
Pavel Fadeev
Форумчане-
Постов
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
МОЯ Antara
C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
-
Пол
мужской
-
Город
Тула
Посетители профиля
122 просмотра профиля
Достижения Pavel Fadeev
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Уважаемые. Хочу сказать большое спасибо всем, кто участвовал и подсказывал. Проблема решилась - причем самым простым образом - скинул ошибку через ELM, обороты нормализовались, и пока больше ничего не появлялось... Машина в порядке. Из этого делаю вывод: видимо, топливо попалось недостойное. Заправлялся в последнее время только на ТНК. Сейчас Лукойловский бензин. Еще недавно (при ошибке еще) заливал в полный бак промывку и цетан корректор Hi-Gear. Может быть, тоже помогло... В общем, спасибо еще раз.
- 26 ответов
-
- форсунка
- повышенные обороты
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Вот опять же, жаль, что Оп-Ком+ Антара ничего хорошего не умеют...на VW есть vag-com в котором можно смотреть все, в плоть до секунд подачи форсунки..к чему это я- на пассате, бывшем, было следующее- нажимаешь на тормоз и обороты у авто падают, она чуть не глохнет, и потом стабилизируются. Беда крылась в клапане, отвечающий за воздух. Поменял- проблема исчезла. Авто был на автомате и бензин. В вашем случаи я думаю, что беда, как раз, в воздухе- усилителе/ трубках/ насосе- где то сосет, потому что вы говорите- при нажатии на тормоз, обороты приходят в норму, отпускаешь- опять высокие. Кстати, почти аналогичная проблема была с оборотами- когда чистил дроссель, порвал прокладку коллектор-дроссель и, конечно, не заметил этого. Услышал только когда открыл капот и послушал где шипит... Начну с проверки трубок и вакуума
- 26 ответов
-
- форсунка
- повышенные обороты
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Данная ситуация меня тоже наводит на мысль о некорректной работе ЕГР из-за того, что тот зарос сажей и подает неадекватные сигналы в ЭБУ, который, в свою очередь, выдает повышенные обороты двигателя.
- 26 ответов
-
- форсунка
- повышенные обороты
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Вероятно, так и есть. Осталось только понять, почему форсунки работают на таком пределе при обычных условиях, и почему они начинают работать корректно при нажатом тормозе. Завтра скину ошибку и более внимательно проверю последовательность появления повышенных оборотов и ошибки на панели (что за чем появляется)...
- 26 ответов
-
- форсунка
- повышенные обороты
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
жидкость не менял. подтеков не на асфальте не вижу.
- 26 ответов
-
- форсунка
- повышенные обороты
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ромчелло, спасибо. Дождемся. Смущает факт нормализации оборотов при нажатом тормозе... Взаимосвязь этих систем может быть на двух уровнях: - вакуума, - электрики. Верно? Причем, думается, электрика в последнюю очередь... Допустим ЭБУ понимает, что форсунка работает неисправно и повышает обороты. А как ЭБУ понимает, что форсунка работает неправильно в момент, когда клемма форсунки отключена? Ведь в момент отключения форсунки и троения двигателя обороты все равно повышенные...
- 26 ответов
-
- форсунка
- повышенные обороты
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ровно так. Я, если честно, не знаю как считать форсунки - слева направо или наоборот в момент моего нахождения перед двигателем лицом, но метод исключения в данном случае работает на 100%.
- 26 ответов
-
- форсунка
- повышенные обороты
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Она уже отключена,блоком управления при возникновении ошибки. Поэтому то, что вы снимаете с неё разъем, ни к чему не приводит, в отличии от других, исправных форсунок. Как раз шутка в том, что нет, не отключена. Повторюсь: снимаю одну из клемм, завожу двигатель - начинает троить, но держит высокие обороты. Глушу двигатель, одеваю клемму обратно. Завожу - не троит, и держит обороты. Глушу. Снимаю следующую клемму, завожу двигатель - начинает троить, но держит высокие обороты. И так ровно с третьей и четвертой форсункой. Т.е. во всех четырех случаях изменения одни и те же.
- 26 ответов
-
- форсунка
- повышенные обороты
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Спасибо большое за подсказки. Вероятно, Ромчелло прав. Но меня смущает, что форсунка не отключается - двигатель не троит. Я пробовал скидывать клемму с форсунок поочередно, двигатель в таких случаях троил, но обороты держал как и без отключения форсунки. Есть еще сомнение - разве педаль тормоза должна плавно уходить в пол? Т.е. при заведенном двигателе, не двигаясь, нажимаю на тормоз, он сначала упирается, как обычно, а потом плавно педаль утопает до пола. Не могу припомнить такого ранее (в т.ч. на других машинах).
- 26 ответов
-
- форсунка
- повышенные обороты
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
обороты плавно снижаются после выжимания тормоза. если тормоз не держать, то также плавно обороты повышаются. а ошибка на приборной панели появляется, когда обороты уже повышены. т.е. само появление ошибки является не причиной повышенных оборотов, а следствием.
- 26 ответов
-
- форсунка
- повышенные обороты
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Помогите, пжл. Суть проблемы такая. В один момент во время движения вывелась ошибка P02D1 (Injector 3 - offset learning at maximum limit (Wiring, injector, ECM). Выражается это в повышенных холостых оборотах двигателя – ок.1400об/мин., что мешает нормальной езде. Съездил к официальному дилеру (Лаура Тула) – после совещания с GM официал выдал, что «проблема с форсункой из-за плохого топлива. Случай негарантийный, в ремонте отказано». Взяли пробы топлива и масла и отправили домой, т.к. сами отремонтировать не в состоянии. У меня есть убеждение, что проблема не в самой форсунке. Для этого есть два признака: 1. При отключении одной из форсунок (любой поочередно) путем скидывания клеммы с форсунки двигатель начинает троить, но обороты остаются повышенными. 2. При выжимании тормоза при работающем двигателе обороты в течение нескольких секунд плавно нормализуются. Равно как с нажатым тормозом завожу машину, и обороты в норме. При этом можно скинуть ошибку и проехать какое-то время, после чего ошибка (и проблема) снова появляется. Помогите, люди добрые, подсказкой - куда копать. Не в вакууме ли дело? Или подаче воздуха?
- 26 ответов
-
- форсунка
- повышенные обороты
-
(и ещё 1 )
C тегом: