Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

vladimirt28

Форумчане
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

114 просмотров профиля
  • kent

Достижения vladimirt28

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Вот получается, что предыдущим постом как бы сглазил... Пробег 23 т.км . Полетел насос ГУРа, но не сразу , а так постепенно - сначала усилились шумы перепускного клапана при крайних положениях руля, потом руль стал тяжело вращаться на очень малых скоростях и на месте, потом шумы усилились. Заменили по гарантии за две недели. Сначала подозревали рулевую рейку и насос. Оказалось - все-таки насос. На сервисе сказали - первый раз такая неисправность на Антарике, в основном приезжают с рейкой и с цепью.
  2. там просто ирмшеровские примамбасы , а хотелось бы просто деталь 4806429 из металла хромированного. Это все , что я бы хотел видеть из тюнинга на своем Антарике. Ну мож решетку еще другую и сетку вниз.
  3. Класс! Спасибо за пост - как раз собирался в Шотландию сгонять. Мучает единственный вопрос - когда с парома съезжаешь, говорят, очень трудно перестроиться на левосторонее движение ? Как с этим ?
  4. Продолжу повествование коротеньким репортом: Пробег 21 тыс. Все ок, жару перенесла хорошо : посматривал на температуру двигла через комп - больше 102 не поднималась, даж когда на улице было 40. Машинка бегает замечательно, тьфу-тьфу-тьфу, чего и всем желаю. :)/> Делал шиномонтаж (проколол колесо) - посмотрел датчик давления в живую. А вот еще что Ж зашел тут в салончик прицениться к новому туарегу и ;)/> : за круиз плати, за ксенон плати, за блютус плати, за парктроник плати. Короче , туарег в такой комплектации как у нас Космо премиум потянул на 2,5 лимона (это без всяких там пневмоподвесок и проч.) В общем еще больше Антара стала нравиться - за такие деньги нам полный фарш предлагают (по комфорту) , а без него я уже машину не куплю - привык и к круизу и к ксенону, и к блютусу, и к датчикам давления. Приятно! :)/>
  5. Короче, спасибо сайту - сам устранил неисправность омывателя заднего стекла. Действительно , Г-образный резиновый уголок шланга - явно инженерный просчет, не расчитанный на низкие температуры. Продожу свой рассказ. На этот раз - печальный! Но не насчет машины , а насчет МКЦ (малярно-кузовной цех) Лаура на Обручева. Какой-то еблан поцарапал мне гвоздем водительскую дверь - видать не понравилось ему как припарковываются у дома ( заодно с моей еще 5 машин). Бывает... Я бы забил нах, но царапина очень глубокая - местами до металла - видать гвоздь был острый. Ситуация патовая - и красить жалко и не красить нельзя. Получил бабки по КАСКе(предварительно набегавшись в ментовку за справками) и поехал к диллеру у которого брал тачку. Менагер мне говорит : У нас такой МКЦ - так красят , вообще не отличишь! Супер-пупер оборудование иностранное и ваще короче - мы лучшие в городе!!! Произвел на меня впечатление(хотя сомнения тайно глодали - оборудование то импортное, да ебланы то наши, отечественные) и я записался на покраску двери в МКЦ Лаура на Обручева. Бля, скажу сразу , предчуствия не обманули! Пригнал машину в понедельник к 19-00 на Обручева. Сомнения усилились - шарашка, а не центр. Менагер грит - будем красить до субботы. Я подохуел - работы то всего: снять дверь, краску подобрать, зашкурить , покрасить, поставить дверь на место. Шпатлевать и выводить то ничего не надо. Ну ладно , думаю, хуй с ними - пусть делают, наверно, тщательно работают раз так долго. В СРЕДУ :est:/> с утра звонок - машинка готова. Нихуя, думаю, оперативность. Приехал и охуел - В ЦВЕТ ВООБЩЕ НЕ ПОПАЛИ!!!! Я не раз машинки красил, но это просто пиздец!!!! Менагер сразу признал - да не попали. Куда ж ты еблантвоюмать и мастер-еблан смотрели когда работу принимали! Там что, дальтоники работают???!! Или просто заебенили краску по каталогу без всякого подбора??? Типа , вдруг клиент на тачке за мульт - просто лох. Короче говорю - давайте , перекрашивайте. Он- ок, перекрасим , только дайте денег 7,5 тыр. Бл-я-я-я! Записал на конец недели. Получается МКЦ Лаура - гавно!
