Alexey(as)
Форумчане-
Постов
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
МОЯ Antara
C145 2.4 MT6 Enjoy
-
Пол
мужской
-
Город
Екатеринбург
Посетители профиля
76 просмотров профиля
Достижения Alexey(as)
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Хз, поскольку часто в командировках и машина всегда была другая когда нужно, то особо не напрягало, чинят и чинят. Хотя можно было подумать о жалобе как минимум. Ладно, субару сменил, не два горошка на ложку.
-
Нет, на машине не ездил, она у дилера стояла. Да и как на ней ездить если ничего не работает и постоянно пищат пищалки на панели.
-
Панели ждали да, около двух недель, блок кондиционера один раз меняли вместе с панелью тк проблема случилась одновременно. Т.е было три обращения без учета сцепления.
-
Вот ведь зануда, в мануалах такого не пишут, это во первых, во вторых ни в одном мануалы нет ограничений по буксованию и подобным вещам по одной простой причине, что всех ситуаций не опишешь и нет там ни слова накой нужен супер селект. Также как и на субаре. О какой скромности речь вообще, о каких ботаниках и формалистах, когда речь шла о том что в мануале не пишут зачем супер селект. А вот то что Вы пишите что в 4Н нельзя буксовать, Вы меня извините, это бред. А об железе я знаю много как раз потому что читаю про него, если для Вас это означает ботаник, мне честно фиолетово)) тк Вас не знаю и судя по всему познания у Вас о полном приводе теоретические в основном(могу ошибаться) а я прошел и практическую часть и многие всякие коробки раздатки и прочая, извините, железная подноготная прошла сто раз через мои руки. P.S. Ну и еще, ни в одном мануале вряд ли напишут слово нельзя, напишут не рекомендуется по одной причине, моя машина, что хочу то с ней и делаю, хоть масло растительное в мотор налью))) да, в гарантии откажут, но запретить мне что то делать с моей машиной не могут.
-
Смотрите, как говорила моя бабушка, хоть котелком назови, только в печку не ставь., можете и ездоком назвать, и это, я принципиально читаю мануалы, на всё и внимательно, а еще и то как все машины устроены которые у меня были и есть, поэтому и говорю что ничего не будет раздатке, ну скажем за 200 ткм моей ничего не стало))) и по долгу службы своей всегда своим говорю, доколе Вы читать не будете как гайку правильно крутить, так и будете всё ломать. Дядя Вася из соседнего гаража это я сам, завгар так скажем. По поводу ремонта, это всегда две недели запчасти точно шли и потом день работа. Но и тоже головняк это то, что долго искали проблемы, но это обычное дело, найти толкового человека и вырастить из него специалиста это сложно, дорого и долго.
-
Ох, уважаемый Podger, я вроде Вас дураком не обзывал, и машину чаще ведром с болтами чем Г, и да, почитайте мануал по д200 и посмотрите где там нельзя ездить на 4Н. Я реально ржу как можно судить о машине только по книжке(предполагаю) на этом д200 сейчас за 200 т.км пробега, раздатка не жужжит и не парится. Ну и так для информации, даже если вжаривать на 4Н на супер селекте, самое самое худшее, что может произойти - это перегреется вискомуфта, но и хрен с ней, включи жесткую блокировку и езжай дальше в лес и не слушайте басни, что раздатке конец придет. И да, упомяну поломки, на которые повлиял я, раз Вы стпросили)) Надеюсь Вы мне не скажете что я крутил пальцем стрелку спидометра и отломил ее дважды, или проткнул отверткой блок кондиционера и специально отвернул болты компрессора кондиционера, чтобы он отвалился)) Всем мир, и дай бог чтобы Антара долго ездила)).
-
1. Беда есть одна, я не читал, что написано в инструкции о том накой нужен супер селект, я сразу включил его чтобы было как на ниве\шниве и просто ездил 2. я вообще не нервничаю по поводу честного полного привода я просто им пользуюсь и знаю там где я проезжал на честном приводе я туда никогда не поеду на опеле тк его привод или уже сцепление до туда не доедет, не та эта машина, не для этого. 3. по поводу на кой мне сдался - да мне он просто нравится, много месил песка, грязи и снега на таких приводах и балдею от него. P.S. а вообще, мне фиолетово что пишут такие статьи и подобные в связи с тем, что часто их пишут такие студенты и стажеры, которых еще поискать нужно, которые вообще не понимают о чем они пишут, ну и как итог, у меня есть своё мнение, может оно кому то не нравится, но это не моя проблема, и может оно мне обходится и дороже, но я ведь СВОИ плачу деньги за это, не чьи то, чтож так возбуждаться то))). P.P.S. и вообще эта тема за поломки Антары в первую очередь, ну и если есть инфа об усиленном сцеплении с одномассовым маховиком буду безмерно благодарен за нее.
