\мин Необходимое значение вычисляется по формуле: 800/8=100 (результат в 16 формат) 64(h). PID: AE144000640000 ХХ 800об\мин. Далее можно сделать кнопку или псевдоприбор. По кнопке ХХ держится секунд 5, если нажать кнопку до их окончания блок управления продолжит держать заданные обороты еще 5сек. По псевдоприбору заданные обороты держатся постоянно пока экран на котором он расположен активен.
  6. Принципы принципами, а реализация программно-аппаратная у каждого автопроизводителя своя. У GM, Митсу, Форд, ВАГ свои "уникальные" заморочки, а у французов и принципы другие.
  7. Текст циркулирует по разным форумам, но он не про дизельную Антару.
  8. Трубки датчика врезаны в банку ниже катализатора. Не нам думать об этом, теория уже проработана давно. И в работе(с фильтром) разность бывает 0, так и обджекичанится можно. А рисование % от км и других параметров и есть тот самый программный расчет, который вы пытаетесь оспорить!
  9. Это не вопрос веры. Фильтр вырезали, разность давлений до и после фильтра чему будет равна? Правильно ,0! А блок управления проценты продолжает считать и как же он это делает, если не по программе.
  10. Нет истина, все таки, по середине - программный расчет с коррекцией по датчику, а 800 км - контрольный. Главная задача всего этого не допустить критического заполнения и выхода из строя фильтра. И кстати, если после замены масла сбрасывать ресурс в 50%, то пробеги между прожигами в городе увеличиваются.
  11. С удаленным фильтром до прошивки тоже по разнице давления считает?
  12. это да. вопрос в том, как определяется "забитость". только ли по датчику диффдавления? или эбу и по другому понимает "насколько " забито. тем более, по трассе процент забитости падает Процент заполнения рассчитывается по "дикому" алгоритму и корректируется по датчику дифдавления как в +, так и в - даже в городе.
  13. Завалялось в архиве. Управление лопатками турбины, устанавливает положение лопаток на пару секунд на заданную в PIDе величину в процентах. Кнопка 0%: Кнока 50%: До нажатия кнопок: После нажатия кнопки 0%: По кнопке 50% лопатки только до 60% "свернулись". Предпоследний (6-й) байт задает %: 00-FF -> 0-100%
  14. 35 тыс. проехал, все в норме. VSG - синтетика, -57 температура застывания! Весной залью его же.

×
×
  • Создать...