Chevrolet Captiva (2007 г.в.) Машина куплена у официального дилера, за 830 000 рублей (33 000$). На момент написания отзыва, пробег 10 000 км. В движении есть некоторые, напряжные на мой взгляд, моменты. Итак: 1. На пологих поворотах, на скорости примерно от 120 км/ч едет вроде бы нормально, чувствуется, что у машины все-таки вес приличный, не вихляет, не требует каких-либо подруливаний.,но вместе с тем, у меня создается впечатление, что руль становится пустоватым. Как машина будет слушаться руля, если вдруг возникнет необходимость активно рулить — не знаю. Что-то мне говорит, что лучше этого не допускать. 2. На более менее крутых поворотах, даже при небольшой скорости, машина очень валкая. 3. На прямой — без каких- либо откровений. Все ровно, прогнозируемо, опять же за исключением появления пустоватости руля при наборе скорости. 4. Передние стойки прячут за собой даже Камазы, особенно при левом повороте. У меня было пару раз. Слава БОГУ, отвел неприятности. 5. Работа подвеска — мягкая и гулкая. Я сначала думал, что она пробита, нет оказалось, что всё «окей». 6. Гидравлику руля, чуть полегче бы. На месте крутится, вертится нормально, но с небольшим усилием. Может быть я не корректно сравниваю, но у Шкоды Суперб — полегче была. По динамике: 1. Разгон до 80 км/ч быстренький. На низах, действительно шустроватая машина. 2. После 100 км/ч конечно же вяленько разгоняется. 3. Ну а после 120 км/ч тяжеловата. Педаль притапливаешь, вроде бы реагирует машина рывком туловища, ну думаешь, сейчас помчюсь, ага, рака одноглазого, на самом деле кажущийся рывок, оказывается рывочком. Но, вместе с тем, до 160 км/ч разгонялась машина, и не скажу что, из последних сил. Чуствовалось, что чуток запаса мощности есть. В конце концов, этого вполне достаточно. Да, господа, это все при нахождении в салоне машины максимум двух человек. Тут как-то полный салон набился, т.е. 5 человек (один из них ребенок), машину просто не узнать, разгон даже до 80 км/ч — так себе. На мой взгляд, общая оценка за разгонную динамику пустой и полной машины в «совокупе» — 3.5 балла из 5 возможных. Честно говоря, движок 2.4, конечно чуток слабоват. Тормоза: 1. Я их называю вяжущие, как густая смола. Ход педали достаточно длинный. Вообщем я побаиваюсь близко к заду впреди идущей машины пристраиваться. ВОТ ЧИТАЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА))))Хочешь бояться бери КАПТИВУ))))) 1. Поочередно загорались как неисправные, и гасли, практически все символы на приборной панели. 2. Иногда машина глохла на ходу. Но потом, тут же заводилась и бодро ехала. Я это отношу к работе своеобразной сигнализации. Суть в том, что при удалении от машины специального брелока, пропадает какая-то волна, что в свою очередь дает мозгам машины сигнал к остановке двигателя, или просто напросто не дает команду на запуск двигателя, при холодной машине. По всей видимости эта волна каким-то образом куда-то уходила, наверное в щели выдувало. Но факт остается фактом, машина глохла. 3. Иногда возникает дрожь двигателя. Она кратковременная, но весьма чувствительная. Что это, и откуда, не знаю. 4. Редко, но бывает, что при включении первой передачи, еле еле слышится легкое клацанье. ОНА еще и ГЛОХНЕТ)))) И САМАЯ ФИШКА Каптива собирается в Корее (а финальная сборка у нас в СПБ).