-
Точно, беру цитату из документа который Вы прислали, прямо в точку: 1. "Как видим, с механической КПП поставлялся честный постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом, блокируемым закрытой вискомуфтой." 2. На сегодняшний день "честный постоянный 4WD" по-прежнему подразумевает наличие межосевого дифференциала. 3. А постоянный полный привод следует оставить на долю более тяжелых моделей ....... а имеются свои Прадо, Паджеро, Круизеры, Патрули, Туареги..., а также специально заточенные под суровую эксплуатацию пикапы. Именно про это я и писал выше))) Да и вообще, прородителем всех таких машин стала НИВА 2121 на которую поставили жигулевские мосты и тк они не могли перенести момент то сделали межосевой диф и тем спасли ситуацию. P.S. Но я не настаиваю))
-
To Podger: спорить нет смысла никакого и Ваше мнение оно Ваше. Кто то стебется? Пусть стебутся, мне без разницы, как можно посмотреть на том, на чем я ездил почти все машины были с называемым мной "настоящим полным приводом", и так называемый свободный межосевой диф на них блокировался муфтой как минимум на Субару и L200 и как максимум жестко на шнивах\нивах, L200. Так что, для меня схема Опеля - это такая скажем light version, едешь в гору, по снегу - сначала застрял потом что то подключается сзади, на всех остальных момент гуляет между колесами и если чувствуешь что застрянешь то блокируешь и просто едешь. Далее продолжать дискуссию о приводах бессмысленно, тк у каждого своё мнение про прошлый век и про настоящий.
-
To Podger about Subaru: для меня настоящий полный привод это наличие меж осевого дифференциала, как на ниве, митсубиси l200 c транс миссией super select, гелики и крузаки. опель в этом плане за бортом, как уазики, хай люксы и прочие. А завлекает то, что по мне лучше предотвратить занос, про буксовки чем их потом исправлять. Т.е моя конкретно субару всегда имеет привод(передачу момента)на оба моста без каких либо муфт, за исключением муфты которая блокирует меж осевой диф и превращает субару в уазик с подключенным передние мостом. Насколько знаю, такие трансмиссии на субарах только на механике, могу ошибаться в детали автоматов не вникал у них. To LAZ about ford: мотор супер двухлитровый, прет, и едет, проблем ноль, совсем ноль. Перестал на нем ездить при пробеге 80 т.км. Проблема с ним одна, он слишком низкий, но для трассы отличная машина. Всем, повторюсь, пишу про свой опыт, если у Вас не так или все плохо, то честно, мне без разницы, разве что жаль что у вас попалось такое Г, как у меня Опель.
-
To Podger: На чем сэкономили не понял, сколько денег было на тот момент и что ей больше понравилось то и взяли, тк машина была в наличии и как раз начались танцы с курсом, сейчас ездит и не жужжит слава богу, + наличие пониженной это совсем хорошо. И кстати рассматривали Антару и сейчас рад что не купили ее, тк цена была абсолютно одинакова, но настоящий полный привод Субару перевесил чашу весов. To Sargon:Мне не надо сочувствовать совсем, для меня это ведро с болтами, почему - опыт эксплуатации других машин. Ну никогда я не думал что так может наесться сцепление и прочее. Реально желаю чтобы у вас все было хорошо и машина ездила без проблем, мне видимо с ней не повезло, вот и всё, но это не говорит что все такие машины. Я говорю за два конкретных экземпляра.
-
Согласен, могут быть и хуже, но сравниваю с тем что было, и какие машины были в своих руках. и в сравнении со всеми остальными, опель реально самый худший, и даже если бы они ввозились еще, то всё равно бы не купил. Салон большой, мотор дохлый для трассы, проблем вагон, сцепление умерло за 35 т.км и тд и тп. Кстати могу еще добавить про Subaru XV на которой ездит жена, тоже не совсем повезло, но дилер и субару рус были на высоте, был интересный момент, новая машина, пробег около 800 км вроде, застучал мотор, его ремонтировали раз 8 и в итоге с заменой шорт блока, головок и тд, после последнего ремонта я не доехал даже до аэропорта в Екатеринбурге (25 км) и застучал вновь, после этого дилер поменял машину в сборе, сейчас бегает пока без проблем, правда жена ездит мало.
-
В смысле? Надо вложить фотографию обоих машин сразу? На одной ездит он на другой я, какие еще Вам нужны другие знакомые? Знаю однозначно что ни одной подобной машины не куплю ни он, ни я. Про другого не скажу, скажу про себя, Нива и Шнива - русские машины, нормальные ломались как русские машины,2 машины Митсубиси L200 не ломались практически до 200 т.км, форд фокус 3, 2 литра мотор - никаких проблем, Тойота Хайлюкс - никаких проблем, Опель.... как кто то сказал, любая машина со временем превращается в Опель, с этим точно согласен
-
Антара 2,4 механика 13000 - панель приборов, замена 15000 - панель приборов, замена 15000 - блок кондиционера, замена 17000 - отвалился компрессор кондиционера и нейтрализатор 35000 - сгорело сцепление, по гарантии чинить отказались, 37000 сцепление воняет при пробуксовках в снегу, думаю скоро помрет, нужно реально усиленное. У знакомого, Антара 2,4, автомат 80000 замена раздатки 85000 замена коробки и гидротрансформатора Общее впечатление о машине - ведро болтов
-
Коллеги, такая история, сгорело сцепление, сняли коробку, маховик внешне нормальный, поменяли диск, теперь ездит нормально, но как только начну немного газовать в снегу при троганье или в горку, то вонять начинает ужасно, исходя из этого вопрос, есть ли цельный маховик на машину и обычный диск сцепления и кто нибудь ставил пробовал такую замену? Как я понимаю штатное сцепление и диск слабый, у меня оно погибло при 35 ткм, при основной езде за городом. Спасибо,