Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дмитрий 42

Почетные Форумчане
  • Постов

    127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Россия

Посетители профиля

231 просмотр профиля
  • kent

Достижения Дмитрий 42

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Штатным вкручивающимся крюком тоже лучше никого не дергать.....велик шанс вырвать заднюю панель или вварыш вместе с куском бампера....он там на сопли приклеен.
  2. Я думаю стоит рассммотреть вариант с плохими анализами, возможны такие варианты: 1. Думаю Вам надо подойти к менеджеру по гарантии и спокойно поговорить, чтоб замяли и сделали по гарантии, а ему за это подогнать что-нибудь.. 2. Просто спокойно поговорить, договориться что вам выбьют катализаторы и зальют Е2, думаю гарантийщик вас поймет. Отдавать 60 тр за катализатор явно жесть. 3. Бодаться, единственный ваш шанс - это то что толиво брали на анализ без вас, и бак не опечатан. А по факту, у Сибнефти есть бензин у которого пониженное давление насыщенных паров - грубо говоря плохая испаряемость, номинально это бы не повлияло на катализаторы, а формально если этот параметр не будет в норме - то и бензин будет считаться некондицией, а это вам грозит... 3-мя пункатами описанными выше. Из опыта общения с нашим ОД, понимаю что никто ничего подмешивать вам в бак не будет, и специально сдавать левое топливо на экспертизу тоже - им это даром не надо.
  3. Восстанавливать нецелесообразно. Проще забрать деньги и купить новую.
  4. Не во всех блоках ВИН может быть и дата его прошивки...я встречал такое. Если других вариантов нет, то сделайте как я - резистор 10 КОм в параллель датчика температуры салона. Климат стал на редкость адекватным. Ставишь 21 - нагоняет 21 (я специально даже с термометром катался...)
  5. У нас в регионе самы адекват. СОГАЗ (потому что газпромовцы) и ингосстрах....
  6. 19viktor, не обижайся, ты никого не обидел, наоборот может показаться что мы тебя обижаем. Мы решили что мастера на СТО просто соврали тебе. Это про них было сказано что не хватает "мозгов". По нашим сведениям в Антаре так невозможно отключить дневной свет , а вот например в Астре или Корсе можно. Ты точно видел что свет отключали именно Антаре ??
  7. Может реально лампочки перегрева катализатора ????? Опиши как выглядит.
  8. А может уже и не пройти...катализатор мог оплавиться..и больше не справляется. Если это произошло, то выхода два: 1. Новый катализатор - оригинали или дубликат 2. Выбить катализатор, залить Евро2 и кататься.
  9. Хозяин-барин. Для тех кто не понимает Каптива и Антара разные машины, а те кто понимает знает что база у них одна. Так же и здесь. Калибровки меняет человек по некоторому алгоритму, некоторым законам...там есть разбег плюс-минус. Кто-то готов заплатит дороже за то чтоб ему это сделали немцы, а кто-то пользуется дешевыми нашими. Я конечно понимаю что немцы вроде как надежней, но ЕДС сами говорят - если что-то не так, то мы будем дорабатывать, а значит они делают тоже самое и с тем же качеством, что наши ребята, только стоит это дороже :-)
  10. Я вам еще так скажу. Е4 от Е2 отличается всего лишь частью одной калибровочной карты , и парой несущественных параметров (типа отсутствие реакции на неисправности второго кислородника, хотя прошивка видит его показания). В сумме это всего около 10-20 байт (на память). Но при этом различие в поведении очень явное на низах. У Е2 тяга равномерная на всем диапазоне оборотов, а у Е4 до 3-4 тыс слабее. Визуально видно как различаются калибровочные таблицы - судя по всему у Е2 на низах топлива поболее. Вот и все различие. Про стоимость обсуждать глупо, кто ищет тот находит то что ему надо. ЕДС продает за 400 евров, фактически тоже самое что Каповоды за 100 баксов.
  11. Ну кто желает...прошейтесь уже давно. Вон собраться Каптивы шьют вполне успешно. Вполне бюджетно. У вас прошивки те же самые. А вообще ребята которые прошивки правят говорят так: "Мы лишь возвращаем то что у вас забрал производитель"
  12. Да это фнукция Follow me , она по датчику освещенности судит надо ли включать свет при открытии и закрытии машины. Отрубается изменением калибровок при перепрошивке БЦМ.

×
×
  • Создать...