Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ирина_177

Форумчане
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ирина_177

  • День рождения 08/15/1988

Информация

  • Пол
    женский
  • Город
    МОСКВА, ВАО

Посетители профиля

66 просмотров профиля
  • kent

Достижения Ирина_177

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. А меня не отловили еще))))Сначала думала что это я около МАКДАКА,а фиг)))
  2. Вчера со мной произошло ДТП....АНТАРИК цел остался,но только на задней защите под бампером опечались номера тех кто в меня выехал,удар был сильный.Стояла пропускала пешеходов,и секунд через 30-40 последовал удар.....И все это произошло на глазах сотрудников ДПС,я не виновная,виновных двое...
  3. Вчерась,в районе Семеновской,на перекрестке улиц Мироновская и Ткацкая,за мной стоял СЕРЕБРИСТЫЙ АНТАРИК))))Номера не увидела :rolleyes:/>
  4. А у меня вообще нет других языков ,только один немецкий. :rolleyes:/>
  5. И пробивать даже не стоило т.к. VIN начинается с WOL и 11-ая позиция в VIN которая означает страну производителя у меня 2......... И КУПИЛА Я СРАЗУ ЖЕ КОГДА ОНА ТОЛЬКО ПОЯВИЛАСЬ НА ОБРАЗЦЕ В АВТОСАЛОНЕ МОСКВА!!!! :pardon:/> И не надо мне доказывать что у меня Корея,у меня навигация и БК родная в ней и то немецком языке!!! :lol2:/>
  6. Ну пробила,ну 100-й раз убедилась что собран в Бохуме (Германия)
  7. С этим тоже все в порядке.Точно как и машина отличная!
  8. Первые партии.У меня таможенные документы Германии затем Польши и многое другое тому подтверждение)))))
  9. Хочу Вас огорчить,но у меня Антара из Германии,томоженные документы этому свидетельство....Так что на счет Кореи и в пролете)))
  10. Chevrolet Captiva (2007 г.в.) Машина куплена у официального дилера, за 830 000 рублей (33 000$). На момент написания отзыва, пробег 10 000 км. В движении есть некоторые, напряжные на мой взгляд, моменты. Итак: 1. На пологих поворотах, на скорости примерно от 120 км/ч едет вроде бы нормально, чувствуется, что у машины все-таки вес приличный, не вихляет, не требует каких-либо подруливаний.,но вместе с тем, у меня создается впечатление, что руль становится пустоватым. Как машина будет слушаться руля, если вдруг возникнет необходимость активно рулить — не знаю. Что-то мне говорит, что лучше этого не допускать. 2. На более менее крутых поворотах, даже при небольшой скорости, машина очень валкая. 3. На прямой — без каких- либо откровений. Все ровно, прогнозируемо, опять же за исключением появления пустоватости руля при наборе скорости. 4. Передние стойки прячут за собой даже Камазы, особенно при левом повороте. У меня было пару раз. Слава БОГУ, отвел неприятности. 5. Работа подвеска — мягкая и гулкая. Я сначала думал, что она пробита, нет оказалось, что всё «окей». 6. Гидравлику руля, чуть полегче бы. На месте крутится, вертится нормально, но с небольшим усилием. Может быть я не корректно сравниваю, но у Шкоды Суперб — полегче была. По динамике: 1. Разгон до 80 км/ч быстренький. На низах, действительно шустроватая машина. 2. После 100 км/ч конечно же вяленько разгоняется. 3. Ну а после 120 км/ч тяжеловата. Педаль притапливаешь, вроде бы реагирует машина рывком туловища, ну думаешь, сейчас помчюсь, ага, рака одноглазого, на самом деле кажущийся рывок, оказывается рывочком. Но, вместе с тем, до 160 км/ч разгонялась машина, и не скажу что, из последних сил. Чуствовалось, что чуток запаса мощности есть. В конце концов, этого вполне достаточно. Да, господа, это все при нахождении в салоне машины максимум двух человек. Тут как-то полный салон набился, т.е. 5 человек (один из них ребенок), машину просто не узнать, разгон даже до 80 км/ч — так себе. На мой взгляд, общая оценка за разгонную динамику пустой и полной машины в «совокупе» — 3.5 балла из 5 возможных. Честно говоря, движок 2.4, конечно чуток слабоват. Тормоза: 1. Я их называю вяжущие, как густая смола. Ход педали достаточно длинный. Вообщем я побаиваюсь близко к заду впреди идущей машины пристраиваться. ВОТ ЧИТАЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА))))Хочешь бояться бери КАПТИВУ))))) 1. Поочередно загорались как неисправные, и гасли, практически все символы на приборной панели. 2. Иногда машина глохла на ходу. Но потом, тут же заводилась и бодро ехала. Я это отношу к работе своеобразной сигнализации. Суть в том, что при удалении от машины специального брелока, пропадает какая-то волна, что в свою очередь дает мозгам машины сигнал к остановке двигателя, или просто напросто не дает команду на запуск двигателя, при холодной машине. По всей видимости эта волна каким-то образом куда-то уходила, наверное в щели выдувало. Но факт остается фактом, машина глохла. 3. Иногда возникает дрожь двигателя. Она кратковременная, но весьма чувствительная. Что это, и откуда, не знаю. 4. Редко, но бывает, что при включении первой передачи, еле еле слышится легкое клацанье. ОНА еще и ГЛОХНЕТ)))) И САМАЯ ФИШКА Каптива собирается в Корее (а финальная сборка у нас в СПБ).
  11. НЕ НРАВИТЬСЯ НЕ БЕРИ)))))Я лично уже 2 года полных на АНТАРЕ,и довольна!МАШИНА СУПЕР И СБОРКА ГЕРМАНИИ! А в Германии как правило машины делают динамичные,по автобану гонять.ТАК ЧТО Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА,НАДЕЖНАЯ,ДИНАМИЧНАЯ,КРАСИВАЯ МАШИНА,УСТОЙЧИВАЯ (проверенно самой поворотом под углом менее 90 градусов,и на скорости) БЕЗ ЗАНОСОВ.....А вот Каптиву мне сразу сказали не брать,потому что ненадежная.
  12. А мне нравиться 2.4 Чисто городской кросовер)))По москве движение 40-60 км/час,и двигатель 2.4 самое то.....А на трассе без пролем берет разгон 160 км/час,...А для города 3.2 не к чему,только двигатель мучать,это для автобана хорошо,выехал и втопил под 200))))

×
×
  • Создать...