нет. обычный небольшой трехлапый... Ну и места мало. А есть фото или чертёж съёмника? Кстати надо замутить ключ для натяжения ремня, трещётку туда не засунуть (в моём случае)
Цепи я давно покупал оригинальные (года два назад), сальник, прокладки под впускной и помпу. Номера тут на форуме брал. Гемора вроде нет. Только много и долго разбирать и собирать... да и сьемника не было шкива коленвала, много времени убил пока нашел у знакомых. Цепи по меткам товарищ помог выставить..так как приспособ не было для фиксации валов, надо их было чуть подтягивать ключом...в общем одному их без приспособ наверно не выставить.
Первая замена цепей. Пробег 240 тысяч. С ошибками по цепям ездил более 100 тысяч. Поменял недавно цепи сам за два дня и помпу(немного начала подтекать) . Натяжители все на полную были выдвинуты. Звезды и башмаки в норме. Улучшилась тяга с низов, более вроде отличий нет. Езжу в основном на 92м бензине шелл и масло их тоже. https://content.foto.my.mail.ru/mail/kladov78/2502/i-2507.jpg
Были тоже ошибки по заслонке, вылезли где то на 190 тыщ пробега...поменял датчик, поездил зиму и опять ошибки вылезли. Разобрал, вытащил моторчик, шлифанул якорь, щетки были стертые с трещинами, перепаял... сейчас все пока хорошо.
Поездил...в общем резина совсем тихая, да же не ожидал...По расходу примерно на пол литра в среднем больше жрёт. По управляемости разницы никакой. В грязь не лазил пока, но по мокрой глинистой дороге едет хорошо, не буксует. 60 профиль залезет, но смысла нет по моему.
Поставил сегодня такую general tire grabber at3 235/55 r18, подразделение Continental. Первые впечатления- отличная резина, не шумит, не гудит, по лужам пролетал и вообще не почувствовал. В общем кто АТ хочет, советую.
В приборе если ещё раз попробывать изменить код, будут уже не нули, а код который забит.... А если просто считать данные, то там скорее всего счетчик...
Всем привет. Появилась возможность вписать код муфты, скажите как разъемы снять, что бы код посмотреть? Подергал, понажимал и не получилось вытащить...