Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Pavel Fadeev

Форумчане
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Тула

Посетители профиля

122 просмотра профиля
  • kent

Достижения Pavel Fadeev

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Уважаемые. Хочу сказать большое спасибо всем, кто участвовал и подсказывал. Проблема решилась - причем самым простым образом - скинул ошибку через ELM, обороты нормализовались, и пока больше ничего не появлялось... Машина в порядке. Из этого делаю вывод: видимо, топливо попалось недостойное. Заправлялся в последнее время только на ТНК. Сейчас Лукойловский бензин. Еще недавно (при ошибке еще) заливал в полный бак промывку и цетан корректор Hi-Gear. Может быть, тоже помогло... В общем, спасибо еще раз.
  2. Вот опять же, жаль, что Оп-Ком+ Антара ничего хорошего не умеют...на VW есть vag-com в котором можно смотреть все, в плоть до секунд подачи форсунки..к чему это я- на пассате, бывшем, было следующее- нажимаешь на тормоз и обороты у авто падают, она чуть не глохнет, и потом стабилизируются. Беда крылась в клапане, отвечающий за воздух. Поменял- проблема исчезла. Авто был на автомате и бензин. В вашем случаи я думаю, что беда, как раз, в воздухе- усилителе/ трубках/ насосе- где то сосет, потому что вы говорите- при нажатии на тормоз, обороты приходят в норму, отпускаешь- опять высокие. Кстати, почти аналогичная проблема была с оборотами- когда чистил дроссель, порвал прокладку коллектор-дроссель и, конечно, не заметил этого. Услышал только когда открыл капот и послушал где шипит... Начну с проверки трубок и вакуума
  3. Данная ситуация меня тоже наводит на мысль о некорректной работе ЕГР из-за того, что тот зарос сажей и подает неадекватные сигналы в ЭБУ, который, в свою очередь, выдает повышенные обороты двигателя.
  4. Вероятно, так и есть. Осталось только понять, почему форсунки работают на таком пределе при обычных условиях, и почему они начинают работать корректно при нажатом тормозе. Завтра скину ошибку и более внимательно проверю последовательность появления повышенных оборотов и ошибки на панели (что за чем появляется)...
  5. жидкость не менял. подтеков не на асфальте не вижу.
  6. Ромчелло, спасибо. Дождемся. Смущает факт нормализации оборотов при нажатом тормозе... Взаимосвязь этих систем может быть на двух уровнях: - вакуума, - электрики. Верно? Причем, думается, электрика в последнюю очередь... Допустим ЭБУ понимает, что форсунка работает неисправно и повышает обороты. А как ЭБУ понимает, что форсунка работает неправильно в момент, когда клемма форсунки отключена? Ведь в момент отключения форсунки и троения двигателя обороты все равно повышенные...
  7. Ровно так. Я, если честно, не знаю как считать форсунки - слева направо или наоборот в момент моего нахождения перед двигателем лицом, но метод исключения в данном случае работает на 100%.
  8. Она уже отключена,блоком управления при возникновении ошибки. Поэтому то, что вы снимаете с неё разъем, ни к чему не приводит, в отличии от других, исправных форсунок. Как раз шутка в том, что нет, не отключена. Повторюсь: снимаю одну из клемм, завожу двигатель - начинает троить, но держит высокие обороты. Глушу двигатель, одеваю клемму обратно. Завожу - не троит, и держит обороты. Глушу. Снимаю следующую клемму, завожу двигатель - начинает троить, но держит высокие обороты. И так ровно с третьей и четвертой форсункой. Т.е. во всех четырех случаях изменения одни и те же.
  9. Спасибо большое за подсказки. Вероятно, Ромчелло прав. Но меня смущает, что форсунка не отключается - двигатель не троит. Я пробовал скидывать клемму с форсунок поочередно, двигатель в таких случаях троил, но обороты держал как и без отключения форсунки. Есть еще сомнение - разве педаль тормоза должна плавно уходить в пол? Т.е. при заведенном двигателе, не двигаясь, нажимаю на тормоз, он сначала упирается, как обычно, а потом плавно педаль утопает до пола. Не могу припомнить такого ранее (в т.ч. на других машинах).
  10. обороты плавно снижаются после выжимания тормоза. если тормоз не держать, то также плавно обороты повышаются. а ошибка на приборной панели появляется, когда обороты уже повышены. т.е. само появление ошибки является не причиной повышенных оборотов, а следствием.
  11. Pavel Fadeev

    Код ошибки P02D1

    Помогите, пжл. Суть проблемы такая. В один момент во время движения вывелась ошибка P02D1 (Injector 3 - offset learning at maximum limit (Wiring, injector, ECM). Выражается это в повышенных холостых оборотах двигателя – ок.1400об/мин., что мешает нормальной езде. Съездил к официальному дилеру (Лаура Тула) – после совещания с GM официал выдал, что «проблема с форсункой из-за плохого топлива. Случай негарантийный, в ремонте отказано». Взяли пробы топлива и масла и отправили домой, т.к. сами отремонтировать не в состоянии. У меня есть убеждение, что проблема не в самой форсунке. Для этого есть два признака: 1. При отключении одной из форсунок (любой поочередно) путем скидывания клеммы с форсунки двигатель начинает троить, но обороты остаются повышенными. 2. При выжимании тормоза при работающем двигателе обороты в течение нескольких секунд плавно нормализуются. Равно как с нажатым тормозом завожу машину, и обороты в норме. При этом можно скинуть ошибку и проехать какое-то время, после чего ошибка (и проблема) снова появляется. Помогите, люди добрые, подсказкой - куда копать. Не в вакууме ли дело? Или подаче воздуха?

×
×
  • Создать...