  6. Короче , есть новая инфа про МКЦ (малярно-кузовной цех) Лаура на Обручева. Кокой-то еблан поцарапал мне гвоздем водительскую дверь - видать не понравилось ему как припарковываются у дома ( заодно с моей еще 5 машин). Бывает. Я бы забил нах, но царапина очень глубокая - местами до металла - видать гвоздь был острый. Ситуация патовая - и красить жалко и не красить нельзя. Получил бабки по КАСКе и поехал к диллеру у которого брал тачку. Менагер мне говорит : У нас такой МКЦ - так красят , вообще не отличишь! Супер-пупер оборудование иностранное и ваще короче - просто мы лучшие. Произвел на меня впечатление(хотя сомнения тайно глодали - оборудование то импортное, да ебланы то наши, отечественные) и я записался на покраску двери в МКЦ Лаура на Обручева. Бля, скажу сразу , предчуствия не обманули! Пригнал машину в понедельник к 19-00 на обручева. Менагер грит - будем красить до субботы. Я подохуел - работы то всего: снять дверь, краску подобрать, зашкурить , покрасить, поставить дверь на место. Шпатлевать и выводить то ничего не надо. Ну ладно , думаю, хуй с ними - пусть делают. В СРЕДУ с утра звонок - машинка готова. Нихуя, думаю, оперативность. Приехал и охуел - В ЦВЕТ ВООБЩЕ НЕ ПОПАЛИ!!!! Это просто пиздец! Менагер сразу признал - да не попали. Куда ж ты еблан и мастер еблан смотрел когда работу принимал! Там что, дальтоники работают???!! Или просто заебенили краску по каталогу без всякого подбора??? Короче говорю - давайте , перекрашивайте. Он- ок, перекрасим , только дайте денег 7,5 тыр. Бл-я-я-я! И записал на конец недели. Получается Лаура - гавно, а не диллер!
  7. :blink:/> У меня кроме как глюка с круизом от морозов больше ничего не было. Обороты плыли всего раз и то 1 секунду - но это видимо их электроника просто ловила. В общем , я этих морозов по тачке и не заметил. :rolleyes:/> Продолжаю свой опус. ;)/> Пробег перевалил чуть за 10 тыс. Асфальт стал сухой, и конечно, не мог удержаться популять на прямиках, когда нет пробок. Приятно видеть в зеркале заднего вида всякие там королы, гольфы и прочую шушеру. Смешно видеть как насираются ребята на х-трейлах, тигуанах и прочих альтернативах. Из приятного - два случая - 1) старт со светофора с новой FX45 c каким то мажорчиком за рулем. Он просто ах...ел, когда видимо оба втопив тапок впол - с удивлением наблюдали как Антарка вырывается вперед. Где то в раойне 70 км/ч он меня конечно сделал , но к этому времени я уже метров 100 лидировал на полкорпуса. Не знаю чем объяснить - наверное коробка у Антары быстрее срабатывает, или просто 4,5 литра раскручивается дольше и рвет на максимуме момента. :huh:/> 2) опять же со светафора , с правого ряда меня пытался сделать мажор на РОЗОВОМ :blink:/> Vogue. Впереди были машинки , и он был слишком самонадеян - ох..уел когда не смог, таки обогнать меня на корпус , чтобы перестроится передо мной в мой ряд, после чего успокоился и ехал за мной без таких понтовых попыток. Результат быстрых покатушек - расход стал показывать 14,8 л/100км. При поездке на дачу на круизе упал до 14.7. Но бензин машинка любит однозначно. Лью VPower (сын уже все стаканы и модельки ферарри собрал на этих шеловских акциях :rolleyes:/> ) Из неприятного - 1) какая -то бля.ь сделала мне две царапины гвоздем на водительской двери. Видимо пытался нарисовать знак Зорро, но что то или кто-то помешал. Хочу его/ее поймать и убить нах. :angry:/> Если серьезно , дверь придется красить по каске. :(/> 2)отказал без видимых причин омыватель заднего стекла. Причем моторчик шумит , а воды нет. Почитал тут форум - думал льется где-то в районе багажника. Нашел под капотом соединитель трубок - отсоединил - моторчик шумит, вода не идет. Не понятно! :blink:/> Самому туда лезть не хочется, а у дилера - очередь. Мож кто знает , в чем причина ??? :o/>
  8. А говорят летом пробки на границе просто пипец!!!!
  9. У меня все ОК, окромя кратковременного отказа парктроников и круиза. http://www.antara-club.ru/forum/topic975s2...amp;#entry23772
