Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблема со сцеплением на Антаре 2.4


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Уважаемый, Инвизибл, не надо в крайности кидаться. Сцепление у Антары слабое, признайте это.

Ну почему сразу в крайности?Вот у меня перед глазами несколько Антар 2,4 МКПП с пробегами от 75 до 115 тыс км. и все на родном сцеплении еще ездят...Или это тоже крайности,Вы считаете?

Обратите внимание что у всех проблемы со сцеплением начались после того как они буксовали,не так ли?И как буксовали-один бог знает,согласитесь!

Лично я берусь прикончить сцепление на любой машине за один день и 100 км пробега...Запросто!

Приезжали,помню,люди на Ланосах,даже один раз на Реззо(был удивлен) со сгоревшим сцеплением при пробеге до 100км,а у Реззо даже маховик оплавился...я такое первый раз видел,ей-богу...А чел вопил что он только из гаража выехал...

Так что может сцепление и слабовато,только пользоваться нужно уметь и на таком малом пробеге-99,9% что водила сам его запорол,просто неохота конечно за свои бабки чинить,вот и пытаются все списать на слабое сцепление...Мне например это вот так видится...

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Все правильно как вы заметели проблемы начинаются после пробуксовки. Но это кросовер и сцепление должно быть предусмотрено на этом автомобили на эти случаи. Был до этого спартак также буксовали, однако со сцеплением все было в порядке. В итоге получается что это не кросовер, а полнопривыдный уневерсал который может ездить только по городу, и пусть в инструкции по эксплуатации пишут нельзя буксовать. И мне здесь даказывать принципе не чего, здесь же не дилерский центр.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

в свидетельстве так и написано лекгковой

уневерсал

;)/>

Ссылка на комментарий
в свидетельстве так и написано лекгковой

 

:angry:/>

Да кто её(инструкцию) читал! :rolleyes:/> :rolleyes:/>

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Ну наверное некоторая слабость сцепления присутствует, хотя я проехал почти 150 000 на родном, а фото где я ездил здесь полно. у друзей на Х-трейле тоже на 25 000 сгорело, и замена 90 000 руб ( с огромной скидкой). я просто посмотрел как она трогается, недоотпускание педали, торможение сцеплением, не выключение ЕСП, передсложным участком, в основном при парковки на снегу.

еще когда учили ездить на УАЗе, инструктор говорил, бросай сцепление, она мощностью тебя вывезет, сцепление все равно не поможет. ( ну типа того,не помню дословно) Если буксовать то лучше не трогая его.

Ссылка на комментарий
Ну почему сразу в крайности?Вот у меня перед глазами несколько Антар 2,4 МКПП с пробегами от 75 до 115 тыс км. и все на родном сцеплении еще ездят...Или это тоже крайности,Вы считаете?

Обратите внимание что у всех проблемы со сцеплением начались после того как они буксовали,не так ли?И как буксовали-один бог знает,согласитесь!

Лично я берусь прикончить сцепление на любой машине за один день и 100 км пробега...Запросто!

Приезжали,помню,люди на Ланосах,даже один раз на Реззо(был удивлен) со сгоревшим сцеплением при пробеге до 100км,а у Реззо даже маховик оплавился...я такое первый раз видел,ей-богу...А чел вопил что он только из гаража выехал...

Так что может сцепление и слабовато,только пользоваться нужно уметь и на таком малом пробеге-99,9% что водила сам его запорол,просто неохота конечно за свои бабки чинить,вот и пытаются все списать на слабое сцепление...Мне например это вот так видится...

 

Я это всё понимаю. Кто и как буксовал не разберешь. Просто у меня до этого было 3 автомобиля и все на механике. Есть с чем сравнивать. На Антаре достаточно чуть-чуть (без фанатизма, поверьте) побуксовать в снегу. Или что бы выехать из сугроба, все равно нужно немного играть сцеплением, иначе машина просто заглохнет. И сразу появляется неприятный запах паленого сцепления. В песке лучше вообще не останавливаться на механике. Без "запаха" не выедешь. Тоже самое если надо тронуться в крутую горку. Либо заглох, либо подбуксовывать сцеплением, автомобильчик же имеет довольно-таки приличный вес, с пассажирами и вещами около 2х тонн. А так как автомобильчик всё-таки имеет повышенный клиренс и полный привод, хочется какой-то проходимости и уверенности, что выберешься. Иначе, зачем покупать паркетник. В общем, имхо, узел слабоват, хотелось бы, что бы на обновленной Антаре доработали этот пробел. Кстати, интересно, как ведет себя сцепление на дизеле?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Я это всё понимаю. Кто и как буксовал не разберешь. Просто у меня до этого было 3 автомобиля и все на механике. Есть с чем сравнивать. На Антаре достаточно чуть-чуть (без фанатизма, поверьте) побуксовать в снегу. Или что бы выехать из сугроба, все равно нужно немного играть сцеплением, иначе машина просто заглохнет. И сразу появляется неприятный запах паленого сцепления. В песке лучше вообще не останавливаться на механике. Без "запаха" не выедешь. Тоже самое если надо тронуться в крутую горку. Либо заглох, либо подбуксовывать сцеплением, автомобильчик же имеет довольно-таки приличный вес, с пассажирами и вещами около 2х тонн. А так как автомобильчик всё-таки имеет повышенный клиренс и полный привод, хочется какой-то проходимости и уверенности, что выберешься. Иначе, зачем покупать паркетник. В общем, имхо, узел слабоват, хотелось бы, что бы на обновленной Антаре доработали этот пробел. Кстати, интересно, как ведет себя сцепление на дизеле?

