Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Oleg;)

Новички
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Oleg;) стал победителем дня 7 сентября 2017

Oleg;) имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва ЗАО

Достижения Oleg;)

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. А вы знаете, что большинство сначала сажевый удаляют, а потом понимают, что проблема не решена и начинаются поиски самой неисправности.Вы кажется тоже в их числе;) Мне в каждом сервисе предлагали его удалить, а заодно и катализатор. Почти созрел уже на эту операцию, но что-то удерживало. Странно конечно, что дизелисты-механики об этом не догадались. Избыточно богатую смесь связывали с засорением СФ или неэффективной работой турбокомпрессора. Ещё раз спасибо DEMONKarelia!
  2. Там и так все об этом знают)) Забыл сказать огромное спасибо DemonKarelia и всем остальным, кто поднял эту тему. Удачи вам мужики!
  3. Похоже я решил проблему прожига и сажевого фильтра. Прочитал как DemonKarelia устранял утечку наддувочного воздуха и сразу полез проверять шланги. Нижний был целый, а верхний прямой лопнул сантиметров на 8, при чём по нижней образующей. Подходящей замены сразу не нашлось, поэтому использовал сантехнический армированный скотч. 4 слоя показалось достаточным. Машина преобразилась!)) Проехал 50 км, раза 3 в движении поднимал кратковременно обороты до 3500-4000 и каждый раз вылетало облако сажи. На следующий день после запуска двигателя погас чек, сажи тоже больше не наблюдается. В топливе присутствовала присадка для очистки сажевых фильтров Ликвимоли. Завтра куплю силиконовый шланг и в выходные заменю. Вывод: топливо ни при чём, датчики тоже. Руки чешутся треснуть по шее этим шлангом того инженера, который его туда поставил))
  4. в прошлом году я залил эту "жидкость" в итоге получил умирание форсунки, хорошо что не поторопился и не стал менять за 50к за одну штуку. Вы полегче с подобными жижами.[/ Да, вероятность засорения форсунок вполне допускается. При добавлении надо не допускать превышения концентрации жидкости в топливе, дозировать в соответствии с рекомендациями. В 90-х товарищ мой залил в бак своей Волги двойную дозу очистителя карбюратора. Они тогда только начинали появляться. В результате отъело всю грязь в баке и бензопроводе, и наглухо забило карбюратор)) Пришлось покупать новый)
  5. Да, для начала перепад, на ХХ и на 2000-2500 об.Проверяли на ХХ. Сначала нормально, потом давление начинает расти. После прогазовки падает. Датчик давления наддува на выпускном коллекторе тоже почистили, был грязный.
  6. Вам бы датчик дифдавления посмотреть. Фильтр может и чистый, а что показывает датчик?Вы имеете ввиду перепад давления до и после фильтра?
  7. Я пока все же не готов подтвердить нулевой эффект от промывки. Если процесс был выполнен правильно, то какая-то (пусть не вся) часть сажи была из фильтра удалена. Процесс аналогичен с мойкой решеток для гриля или шампуров. Сначала обработка спецжидкостью для разжижения, затем удаление под струей воды с механическим воздействием. Вот только СФ ёршиком не достанешь).
  8. Ох и вредный же вы Евгений)). Сначала полное недоверие, а после самостоятельного ознакомления мнение меняется. Был такой апостол Фома)) Забрал вчера машину после промывки СФ. Чек сняли, сказали что хуже точно не будет и вообще это операция скорее профилактическая, а не лечебная. Как выполнялась сама промывка я естественно не видел. Дополнительно вчера залил при заправке Langzeit Diesel Addidiv от Ликвимоли. Хотел залить их же очиститель сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz, но не было в наличии. Чек загорелся примерно через 15 км))) Перед этим дважды кратковременно загоралась машинка с ключиком. Двигатель сначала стал привычно подтупливать, но ещё через 20 км тупость пропала. Сегодня утром ехал с дачи до Москвы ~ 50 км по Киевскому шоссе и по городу, по движку вопросов не было, но чек пока не исчез. Отработаю это топливо и следующий топливный "коктейль" сделаю с очистителем СФ. Пока так.
