Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

синдбад

Форумчане
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    мужской
  • Город
    МСК

Посетители профиля

144 просмотра профиля
  • kent

Достижения синдбад

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. :hi:/> не скрою, джентльмены, уже довольно много дней, каждое утро, включив компьютер первым делом заглядываю в эту тему :D:/> . получаю заряд бодрости и позитива на целый день. пожалуйста, еще!!!! B)/> ;)/> B)/> :D:/> :clap:/> ;)/> :clap:/>
  2. офф топ: любопытно, что на форуме посвященном "Опель-Антара" вторая по объему тема собственно эта - "на что бы поменять антару" ;)/> :D/> :D/> :D/> а самая большая - про "первые неприятности" интересно, GM это читает?........
  3. хе-хе..... а видели бы Вы глаза приемщика в сервисе..... я ж говорю - он сперва не понял даже. с утра как я ему в наряд записал неприкрученную опору, он важно сказал типа "посмотрим, послушаем понюхаем.. разберемся короче" а потом заявил - да у вас нормально всё! я представляю как они в ремзоне там стебались. какие долбаиоппы приезжают :rolleyes:/> :rolleyes:/> :lol2:/> городят чёртте что - мотор у него не прикручен - во ...удила ха-ха-ха!!!!! жаль я не видел физиономий мастеров в цеху, когда машину им второй раз привезли B)/>
  4. знаю вариантик радикального устранения стуков в передней части авто специально для тех, кому замена стоек, реек и т.п. не помогает ;)/> . как ни странно, проверьте друзья мои состояние опоры КПП.... в моторном отсеке, под аккумулятором, возле левого переднего колеса. в моем случае три верхних болта были попросту недовёрнуты при сборке. на несколько миллиметров :rolleyes:/> ..... замечу впрочем, что это не всё и стабилизатор тоже свою лепту вносит, болтаясь в родных втулках. на стиральной доске он явно дребезжит. полиуретан рулит однозначно. подробно отчитался тут: http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...&start=1280 в чём причина ТАКОГО косяка при сборке не знаю конечно, может антарам это и не свойственно и та косорукая скотина которая прикручивает мотор к кузову их не собирает, а только каптивам достается, а может, кому и пригодится......
  5. На машинах с двигателем 3.2 стоит обратный клапан в возвратной магистрали ГУРа. Клапан находится в месте присоединения шланга обратки к бачку ГУРа. Он вставляется в патрубок бачка и уже потом на него надет шланг. Клапан уменьшает проходное сечение обратной магистрали и тем самым увеличивая давление жидкости во всей системе, особенно при холодном пуске. Для чего это сделано пока не знаю, ни на одной схеме этого клапана нет. На 2.4 этого клапана нет, поэтому нет и проблем со срывом шланга. Уберите клапан и ГУРу будет "пофиг" по поводу залитой жидкости и какой хомут стоит на обратке. ГУР на самом деле не привередлив к используемой жидкости, это вам не коробка автомат, он значительно проще. хммм..... гениально...... изначально подозревал, что есть некий сапун или что-то подобное, но аналогично ни в одной схеме его не видел. а если клапан убрать, где-то в другом месте уплотнения не пострадают? хотя с другой стороны непонятно - гур на 2,4 и на 3,2 один и тот же, давление должно бы быть одинаковое.....
  6. время подошло
  7. весело здесь однако :lol2:/> то масло, не то масло, угар, не угар.... всё-таки 3литра спалить за такой пробег - крутовато по-моему. ну оно же не растительное на самом деле, хоть и класс не тот :lol2:/> а других проблем с двигателем не замечено? ну я к тому, что если кольца не поломаны, сальники, прокладки и колпачки все на месте - чудеса прям какие-то..... хотя, век живи - век учись :rolleyes:/>
  8. хехе.... вот теперь ясность полная :lol2:/> контроллер-то всегда думал, что это воксхолл и все параметры управления двигателем корректировал под английский бензин. к тому же исходил из того, что водитель на самом деле справа, потому и с разгоном ерунда всякая могла быть и с проходимостью :blink:/>
  9. понял. спасибо. так и запишем - бензин в основном 92 и уровень масла предположительно упущен был.
  10. invisible, не ради флуда, а токмо для статистики и личного пользования, суммируйте, если не трудно, что с автомобилем делали до замены цепей. про масло понял - 0W30 бензин какой? прошивки? глушитель трогали? еще что-нибудь? хотя езды без масла думаю вполне хватило. если на самом деле 3 литра не доставало - дешево отделались еще....
  11. кстати вот интересно было бы разобраться. причём очень даже.
  12. даааа на безрыбье и рак - рыба. калибровка - тыща, автодром - две. человек тридцать приедет, и то хлеб
  13. ну.... везде хорошо,где нас нет
  14. Боже ж мой.... и здесь всё то же самое.....
  15. не знаю, кто как, а я знал - что именно покупаю. и честное слово, поведение автомобиля в "стоковом" состоянии абсолютно соответствует характеру управляемости полноприводного автомобиля со свободным межосевым дифференциалом и передней осью, более нагруженной по сравнению с задней (я именно о килограммах). отсюда и снос передней оси при превышении скорости в повороте (при этом небольшой и сменяющийся опять - таки небольшим и быстро гасимым заносом) и небольшое рысканье при разгоне (прекращающееся по мере возрастания "момента" передаваемого муфтой на заднюю ось). всё это не критично и не снижает безопасность. что до проходимости - антара или каптива, как угодно - это не уазик и не ниссан патрол.

×
×
  • Создать...