Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Слава 1974

Новички
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Ленинградская обл.г.Приозерск

Посетители профиля

288 просмотров профиля
  • kent

Достижения Слава 1974

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Да, что интересно. Если заглушить двигатель и тут же запустить, вентиляторы уже молчат. Посмотреть температуру ОЖ можно так: нажать и удерживать 5 секунд кнопку setting, отпустить, и теперь дважды кратковременно нажать кнопку БК. Следующие нажатия кнопки БК будут листать страницы. Будет страница с параметром COOLANT. Только при движении, если нет сноровки, это делать очень не советую!, отвлекает!. Лучше включить до начала движения.
  2. Спасибо за ответы и обсуждение. Крышку бачка откручивал, шипение есть. Но ситуация к сожалению повторяется. Поездка к местным электрикам была, но продемонстрировать было нечего, т.к. сбросив температуру ОЖ до 91 гр. вентиляторы отключились. Буду обращаться к дилеру.
  3. Просьба к владельцам дизельных АНТАР 2.2. Отпишитесь пожалуйста какая рабочая температура ОЖ на Вашем авто при движении 100-120 км/час по шоссе.
  4. Добрый день! При эксплуатации Антары 2.2 дизель, пробег 5тыс. км , наблюдаю следующее. Еду по трассе в обычном режиме (100 - 110 км/час), скажем 70-100 км, температура воздуха +15. Также через БК отслеживаю температуру ОЖ, она варьируется в диапазоне 90-98 гр. Далее останавливаюсь, двигатель на холостом ходу, температура ОЖ 96 гр. Вентиляторы охлаждения крутят на полную. Климат выключен, кондиционер выключен. Жду, температура ОЖ постепенно снижается. Максимум ждал минут 15, температура ОЖ снижалась до 79 гр., вентиляторы не отключаются! Подобное наблюдаю периодически, т.е. через раз. Также был эксперимент при прогреве двигателя, на тему при какой температуре вкл. вентилятор. Включался при 94 гр, отключался при 91 гр. Трудно конечно рассуждать на тему работы блока управления и алгоритма не зная, но в голове засел вопрос. При движении температура в основном 95- 97 гр., вентиляторы получается крутят постоянно. На движущемся авто вряд ли должно так быть. А отследить крутят или нет, возможности нет. Думал соориентироваться по показаниям напряжения сети БК. Но там все не постоянно и на этот счет не логично. С включенными вентиляторами показывает 13,8 -13,9 вольт, с выключенными то 14,5 В, то также 13,8-13,9 В. Другие потребители всегда включены аналогично. Может кто-нибудь как-то прояснит ситуацию? Да, до 79 снижал включенной печкой в салоне И прошу прощения, если не совсем по теме. В "Электрооборудовании" создать тему не получилось.

×
×
  • Создать...