  9. На счет присадки в топливо и повышении зольности я не могу судить. Нет лаборатории. Однако, про них пишут, что при правильной дозе снижают дымность. Про сажевый и промывку напишите тут и можно даже с фото. И последующим результатом. Расскажите, как инициировать проверку на заправке самим производителем?[/ Фото врядли получится, т.к. утром отставлю машину в сервисе и уеду на работу, т.ч. сам процесс не увижу. Вечером заберу, покатаюсь несколько дней и отпишусь об ощущениях. Проверка инициируется легко. Заходите на сайт нефтяной компании, находите раздел "горячая" линия или что-то подобное и звонитеили пишите. В Лукойл я отправлял e-mail, с фотографией кассового чека. Скорость ответной реакции меня просто поразила. Надеюсь накроют этих обормотов на АЗС. Понятно. Я все же попробую завтра промыть и потом, если не поможет, пойду вашим путём хорошего результата..какой бы не выбрал путь. Спасибо Вот здесь Евгений я вас полностью поддерживаю. По моим многолетним наблюдениям эти проблемы начинаются при повышении температуры воздуха от +10. Считаю засорение DPF следствием некорректной работы программы регенерации.
  10. Вечер добрый. Что вы именно вы хотите узнать про масла. Я как раз сейчас работаю в нефтяной дочке, которая их производит) Все рекомендации написаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Чьё именно масло лить в двигатель принципиального значения не имеет, если у него есть соответствующие одобрения от GM. По гарантии на СТО заливали GM, сейчас уже 3 смены заливаю наше. Меняют на шиномонтажке, под моим присмотром. Если есть вопросы, спрашивайте. Фирму свою не называю, чтобы не посчитали рекламой)
  11. Понятно. Я все же попробую завтра промыть и потом, если не поможет, пойду вашим путём
  12. В сравнении с вами Евгений это я серый) Какую бы тему на форуме не открывал, везде встречал ваши комментарии. Но с вашего разрешения могу ещё слегка поумничать) Введение любой присадки в топливо или масло повышает его зольность. Что собираюсь делать писал в самом начале - промывать сажевый фильтр. Процедура описана на сайте my-dvigok.su О результатах напишу. Хочу пройти все стадии терапии и уж потом, если что, на операцию. Рад, что повеселил вас с темой топлива) В районе 17:00 позвонили из Лукойл-ЦНП и сообщили, что заправка взята под усиленный контроль. Номер АЗС не пишу, чтобы не спугнуть.
  13. Я повторюсь, нет на рынке некачественного топлива Лукойл, ГПН, Татнефть и т.д., а есть конкретные люди на АЗС (реже на н/базах) совершающие уголовно наказуемые действия, выявить и нейтрализовать которых задача служб безопасности нефтяных компаний и правоохранительных органов. С помощью наших обращений сделать это им будет проще. Ну а если вы решили изменить вашей любимой моюще-смазывающей dp Keropur 5634 фирмы BASF и предлагаете чистить сажевый фильтр бытовой химией, то Фейри вам в руки, дерзайте), но давать такой совет всем дизелистам по меньшей мере некорректно. Для вашего сведения Keropur 5634 входит в состав дизтоплива нефтяных компаний где BASF выиграл тендер, а в других добавляют аналогичную по свойствам присадку фирмы Afton Chemical.
  14. Добрый день Евгений. Как вы определили, что он дышит? У вас бывал когда-нибудь насморк? Когда сначала нос практически не дышит, а в процессе лечения начинает дышать одна ноздря) Врачи рекомендуют не бросать лечение, доводить терапию до конца, а также применять профилактические средства! Поэтому - промывать буду обязательно, а прожиг уже сам включится, когда время придёт. Вам чек прислать? Или вы только себе верите?
  15. Ещё немного добавлю о качестве топлива. Я инженер химик-технолог, специальность -химическая технология переработки нефти и газа. Стаж, в том числе работы на Омском НПЗ, более 30 лет. Знаю как сейчас работают Омский, Московский и Ярославский заводы и по этому ответственно заявляю - топливо на заводах выпускается в строгом соответствии с европейскими стандартами и ГОСТ Р. Сам стараюсь заправляться на ГПН и Лукойл, на ТНК перестал после покупки её Роснефтью. Некачественное топливо может быть на любой фирменной АЗС, любой компании по причине человеческого фактора. Иными словами, найдётся бригада операторов разбавляющая топливо сами знаете чем. В случае дизеля это, как правило, стабильный газовый конденсат. Определить фальсификат можно по запаху при заправке. Характерный неприятный, не дизельный, а скорее бензиновый запах. Недавно сам попал в Мос. области на такую бодягу, на фирменной АЗС Лукойл-ЦНП.

×
×
  • Создать...