
Oleg;)
Новички-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Oleg;) стал победителем дня 7 сентября 2017
Oleg;) имел наиболее популярный контент!
Информация
-
МОЯ Antara
C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
-
Пол
мужской
-
Город
Москва ЗАО
Достижения Oleg;)
Новичок (1/14)
3
Репутация
-
А вы знаете, что большинство сначала сажевый удаляют, а потом понимают, что проблема не решена и начинаются поиски самой неисправности.Вы кажется тоже в их числе;) Мне в каждом сервисе предлагали его удалить, а заодно и катализатор. Почти созрел уже на эту операцию, но что-то удерживало. Странно конечно, что дизелисты-механики об этом не догадались. Избыточно богатую смесь связывали с засорением СФ или неэффективной работой турбокомпрессора. Ещё раз спасибо DEMONKarelia!
-
Там и так все об этом знают)) Забыл сказать огромное спасибо DemonKarelia и всем остальным, кто поднял эту тему. Удачи вам мужики!
-
Похоже я решил проблему прожига и сажевого фильтра. Прочитал как DemonKarelia устранял утечку наддувочного воздуха и сразу полез проверять шланги. Нижний был целый, а верхний прямой лопнул сантиметров на 8, при чём по нижней образующей. Подходящей замены сразу не нашлось, поэтому использовал сантехнический армированный скотч. 4 слоя показалось достаточным. Машина преобразилась!)) Проехал 50 км, раза 3 в движении поднимал кратковременно обороты до 3500-4000 и каждый раз вылетало облако сажи. На следующий день после запуска двигателя погас чек, сажи тоже больше не наблюдается. В топливе присутствовала присадка для очистки сажевых фильтров Ликвимоли. Завтра куплю силиконовый шланг и в выходные заменю. Вывод: топливо ни при чём, датчики тоже. Руки чешутся треснуть по шее этим шлангом того инженера, который его туда поставил))
-
в прошлом году я залил эту "жидкость" в итоге получил умирание форсунки, хорошо что не поторопился и не стал менять за 50к за одну штуку. Вы полегче с подобными жижами.[/ Да, вероятность засорения форсунок вполне допускается. При добавлении надо не допускать превышения концентрации жидкости в топливе, дозировать в соответствии с рекомендациями. В 90-х товарищ мой залил в бак своей Волги двойную дозу очистителя карбюратора. Они тогда только начинали появляться. В результате отъело всю грязь в баке и бензопроводе, и наглухо забило карбюратор)) Пришлось покупать новый)
-
Да, для начала перепад, на ХХ и на 2000-2500 об.Проверяли на ХХ. Сначала нормально, потом давление начинает расти. После прогазовки падает. Датчик давления наддува на выпускном коллекторе тоже почистили, был грязный.
-
Вам бы датчик дифдавления посмотреть. Фильтр может и чистый, а что показывает датчик?Вы имеете ввиду перепад давления до и после фильтра?
-
Я пока все же не готов подтвердить нулевой эффект от промывки. Если процесс был выполнен правильно, то какая-то (пусть не вся) часть сажи была из фильтра удалена. Процесс аналогичен с мойкой решеток для гриля или шампуров. Сначала обработка спецжидкостью для разжижения, затем удаление под струей воды с механическим воздействием. Вот только СФ ёршиком не достанешь).
-
Ох и вредный же вы Евгений)). Сначала полное недоверие, а после самостоятельного ознакомления мнение меняется. Был такой апостол Фома)) Забрал вчера машину после промывки СФ. Чек сняли, сказали что хуже точно не будет и вообще это операция скорее профилактическая, а не лечебная. Как выполнялась сама промывка я естественно не видел. Дополнительно вчера залил при заправке Langzeit Diesel Addidiv от Ликвимоли. Хотел залить их же очиститель сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz, но не было в наличии. Чек загорелся примерно через 15 км))) Перед этим дважды кратковременно загоралась машинка с ключиком. Двигатель сначала стал привычно подтупливать, но ещё через 20 км тупость пропала. Сегодня утром ехал с дачи до Москвы ~ 50 км по Киевскому шоссе и по городу, по движку вопросов не было, но чек пока не исчез. Отработаю это топливо и следующий топливный "коктейль" сделаю с очистителем СФ. Пока так.