Несколько месяцев сидела на форуме FL2 (сперва заказала его на МКП, потом отказалась в пользу Volvo XC60), так там тоже жаловались на запах паленого сцепления даже при заезде на бордюр.

Изменено пользователем Алекса
Ссылка на комментарий
В свидетельстве пишется либо легковой если ТС до 3,5 тонн или грузовой если ТС свыше 3,5 тонн. Другого не дано.

вы будете спорить с моим свидетельством :lol2:/> , черным по разноцветному написано "легковой универсал"

Ссылка на комментарий
вы будете спорить с моим свидетельством :D/> , черным по разноцветному написано "легковой универсал"

По-моему он свидетельством называет ПТС. А в ПТС в графе "тип транспортного средства" действительно пишется только "легковой".

Ссылка на комментарий
Я это всё понимаю. Кто и как буксовал не разберешь. Просто у меня до этого было 3 автомобиля и все на механике. Есть с чем сравнивать. На Антаре достаточно чуть-чуть (без фанатизма, поверьте) побуксовать в снегу. Или что бы выехать из сугроба, все равно нужно немного играть сцеплением, иначе машина просто заглохнет. И сразу появляется неприятный запах паленого сцепления. В песке лучше вообще не останавливаться на механике. Без "запаха" не выедешь. Тоже самое если надо тронуться в крутую горку. Либо заглох, либо подбуксовывать сцеплением, автомобильчик же имеет довольно-таки приличный вес, с пассажирами и вещами около 2х тонн. А так как автомобильчик всё-таки имеет повышенный клиренс и полный привод, хочется какой-то проходимости и уверенности, что выберешься. Иначе, зачем покупать паркетник. В общем, имхо, узел слабоват, хотелось бы, что бы на обновленной Антаре доработали этот пробел. Кстати, интересно, как ведет себя сцепление на дизеле?

Ну я думаю запаха "паленого" сцепления явно недостаточно чтобы считать этот узел слабым,поскольку запах присутствует почти всегда при "игре"со сцеплением и,думаю,определяется материалами из которого изготовлены фрикционные накладки на диске сцепления...

И еще,считаю,что если бы узел был действительно слабоват,то выход из строя сцепления был бы довольно массовым,а не единичными.да тем более после "буксов",согласитесь!

Я не отрицаю что какой-либо узел может быть слабоват,но признайтесь,рановато сразу кричать что сцепление слабое после одной-двух замен хорошо побуксовавших машинок...мне кааца... :D/>

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

сцепление нужно просто отпустить и пусть машинка едет.после переднеприводной пришлось привыкать к такому способу.

пока научился-понюхать пришлось мерского запаха.

Ссылка на комментарий
сцепление нужно просто отпустить и пусть машинка едет.после переднеприводной пришлось привыкать к такому способу.

пока научился-понюхать пришлось мерского запаха.

Да нет. Надо, забуксовав в снегу, обязательно поиграть педалью сцепления, придерживая ее и добавляя газку. Вот потом можно смело лезть на форум и писать про то, как сгорело сцепление на новой Антаре. При этом никто не напишет "спалил сцепление на новой Антаре". Буксовать-то все умеют. Это у Антар и Каптив сцепление слабое... :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Обратите внимание что у всех проблемы со сцеплением начались после того как они буксовали,не так ли?И как буксовали-один бог знает,согласитесь!

Мое сцепление сгорело во время движения по трассе! Ни разу до этого нигде не буксовал, даже с асфальта ни разу не съезжал... После замены сцепления прошел уже больше 30 тыс, в том числе и по бездорожью и грязи и проблем нет. Так что в моем случае сцепление было г..но!

Ссылка на комментарий
Да нет. Надо, забуксовав в снегу, обязательно поиграть педалью сцепления, придерживая ее и добавляя газку. Вот потом можно смело лезть на форум и писать про то, как сгорело сцепление на новой Антаре. При этом никто не напишет "спалил сцепление на новой Антаре". Буксовать-то все умеют. Это у Антар и Каптив сцепление слабое... :unsure:/>

Конечно,ё-моё! :lol2:/> А я еще слышал что кузовок то у Антар слабоват...если на скорости 60 км в ч её об осину долбануть,то гнется металл,собака....так что целиком похож машина слабая....

 

Мое сцепление сгорело во время движения по трассе! Ни разу до этого нигде не буксовал, даже с асфальта ни разу не съезжал... После замены сцепления прошел уже больше 30 тыс, в том числе и по бездорожью и грязи и проблем нет. Так что в моем случае сцепление было г..но!