  10. Продолжаю свой очерк. :)/> Зима, Питер, пробки, морозы -30 (с детства таких не помню). Первый раз машина отстояла неделю на парковке, когда в Питере выпала трехмесячная норма осадков - ездить по нечищеному городу было влом, т.к. парковаться негде, везде пробки, сосульки и снег с домов свисают прямо над машинами (Матвиенко - коза блин), да и новогодние праздники на носу были. После Нового Года откопал Антарку , легко завелась, легко выехал из сугроба. Еще раз удивился, что тачка держит нечищенную дорогу хорошо. Вторую неделю машинка отстояла во дворе при морозах -30. Бля, чесна, был поражен , что тачка завелась с полоборота (даже аккумулятор не сел). Запищал парктроник - видать он охренел от русских морозов. Проблема была решена парой нажатий вкл.выкл парктроник. Звук движка при прогреве был слегка отличным , но ничего ярко выраженного. Двинул на трассу и понял, что круиз-контроль не включается - ну думаю , хваленая электроника дала дуба. Однако, когда перезапусил движок после заправки, круиз заработал неглядя на мороз. Больше проблем не было - я был приятно удивлен, ведь даже немеский сименс-сапсан замерз нах..й на таких морозах. ОПЕЛЬ - РЕСПЕКТ, однозначно! :)/> А да,забыл, бензин конечно - 98, пробег - 8 тыс, расход показывает 14,5л /100 км
  11. Вот тут калькулятор по типоразмерам http://koleso.topof.ru/information.php?pID=61 Сравнивая 235/65 R 17 против 235/60 R18 (у меня летняя дилерская стоит 235/55 R18) получаем что резина для 18 дисков имеет фактически такой же внешний диаметр (2 мм) разница что и рекомендованная для 17 дисков. При этом профиль такой резины будем меньше на 12 мм. Если вы собираетесь ездить по сильно неровной обледенелой дороги (это когда ледовые рытвины) , то на 17 дисках типа безопаснее для подвески а не для управления - дополнительно около 1 см от льда до диска. При езде же по городу(Москва или СПб) переход на 17 диски ничего не даст, кроме заплаченных денег - внешний размер колеса фактически не изменится. Лично я не буду покупать 17 диски , а поставлю на установленные 18 диски липучку ContiCrossContact Viking 235/60/18. По деньгам должно выйти 35 тыр.
  12. ну вот и начались первые заморозки - БК выдает предупреждения типа морозная дорога. Машинка заводится без проблем, тьфу-тьфу-тьфу. Пробег 5400 км , средний расход еще немного подрос - по БК 12,8 л/100км, по заправкам - где-то 13 литров и выходит.
  13. Короче было так Ж записал файлы на CD-RW через проводник (MS Vista, notebook) -нихера не читает. Купил CD-R самые дешевые , записал через Nero под Windows XP -читает и играет. Даже качество звучания поразило нах.
  14. :clapping:/> дело не в машине , а в кредитке !!! B)/> Я брал в Лауре , получил очень хорошую скидку на машину 2008 года. B)/> Решил поменять масло, типа обкатал и все такое. Позвонил на Лауру - они мы принимаем машины только до 17-ти. Фигасе, я вообще то работаю до 18 и это нихуя не поздно для мегаполиса. Ну ладно, значит мои бабки им не надо ... Позвонил в РРТ югозапад- круглосуточно работают. Без вопросов - вежливая девушка говорит: приезжайте. Ну подъехал , потом к ней очередь уже выстроилась. Работа 900 р, остальное - стоимость масла и фильтра. На масло наценка нихуйовая! <_</> Сам я менять не стал - фильтр блять расположен так , что его хуй открутишь , даже мастер первоначально обломился со своим фирменным ключом (хотя может мастер такой - не знал как капот открыть, еблан) и откручивал какой-то удавкой. Плюс - стал бы сам менять , обломился бы с кол-вом масла. Я думал хватит 5 л , хуйтам, оказывацца надо 7,5. В ремзону в РРТ не пускают, но - шоу за стеклом - все видно, тока сказать нихуя не получается. Так я видел как уборщица суетясь с уборкой на соседнем поъемнике , ебнула шлангом по моей задней двери. Кстати, девушка обещала после мойки осмотреть авто вместе, но видать загрузилась и забыла. Также поразил чел , который закатывает и выкатывает авто. Деловито подрулив к моей машине, нисказав типа там "здрасть" , впрыгнул и загнал ее на мойку. Только после этого на руль и сиденье одели пластиковый чехол :tomato:/> . А выкатывал он ее с подъемника ваще охуеть - ухватился за дверь и стал ее тянуть , ебанат, подталкивая ногой колесо . За такую хуйню я на РРТ больше не ездок! Сука двери ещо оторвет, нунах. Помню когда на фокусе ездил, ТО делал на рольфе на октябрьской - вот там блиять приятный сервис был, и в ремзону пускали и мастера - такие молодые приятные парни интеллегентого вида увлекающиеся тюнингом собственных тачек(видать студенты или бывшие студенты механических факультетов - было о чем попиздеть), а на ррт - выглядят как колхозники (неудивлюсь, если не городские) даром что в фирменных комбезах, но рожу то не прикроешь.

×
×
  • Создать...