-
Постов
78 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
H`UGO стал победителем дня 3 июля 2020
H`UGO имел наиболее популярный контент!
Информация о H`UGO
- День рождения 12/04/1981
Информация
-
МОЯ Antara
C145 2.2D AT6 Cosmo
-
Пол
мужской
-
Город
Крым г.Керчь
Контакты
-
Skype
hugoboss317
Посетители профиля
258 просмотров профиля
Достижения H`UGO
Новичок (1/14)
8
Репутация
-
По сути PID - 3B6D__ Это установка значения до следующей замены масла, а крайние два символа задают это значение в диапазоне от 0 до 255 что соответствует пробегу от 0 до 15 000 км. То есть задать можно любой пробег кратный 1/255 от 15 000. Как это и зачем!? Допустим машина проехала после замены масла уже 2 560 км и хотелось бы поточнее задать интервал, а именно 15 000 - 2 560 = 12 440 км. Путём несложных вычислений находим сначала сколько это пробег будет составлять в промежутке от 0 до 255. (12 440 * 256 / 15 000 = 211,48) Нам нужно целое число 211 или 212. Возьмём меньшее то есть 211. Для перевода в шестнадцатиричное значение или HEX можно использовать инженерный калькулятор. Я часто это делаю поэтому набросал табличку в Excel которой и поделюсь ниже. Ищем в графе DEC 211 и видим права в графе HEX значение D3. Ну и готовый PID получился 3B6DD3. Отправив его в компьютер мы получим 12 440 км остаток ресурса масла. Если общий пробег нужно уменьшить к примеру до 10 000 км, то соответственно в расчётах меняем 15 на 10 т км.
-
Вообще идея тоже не плохая, скажем, при включении КК отображать не , никому не нужные, текущие передачи, а, как раз, установку КК. У меня только при превышении скорости выше 110 на том месте красным мигает нечто (не помню есть в видео нет). PID КК не имею, но он наверняка существует. Вообще круиз по CAN шине неплохо управляется, но это уже совсем другая история...
-
До 800 ни разу не дотягивал даже если только по трассе топил. А по городу вообще 450 - 500 км. Ну по поводу паники от незнания в принципе и согласен. Тоже правильно.
-
22199A. Уже и не помню откуда его взял. Вообще где то и когда то даже мелькнул ПИД на D,R,N,P, но сразу не зафиксировал и потом не смог найти. С этим пидом непонятка небольшая. Я в ролике мельком обмолвился. Его формула "А" но может быть 17 - ым байтом, а может 27 - ым. Как в Торке это прописать даже не знаю. Подобных, так называемых, компьютеров как грязи за сараем. Мне даже больше нравятся которые ложатся на торпедо и проецируют на лобовуху. Но проблема их в том что ни один не покажет ничего по DPF. Мне вот это не понятно почему производитель на щитке приборов не зажёг индикатор такого важного момента как процесс регенерации, который в городских условиях я даже не знаю как будет происходить. Только когда уже жёлтая загорается говоря о критичности ситуации....
-
Дошли руки наконец запилить видос. Надеюсь никто не против что в ролике присутствуют скрины сообщений? https://youtu.be/UvRmT0aR75o
-
Я наверное не совсем правильно был понят. Сей "колхоз" я не продаю, т.к. и не уверен в его работоспособности. Отдам в руки амбициозному и готовому воплотить сие в жизнь. Но т.к. парни в личке интересуются, я думаю предложение снимается. Условие передачи, как я сказал, подробный отчёт в сюда, если никто не против. Возможно если всё получится, другие желающие смогут повторить. Сегодня случайно наткнулся на Али продажу по отдельности элементов подъёма в том числе и доводчика. Ссылку позже редактированием добавлю.
-
Рамка номера действительно очень неприятно дребезжала с нуля. Снял её сразу и подложил что то. Сейчас на новой машине рамка так же болтается но крышка с электроподъёмником, и не бахкает. Теперь по делу. Вот так выглядит сама петля с доводчиком: Ну и собственно весь механизм петли с электроприводом и датчиками: Бикалку тоже приобщил к делу, бикает раз или два если закрыто или открывает, и кажется три раза когда не дотянуло (ну попало что то или в этом роде, типа защиты) Прошивку давно писал, точно не помню. Плата управления с контроллером такая: Естественно есть принципиальная схема т.к. проектировал сам. Жаль не успел поставить, хотя может для кого-то и к лучшему )) В целом ничего сложного быть не должно исходя из того что вся эта система должна работать так как и задумывалась. Длины проводов должно хватить в саму крышку багажника, там расположить плату управления и подключить провод концевика крышки и кнопки. Такая задумка производителя судя по длине проводов. Хотя я бы наверное лучше оставил всё возле петли. Питание от прикуривателя и два тонких проводка в крышку. В общем по месту смотреть надо.
-
Всем здрасте!!! Давным давно купил себе похожий установочный комплект для пятой двери для новой каптивы и начал подгон. Короче запрягал долго, причём настолько долго что продал авто, точнее сдал в trade-in. Всё барахло осталось и можно выкидывать и так и поступлю. Жалко конечно... Только вот доводчик крышки багажника готов полностью. Может кто захочет себе установить? Если интересно кому добавлю фото. Сам привод нужно будет закрепить в багажнике, снять "родную" петлю и поставить с приводом. подключить в самой двери. Для рестайла по цветам подскажу. Там только к проводу кнопки и концевику двери. Не нужно будет хлопать, просто аккуратно опустить дверь, а она сама подтянется. Пересверливать тоже ничего не надо. Короче всё обратимо.
-
Вот общий для забортной (0146) откуда читает не знаю но отличный от того датчика, который выводит на головной экран.
-
при выключении зажигания питание снимается. Во всяком случае у меня так. Ну может разве что при постановке на охрану или при выключении дополнительных потребителей. Но при выключении зажигания, вытащенном ключе и открытой двери блюпуп адаптер а именно гнездо OBD 2 остаётся под питанием.