Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

lostmedia

Форумчане
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Волгоград

Посетители профиля

837 просмотров профиля
  • kent

Достижения lostmedia

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первый пост Редкий
  • Collaborator Редкий
  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

2

Репутация

  1. Такая же беда была. Стук, потеря тяги. В роликах рокеров никаких иголок нет. Замена рокеров, распредвала, ремня ГРМ с роликами.
  2. На авито попадалось объявление о ремонте двухмассовых маховиков, может проще свой восстановить.
  3. У меня так и было да ещё вместе с задними. Передние заменил, задние не стал менять, т. к. не особо нужны.
  4. Если динамики штатные, проверить, может, просто сдохли.
  5. Я для замены муфты открутил опору и приподнял двигатель. Кто-нибудь может подсказать по неисправности цепи F, это в генераторе или ещё где-то?
  6. Кто-нибудь может подсказать по ошибке Р0622, неисправность цепи управления "F". Если заводить сразу после того, как погаснут лампы индикации, то лампа "аккумулятор" не горит. Если чуть подождать и завести, лампа горит, зарядка, судя по напряжению 14,5 идёт.
  7. У меня включается на 93 гр.
  8. Вырезать деформированный участок и соединить резиновым маслостойким шлангом.
  9. Внимательнее надо читать инфу по ссылке Межосевая муфта залита маслом для автоматических коробок передач, которое в ходе эксплуатации не заменяется. Замена заводского масла в межосевой муфте на сервисное также не предусмотрена.
  10. Раздатка ничего не разрывает,нет в ней никакого механизма отключения-подключения, одни шестерёнки.
  11. Промвал это привод переднего правого колеса, проходит сквозь раздатку в АКПП, никак её не касаяясь( ну только через сальники). Промвал это привод переднего правого колеса, проходит сквозь раздатку в АКПП, никак её не касаяясь( ну только через сальники).
  12. При вытаскивании промвала вытекает немного масла АКПП,на пробке ничего не будет,т.к. подшипник отделён сальником.Фото моего.
  13. У нас ремень ГРМ надо снимать.
  14. Распилил снятую ступицу, вот из-за этих раковин был гул летящего АН-24.
  15. На спидометре 180 т.км. Моих 53 т. Похоже, это родная ступица, т.к. одну менял 2 года назад.Поставил "илджин". Попозже рассмотрю стару Ю, хочу распилить, посмотреть, что там внутри.

×
×
  • Создать...