Вот ей-богу,первый раз о таком слышу за свою многолетнюю практику...чтобы при равномерном движении по трассе сцепление сгорело,и до этого момента никаких признаков износа не было...

ну честное слово,не смешите мои тапочки...

поправьте если еще кто слышал о таком чуде!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
поправьте если еще кто слышал о таком чуде!

 

Теоретически - если прижимная сила недостаточна (например из-за дефекта конкретного экземпляра), то сцепление будет постоянно проскальзывать даже при равномерном движении, дальше-больше...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Вот ей-богу,первый раз о таком слышу за свою многолетнюю практику...чтобы при равномерном движении по трассе сцепление сгорело,и до этого момента никаких признаков износа не было...

ну честное слово,не смешите мои тапочки...

поправьте если еще кто слышал о таком чуде!

К сожалению именно так и было! И мне не зачем что-то изобретать и придумывать - диск сцепления начал проскальзывать во время движения по трассе... Часть пути от Москвы до Чебоксар шел с круиз-контролем, часть без него.... До города оставалось около 100 км, когда это почувствовал, движок стал резко набирать обороты, а на скорости это ни как не отражалось. Запаха не было. До города доехал, связался с местным дилером, и не смог к нему самостоятельно доехать. Доставили на эвакуаторе, а там сказали что полный комплект под замену. Машину взял в июле, а сцепление сгорело в сентябре на пробеге 5,5 тыс. И снега и сугробов в период с июля по сентябрь в Центральной России не было! Как уже писал, за это время ни разу с асфальта не съезжал. И до этого никаких признаков, что горит диск сцепления тоже не было.

А как сцепление спалить я тоже знаю, не один десяток лет за рулем. За свою жизнь на многих машинах накручивал по 50-70 тыс на каждой и ни разу не было проблем со сцеплением. Так что, уважаемый invisible, это не тот случай, чтобы Ваши тапки смеялись!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В общем, понижайка нужна, как на SGV.

Конечно нужна!По трассе,да на круиз-контроле...Точно без понижайки никак...

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Тогда уж на понижайке с включеным круизом по бездорожью))) Если серьезно, у папы SGV - машина мне нравится. Но себе собираюсь купить антару. Потому что подешевле и комплектация богатая...да и есть уже одна сузука...Возвращаясь к Антаре, думаю что понижайка действительно была бы полезна. Перегрев муфты при езде по бездорожью это проблема почти всех паркетников. А на механике еще и перегрев сцепления. Хотя честно говоря за все время эксплуатации понижайку включали всего 1-2 раза да ито чтобы просто потестировать. Просто ездить по ухабистым полям на первой передаче сложно (сужу по SGV) постоянно приходится играть сцеплением.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Спалил сцепление на новой машине! Проехал 50 метров по рыхлому снегу, домой вернулся на эвакуаторе! На 49 метре колеса подхватвали на 4500 оборотах. Дальше машину мучить не стал. ОД сказал, что случай не гарантийный, что это тяжелые устовия эксплуатации, и они к их сожелению не могут проверить брак диска или я КАМАЗ из сугроба вытягивал. Залупили цену ремонта под 50 т.р. из которых 31500 только корзина с диском в сборе (оригинал и ждать 2 месяца пока из Берлина придет). Вобщем разобрал сам. С одной стороны диска вообще не было накладки с другой в лохмотья. Выжимной рассыпался в руках. Родной диск Valeo, решил заказать SACHS. Жду посылку
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Цитата(invisible @ 20.1.2011, 10:30)

поправьте если еще кто слышал о таком чуде!

 

 

Теоретически - если прижимная сила недостаточна (например из-за дефекта конкретного экземпляра), то сцепление будет постоянно проскальзывать даже при равномерном движении, дальше-больше...

ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ... Ну а брак в корзине сцепления мы всё же исключать не можем...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну наверное некоторая слабость сцепления присутствует, хотя я проехал почти 150 000 на родном, а фото где я ездил здесь полно. у друзей на Х-трейле тоже на 25 000 сгорело, и замена 90 000 руб ( с огромной скидкой). я просто посмотрел как она трогается, недоотпускание педали, торможение сцеплением, не выключение ЕСП, передсложным участком, в основном при парковки на снегу.

еще когда учили ездить на УАЗе, инструктор говорил, бросай сцепление, она мощностью тебя вывезет, сцепление все равно не поможет. ( ну типа того,не помню дословно) Если буксовать то лучше не трогая его.

Бросай сцепление!Газ в пол! И писец подойдёт....Замылишь место сцепления колеса с грунтом или снегом...ну или до брюха закопаешся.... В НАТЯГ ВЫЕЗЖАТЬ ИЗ ТЯЖОЛЫХ УЧАСТКОВ НАДО. Ну а у нас натяг не проходит...СЦЕПЛЕНИЕ НАДО БЕРЕЧ. Потому и нечего сьезжать с трассы. Извините за наивность...а нахи хи тогда кроссовер.(о джипе речи нет) Машинка наша класная,спору нет. Но узел этот могли бы и поукрепить и доработать в рестайле... :crazy:/>
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...