Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

kegor

Почетные Форумчане
  • Постов

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

100 просмотров профиля
  • kent

Достижения kegor

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Коллеги, приветствую! Тоже озадачился данной проблемой, спасибо melbu за пост с фото, очень помог. Отвинтил корпус вентилятора, разобрал, почистил, смазал литолом втулки оси (там кстати не подшипники, а именно втулки!). Эффекта ноль! Проблема в том, что металлический шелест - от щеток, а не оси, электродвигателя.... Возможно звук различается от степени износа щеток. У меня особенно слышен, если вручную выставить скорость от 1 до 2. Выше 3 шелест заглушается шумом потока воздуха в воздуховодах. В общем разбирал-собирал еще, поджимал направляющие щеток - не помогает. Причем услышать можно до установки на место - просто крутануть сильно лопасти и послушать звук от корпуса. Решение нашлось простое и эффективное - просто наклеить шумоизоляцию (я использовал самоклеющийся шумопоглощающий материал Бипласт 10мм от производство STP вроде) снаружи на корпус. Внутри клеить не стоит, т.к. там окошко и канал для охлаждение самого моторчика. Обклеил снятый венитлятор (пластиковый корпус, что смотрит наружу - вниз салона), после установки на место наклеил слой еще сверху! Можно просто обклеить без снятия, но неудобно подлезать. Теперь шелеста не слышно! По крайней мере он не громче шума воздушного потока в воздуховодах! Всем удачи!
  2. интересно посмотреть новый Santa Fe 2013
  3. В России Out-XL и СX-7 совершенно другие авто, хотя бы потому, что не продаются ни в 7-местном варианте, ни с дизелем. Для асфальта Мазда хороша именно управляемостью и динамикой (бензин, 8,6 до сотни). И по салону-отделке-шумке в общем-то положительные отзывы (рестайл). а Out стал слишком массовым ;)/>
  4. С наступаующим Новым 2012 годом!!! Счастья! Здоровья! Благополучия! :bad:/>
  5. я так понял на большой выведены даже кнопки подгрева сидений. два вопроса по практической эксплуатации - удобно ли пользоваться и как ведут себя дисплеи в морозы?
  6. А Вы даже не представляете, что я могу. выше комментирую не себя, а цены, на которые ссылка.
  7. цены вполне адекватные. конкурнетны стоят дороже, особенно если учесть перечень комплектации и мощность двигателя (как минимум v6).
  8. вот пусть они и посчитают - сколько нужно проехать, чтобы хотя бы компенсировать экономией на топливе переплату за дизель.
  9. Дизель актуален для тех, у кого большие пробеги. Тогда теоретически может окупиться бОльшая стоимость самого авто, КАСКО и обслуживания... если до тех пор не сломается от некачественной солярки :crazy:/>
  10. Версия 1) блокировка багажника зависит от водителя, точнее от открывания водительской двери, независимо от положения рычага АКПП. Т.е. - открыл - значит вышел, получаешь право открыть багажник :)/> 2) вероятно что-то мешало начать движение (камешек, уклон, ...). Кстати - был ли включен "зимний" режим? 3) почему остановилась от закрытия багажника - ХЗ. Если действительно от этого, а не упрелась во что-то.
  11. поскольку самого царапины расстраивают - стараюсь бережно относиться с стеклам - лишний раз боковые не открывать, не сгонять склизом ничего под уплотнители, дворниками не терерь "по сухому", и т.п. но даже такая эксплуатация не гарантирует отсутсвие пещинок под уплотнителем или срабатывание датчика дождя на сухом грязном лобовом..... это все механические повреждения - гарантия очевидно не должна распространяться. а вариант - фигануть каменем и поменять по каско - рабочий, для экстремалов:)/>
  12. вряд ли, прогрев постепенно идет, сначала вообще холодный
  13. да, варианты есть, в том числе и 5-7 минут подождать, пока обдув стекла прогреется... просто к ним люди приходят, когда стекло уже поцарапано :)/>

×
×
  • Создать...