-
На счет присадки в топливо и повышении зольности я не могу судить. Нет лаборатории. Однако, про них пишут, что при правильной дозе снижают дымность. Про сажевый и промывку напишите тут и можно даже с фото. И последующим результатом. Расскажите, как инициировать проверку на заправке самим производителем?[/ Фото врядли получится, т.к. утром отставлю машину в сервисе и уеду на работу, т.ч. сам процесс не увижу. Вечером заберу, покатаюсь несколько дней и отпишусь об ощущениях. Проверка инициируется легко. Заходите на сайт нефтяной компании, находите раздел "горячая" линия или что-то подобное и звонитеили пишите. В Лукойл я отправлял e-mail, с фотографией кассового чека. Скорость ответной реакции меня просто поразила. Надеюсь накроют этих обормотов на АЗС. Понятно. Я все же попробую завтра промыть и потом, если не поможет, пойду вашим путём хорошего результата..какой бы не выбрал путь. Спасибо Вот здесь Евгений я вас полностью поддерживаю. По моим многолетним наблюдениям эти проблемы начинаются при повышении температуры воздуха от +10. Считаю засорение DPF следствием некорректной работы программы регенерации.
-
Вечер добрый. Что вы именно вы хотите узнать про масла. Я как раз сейчас работаю в нефтяной дочке, которая их производит) Все рекомендации написаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Чьё именно масло лить в двигатель принципиального значения не имеет, если у него есть соответствующие одобрения от GM. По гарантии на СТО заливали GM, сейчас уже 3 смены заливаю наше. Меняют на шиномонтажке, под моим присмотром. Если есть вопросы, спрашивайте. Фирму свою не называю, чтобы не посчитали рекламой)
-
Понятно. Я все же попробую завтра промыть и потом, если не поможет, пойду вашим путём
-
В сравнении с вами Евгений это я серый) Какую бы тему на форуме не открывал, везде встречал ваши комментарии. Но с вашего разрешения могу ещё слегка поумничать) Введение любой присадки в топливо или масло повышает его зольность. Что собираюсь делать писал в самом начале - промывать сажевый фильтр. Процедура описана на сайте my-dvigok.su О результатах напишу. Хочу пройти все стадии терапии и уж потом, если что, на операцию. Рад, что повеселил вас с темой топлива) В районе 17:00 позвонили из Лукойл-ЦНП и сообщили, что заправка взята под усиленный контроль. Номер АЗС не пишу, чтобы не спугнуть.
-
Я повторюсь, нет на рынке некачественного топлива Лукойл, ГПН, Татнефть и т.д., а есть конкретные люди на АЗС (реже на н/базах) совершающие уголовно наказуемые действия, выявить и нейтрализовать которых задача служб безопасности нефтяных компаний и правоохранительных органов. С помощью наших обращений сделать это им будет проще. Ну а если вы решили изменить вашей любимой моюще-смазывающей dp Keropur 5634 фирмы BASF и предлагаете чистить сажевый фильтр бытовой химией, то Фейри вам в руки, дерзайте), но давать такой совет всем дизелистам по меньшей мере некорректно. Для вашего сведения Keropur 5634 входит в состав дизтоплива нефтяных компаний где BASF выиграл тендер, а в других добавляют аналогичную по свойствам присадку фирмы Afton Chemical.
-
Добрый день Евгений. Как вы определили, что он дышит? У вас бывал когда-нибудь насморк? Когда сначала нос практически не дышит, а в процессе лечения начинает дышать одна ноздря) Врачи рекомендуют не бросать лечение, доводить терапию до конца, а также применять профилактические средства! Поэтому - промывать буду обязательно, а прожиг уже сам включится, когда время придёт. Вам чек прислать? Или вы только себе верите?
-
Ещё немного добавлю о качестве топлива. Я инженер химик-технолог, специальность -химическая технология переработки нефти и газа. Стаж, в том числе работы на Омском НПЗ, более 30 лет. Знаю как сейчас работают Омский, Московский и Ярославский заводы и по этому ответственно заявляю - топливо на заводах выпускается в строгом соответствии с европейскими стандартами и ГОСТ Р. Сам стараюсь заправляться на ГПН и Лукойл, на ТНК перестал после покупки её Роснефтью. Некачественное топливо может быть на любой фирменной АЗС, любой компании по причине человеческого фактора. Иными словами, найдётся бригада операторов разбавляющая топливо сами знаете чем. В случае дизеля это, как правило, стабильный газовый конденсат. Определить фальсификат можно по запаху при заправке. Характерный неприятный, не дизельный, а скорее бензиновый запах. Недавно сам попал в Мос. области на такую бодягу, на фирменной АЗС Лукойл-ЦНП.