Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сергбор

Новички
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Достижения Сергбор

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Очень похоже на мои симптомы. Смотрите выше. Подробно описал Мне при ремонте предложили такое поставить. Разница со стандартным 5000-1600=3400руб
  2. А какой номерочек у этого гидроблока? Хороший вопрос. Не знаю. Но сверюсь у официалов и в экзисте при заказе. Официалы не смогли сделать адаптацию. Программа 3 раза не закончила процесс. Какой то из цилиндров выдает ошибку и тормозит процесс. Сказали еще катайся тысячи две и снова приезжай, могут каналы прочиститься. Говорят, бывает такое. Не поможет, только замена остается. Коробочники обещают за 55тыс новый поставить и останется обучить у официалов
  3. Ну это я за один вечер одолею
  4. Никак. Ноль рублей. Не делали для начала скиньте адаптацию дилерским сканером, чем быстрее, тем лучше Завтра скину, отпишусь. Уже и азарт появился....
  5. Никак. Ноль рублей. Не делали По поводу прошивки: поговорил с официалами, тоже говорят надо делать обязательно, они когда перебирают акпп, обязательно делают, т.к. надо скинуть все то к чему привыкла коробка до ремонта. Завтра записался, стоит копейки.Про ситуацию при трогании: такого нет, плавно трогается без газа, с газом разгоняется. По каду: 6-я включается и держиться стабильно от 85-90км/ч. Еще беспокоит, пока буду решать покупать блок или нет, не раздолбается ли все новое от старого блока?
  6. Форумчане, добрый день! Помогите советом.... Ситуация развивалась следующим образом: 5-6 месяцев назад появились сильные толчки при переключениях вниз то ли с 4-й на 3-ю, то ли с 3-ей на 2-ю. Толчки были ощутимые, но очень редкие (1-2 раза в неделю при недельном пробеге 700км). Катался, не парился, т.к. цена разборки и диагностирования АКПП корячилась в бешеные на тот момент деньги :). Но сделал в декабре комп. диагностику, которая выдала много ошибок: по входному, выходному датчикам акпп, модулю и т.д. Сбросили. Подозрение на замену модуля. Ошибки сбросили. Но ничего не поменялось. Периодические толчки остались. Через месяц выскочил ДжекиЧан, коробас перешел в аварийный режим. Скан показал ошибку входного вала акпп. Доехал до тех же коробочников и оставил на 2 дня. Вскрытие показало полную засранность опилками этого датчика. В сервисе сказали, что надо лезть дальше, т.к. датчик объективно в таком состоянии не может работать правильно. Короче, предложили полный ремонт. Т.к. был в командировке сказал почистить датчик, поменять масло и собрать как было. Сделали. Через 2 недели машина просто отказалась ехать со светофора, обороты увеличиваются, машина стоит, появился звенящий звук с ростом оборотов. Заглушил, завелся, поехал. Но недалеко, метров 500. Эвакуатор, ремонт АКПП. Сняли коробас, позвали меня, вместе при мне разбирали его, собирали консилиум, делали выводы о необходимых и достаточных действиях. На 3 части сломано подпружиненное кольцо (не знаю как называется, под всеми кольцами и фрикционами, подружиненное, волнистое в профиль). Наверно, "демпферное кольцо". Части кольца разбили канавку барабана, на котором это все сидело, появилась стружка, стружка все заполонила. Насос с незначительными царапинами, менять не посоветовали. Гидротрасформатор ремонт. Демпферное кольцо поставили усиленное. Болты, которые откручиваются сами, при мне закрутили отверткой на 0,5-1,5 оборота каждый, так что проблема очень реальная. Их заварили. Заказ наряд прикрепил. С учетом усиленного кольца 90 тыс. руб. Гидроблок решили пока не трогать, т.к. уверенности в его неисправной работе нет, а механических повреждений, которые привели к остановке, много. В общем все сделали. Забрал машину. Гарантия 40 тыс км и 1 год. Через 1тыс км к ним опять на замену масла и диагностику. Простите за долгую преамбулу, но вот подошли и к вопросу: сейчас езжу аккуратно, до 2000 оборотов, эти 1000км и наблюдаю некорректную работу акпп, которая проявляется незначительными периодическим толчками, запаздываниями при переключениях наверх и вниз 1-й, 2-й, 3-ей передач. Ремонтники говорят: не парься, сейчас идет адаптация акпп к новым деталям, зазорам и т.д., спокойно катайся до 2000км. Если после 2000км не пройдет, то тогда: 1. сначала к официалам с просьбой прошить мозги акпп после ремонта, должно сильно помочь 2. если и это не поможет, то замена всего гидроблока, в который, как мне объяснили, входят, мозги, саленоиды, поршни и т.д. Если кто сталкивался с подобными вопросами после ремонта акпп, скажите, насколько действенны будут все эти меры или сразу заказать гидроблок (в эзист заехал, на заказ 42 тыс руб, привезут через 1,5мес, если быстро - 62 тыс руб, НЕМАЛО.....)? И эти толчки и запаздывания (если они из-за неисправного гидроблока) не начнут ли опять ломать новые механические части акпп? Антара 3,0, пробег 90 00 км. 2012г.в. наряд заказ.pdf

×
×
  • Создать...