Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Шерхан

Форумчане
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Шерхан

  • День рождения 10/25/1970

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол
    мужской
  • Город
    Кемерово

Посетители профиля

209 просмотров профиля
  • kent

Достижения Шерхан

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Здравствуйте.Уже и не думал,что кто то заглянет на ветку. Про Опель центр сказать ни могу ни хорошего ни плохого,пару раз обращался,чисто ради интереса-разници между СТО и дилером не увидел.Запчастей нет,если что и предлогается-дорого.Нашёл в Кемерово пару станций где ребята с душой подходят к делу.Мелочи устраняю либо сам .либо на местной СТО
  2. Не сомненно Вы правы! но когда холодно,приходится и колхозить. Штатной помпе год, термостат новый ставил месяц назад, промыли радиатор отопителя, но так и не решили проблемму,на повышеных оборотах воздух горячий на пониженых холодный.Прошлой зимой такого небыло не зависимо от оборотов и нагрузки на движок, в машине было жарко не смотря на 30 за бортом.Вот я и пришёл к мнению,что либо штатная помпа не достаточно давит,либо радиатор отопителя так забит, что помпа не продавливает антифриз через соты.
  3. Продолжение моих попыток добиться тепла.Товарищ на нексию врезал дополнительную помпу от газели и у него ташкент. Я решил тоже попытать счастье,только помпу взял Бош, за 2700.Перед покупко заехал правдо на проверенное СТО и спросил по поводу установки,сказали без проблем.Врезали быстро и аккуратно, а во по части электрики возникли проблеммы( теперь зато узнал,что хороший электро слесарь это диковинка) короче с час думали куда плюс кинуть, врезультате подцепили плюс на габарит минус на корпус,включил габариты-помпа заработала.Расчитался за работу и поехал на радостях дамой. Температурка поползла в верх. а км.через полтора началось,температура резко упала с95 до 40 и так несколько раз подряд после чего высветелась гирляна изтрёх датчиков и ниже машинка с ключиком.Остановился отцепил разъём новой помпы перезапустил несколько раз движок датчики погасли.Завтра поеду на разборки. Вопрос-ктонибудь так эксперементировал? или установка доп. помпы это нормально,просто мне чтото накосячили? Кстате когда устанавливали и подключали-клемы с аккумулятора не скидывали,мож в этом причина.
  4. На счёт фанты не знаю,но вот кока колой лично видел как мыли жигули.
  5. Нет, по всей системе не гоняли,отсоединяли шланги на отопитель и гоняли промывку по отопителю,грязи было много.!
  6. Загнал машинку к дилеру,копались часа три,вместе с мастером выезжали на трассу.Ставил печку в разные режимы при разных и постоянных скоростях. В результате выдали вердикт-забит радиатор отопителя,менять антифриз,мыть радиатор.После замены антифриза и промывки радиатора отопителя.стало теплее,но такого тепла как было прошлой зимой уже нет.Там где мыл предупредили,что большого эффекта не стоит ждать,такие радиаторы как на антарах полностью не промыть,спасёт только замена.Хотябы перестало затягивать стёкла и на том спасибо.Попрежнему на повышеных оборотах поток горячего воздуха усиливается.Вот как то так. Хочу добавить,что при корректной работе отопителя нет необходимости закрывать морду,прошлой зимой не закрывал и было жарко,нынче укрыл и всё равно бес толку,если отопитель помирает И ещё попутно подскажите кто сталкивался.Вентилятор печки ремонтопригоден или только как сказал дилер замена,стал заедать не запускается пока по бардачку не стукнешь.заранее благодарю.
  7. Да нет, ни чего не мыл.
  8. Сам в движку ни чего не сыпал,что было до меня конечно не знаю.Прежний владелец лил масло ликви моли я летом перешол на General Motors Dexos2 5w30 Вот с антифризом не знаю не спросил у прежнего хозяина,пробег сейчас у машины 145000 если антифриз свой срок не отходил,а я поменяю-системе это не навредит?А то,что движка при движении остывает,это понятно,но в сравнении с прошлой зимой такого не было,даже морду не накрывал.а нынче укрыл.
  9. В том то и дело,что на повышенных оборотах тепло есть, а на пониженных куда то уходит.Термостат оригинал, крышка на бочке расширителе оригинал.Ещё интересный факт,на трассе остановишся толстый шланг на большой круг холодный и мягкий,открываю расширительный бочок происходит при этом тихий пшик,начинаю сжимать большой шланг минут через пять он становится упругий и очень горячий,воздух в салон поступает горячий,так было при старой крышке расширителя.Установил новую крышку,остановился на трассе проверил шланг-упругий,горячий,а вот тепло всёравно мимо.В бк температура в движении выше 82-85 не поднимается,на месте доползает до 95 и откатывается до 82 затем снова в верх.Вот кактог так.Полету сливали антифриз,думал пробка.задирали наднях морду на подъёмнике-результата нет.
  10. Наверно стоит уточнить.Климат контроль не трогаю, в красной зоне до упора, а переключаю в ручной режим КПП
  11. Всех с новым 2016 годом. Подскажите,может приходилось решать такую проблему; Антара 2007 год 2,4 АКПП двс z24sed.Прошлой зимой в машине была жара,в 30 спокойно ехал в одной кофте.Этой осенью с приходом холодов начались проблемы с теплом.Поменял термостат,крышку на бачке расширителе,проверили у дилера помпу-живая.Что интересно, переключаешь на ручной режим,вторая передача и скорость в пределах 60-70 начинает идти горячий воздух аж панель становится тёплой и рука у воздуховода не терпит. переключаюсь на автомат скорость за 100, тепло постепенно пропадает и начинает дуть холодный воздух. Что лечить и где искать причину?
  12. Был у дилера.Приговорили датчик положения колен вала,от сюда проблемы с запуском.Датчик 3,500 оригинал.
  13. Всем привет.Появилась проблема при запуске.2-3 часа постоит начинаеш заводить,стартер крутит но запуска нет.На второй,третьей попытке какой то стук похожий на металлический под капотом и гаснет информационное табло.После чего машина заводится но загорается чек,через три перезапуска гаснет.Свечи стоят иридиевые с пробегом 12000.Стартер новый дубль.Чего ожидать и где может быть проблема? Антара 2007 год 2,4 АКПП 140л.с
  14. Продолжение эпопеи с шаровыми Лемфердер.Обошёл сегодня все крупные и мелкие авто магазины,включая по отечественным авто-гайки так и не смог найти. продавци с удивлением смотрят и говорят,что такой резьбы просто быть не может.Нормальный шаг 1,25 а на Лемфёрдовской 1,5 Пришёл я в экзист и сообща пришли к выводу,что БРАК Сделали возврат а мне выписали вот такие Moog OP-BJ-4745 Буду снова жить в ожидании
  15. Вот и пришёл мой заказ по шаровым фирмы Лемфердер.На упаковке производитель Германия.На оборотной стороне коробки стикер со следующем текстом; Zf Services WWW.Zf.com Made in Korea: На экзисте фото шаровой было с болтами и гайками,я получил только шаровые. Менеджер сказал, что наличие болтов и гаек не всегда соответствует фотографии по каторой мы заказываем. Сегодня стали менять шаровые,а на центральном штоке резьба оказалась с широким шагом и гайки от прежней шаровой не подошли,теперь надо искать гайки либо к токорю. Вот както так! :sleep2:

×
×
  • Создать...