
jviedved
Форумчане-
Постов
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
МОЯ Antara
Не Antara
-
Пол
мужской
-
Город
Самара
Посетители профиля
221 просмотр профиля
Достижения jviedved
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
по каким признакам вы так уверены, она в дилерской оклейке. Как вы в ней свою узнали?https://www.youtube.com/watch?v=SVmIgxtRXp0 Первым владельцем моего бывшего авто был данный дилер, закрылся дилер раньше чем ушел GM, предыдущий хозяин брал машину у них с тест-драйва...
-
да я не спорю, но чувак не знает, что антары и каптивы фары снимают 2 раза в год Кстати у него на канале есть обзор Антары, и у меня уверенность на 98,76%, что это моя бывшая машина
-
Слушай, ну у меня тоже были косточки и один сайлентблок правой задней цапфы, сайлеблок левого нижнего рычага, но чтобы не возвращать к этой теме позже решил перетряхнуть всю. Что касается мертвого рынка, на пятый день после публикации Anatara ушла, а в салонах да , новые разлетаются как пирожки...
-
раз Антара была продана 75ткм, а ваши там только 35 ткм, то вы купили ушатанный аппарат (раз пришлось даже заднюю подвеску перебирать) на 40ткм., следовательно, вам здорово обманули, таких проблем ни на 40 и на 75 не бывает, вам продали со скученным пробегом в раз большим. Все ваши проблемы решаются за 100-150тр., но вы не пишите за сколько купили ХТРЕЙЛ. Уверяю вас, пройдет 2 зимы и 2 лета, Хтрейл вам надоест еще быстрее. Если у Антары сифонит глушак, то ваша машина давно за 150 000 км пробега. Смутило только одно, как? как у ХТРЕЙЛ подвеска менее комфортная? не понимаю. И вот смысл было покупать машину за 2 миллиона рублей? Уважаемый, я не буду спорить с вашим авторитетным мнением раз вы умеете на расстоянии определять скрутку пробега. Скажу лишь, что мой пробег подтвержден записями в книге ТО и официальным дилером которым являлся данный автосалон до ухода GM. Я не считаю, что мне не повезло, и какое-то время она меня действительно радовала и выручала, но всему приходит свое время. Мне показалось, что у X-trail подвеска больше побухивает чем у Антары, при проезде одинаковых ям. У каждого свой смысл, и я например не вижу смысла вкладывать 150 т.р. в 10 летнее авто, которое не ликвидно на вторичном рынке.
-
Закончились для меня муки выбора, взял двухлитровый бензиновый X-trail в самой простой комплектации - SE, мою оценили 662+120скидка - машина 2012 года 2.4 4wd 75 т.км пробег, зима/лето на дисках. Салон в результате диагностики ничего критичного не нашел, цену не сбивал, навесил полтиннк и выставил на следующий день на продажу Расстался без особого сожаления я был вторым хозяином с 2015, накатал 35км и честно говоря был удивлен сколько приходилось вкладывать в машину после Лансера 9, в котором менял только масло и расходники на протяжении 7 лет. Да машина комфортная- посадка, подвеска, динамики хватало, но чувство неуверенности в ней было постоянно. За время владения успел перебрать все сайленты в задней подвеске, подвесной подшипник с креставиной, датчик положений коленвала, заменил тормозные диски, испытал проблемы с проводкой( что-то замкнуло в распред коробке и постоянно горели фары одна сторона) сменил три аккума и до сих пор что-то их высасывает(измеряли токи покоя ничего не нашли), продолжал напрягать зимний масложер и расход до 23, в перспективе ожидалась замена выпускного коллектора - стал звенеть глушак и вонять выхлопом в салоне на холодную Критерии выбора - новая машина(до этого все были БУ), не меньше по размеру( хотелось семейный автомобиль), клиренс и полный привод, конечно цены сейчас ахтунг, но куда деваться. Подвеска конечно у хитрилы менее комфортная, динамикой не блещет, понравилась рулежка, пространство в салоне, по остальному по-моему не хуже Антарика и в целом я доволен, расход пока 16 на сотку(пробки), Всем форумчанам спасибо за ответы на мои вопросы в профильных темах.
-
Предыдущий Колеос на мой взгляд поменьше Антары, а выгоднее его было брать на вторичке как и Антару.
-
Была вибрация при наборе скорости, от 60 до 67, поменял две крестовины взял guk13j и заодно подвесной поменял на LEXPP4577, на коробке не было страны происхождения, а на самом подшипнике выбито СТК, вибрация ушла. За работу с балансировкой взяли 6300
-
А никто от LEX подвесной не брал, LEX PP4577 ?
-
Добрый день! Машина несколько дней не использовалась стали гореть габариты по левому борту плюс задняя подсветка номера, при переключателе освещенности на 0(левый поворотник выключен) При накидывании клеммы аккумулятора огни загораються, при запуске двигателя, машина через некоторое время глохнет, но при повтороном заводе габариты гаснут. Вчера целый день катался по городу, днем не повторялось, вечером подъехав к дому габариты зажглись. Включение происходит в момент выхода из машины, постановки на охрану штатной СГ, когда свет и подсветка приборов в салоне гаснет. Первичная диагонстика у ОД не показала результата(800р) коды ошибок не были найдены ковырялись чето с компом и под капотом, в салоне со стороны переднего пассажира возни небыло. Вердикт к\з и рекомендуют полный прозвон проводки -4800р, чето я им не доверяю( не факт, что найдут) т.к вид у электрика слегка рассееный.....
-
на 495**, в ноябре 2015 года я сменил масло от прежнего хозяина, накатал 5282 км с замены
-
Брал в конце августа прошлого года, было 42, сразу масло после покупки не менял т.к. было как слеза, накатал семёрку за этот неполный год(у меня в год не больше 10-ки получается)
-
1) Пробег 5282 км с замены, масло Мотюль 5w-30 с допуском GM, промывку не делал 2) 22 км средняя 3) Капельку только вчера взял сушится
-
День добрый! Купил Б\У Антару, ТО решил проходить не у официалов, а в др месте, после 5000км от замены масла начала долго(3-5 мин) затухать после старта лампа рекомендации замены масла, почитав ветку понял, что счетчик у ней по моточасам и видимо официалы сбрасывают его на очередном ТО, есть варианты её как-нить самому загасить или просто забить на неё?