Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблема со сцеплением на Антаре 2.4


Рекомендуемые сообщения

Подтеков нет, все сухо вроде. Что Вы имеете ввиду "сцепление на исходе"? Все идет к тому, что весь комплект под замену? С ним же вроде нет проблем, только педаль барахлит. Еще раз, я не спец в механике (пока), даже не имею полного представления, из чего состоит система - гидравлика. Надеюсь с вашими дельными подсказками к своему мехоннику обратиться.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Что значит нормально и педаль барахлит? Если вы имеете проблему с переключением. Я не в курсе как на Антарах с МКПП умирает сцепление, лишь бы не как на девятке - неожиданно и беспощадно.
Ссылка на комментарий
попробуй смажь для начало шарниры на концах тросиков переключения, а так на симптом главного цилиндра похоже. я просто не знаю как у антары система но глянуть можно, вдруг подтекает(ни путать с выжемным)
Ссылка на комментарий
Пожалуй, надо сначала схемку изучить, из чего состоит, а то "на пальцах" общаюсь. Пойду искать.
Ссылка на комментарий
Как обещал, схемку и принцип работы теперь знаю (S@chok, спасибо, помогла ссылка). Мои мысли по этому поводу: еслиб система подтекала, даже, допустим, я не вижу сейчас капель и пятен под машинкой, в бачке бы уменьшалось количество жидкости? Но он полон, вся жидкость на месте. Может такое быть, что в главном цилиндре поршень как бы спаботался и через него жидкость чуток туда-сюда проходит? или врятли? Получается, чтобы выжимной сработал, мне приходится несколькими нажатиями на педаль создать рабочее давление в системе. Похоже, что там воздух например остался, но недавно совсем прокачали, меняли жидкость . Изменено пользователем Димитрй33
Ссылка на комментарий
Бывает, что и перепускает через манжеты в цилиндре. Система всё равно замкнута и жидкости с воздухом деваться некуда. Вот после нескольких нажатий вы всё-таки и создаёте давление.
Ссылка на комментарий

сейчас на просторах инета попалось очень похожий симптом про УАЗ :

"У меня был такой геморой, У меня Хантер Дизельный с ЗМЗ-5143, сейчас пробег уже 73тыщ, вобщем было такое дело однажды, Ехал в "неближней свет" и посреди дороги сцепление перестало включаться, т. е пустая педаль без сцепления доехал 200км, стал смотреть, в чем дело, сначала подумал трубка лопнула или шлан,г выгнало тормазуху, смотрю полный бачек на ГЦЗ подумал, перепускает не парясь пошел, купил новый, прокачиваю вроде бы работает, но ведет, поехал в обратную дорогу 500км, история повторилась все пропало, доехал до дома опять без сцепления, делать нечего снимаю, рабочий меняю манжету, подходит от старых цилиндров прокачиваю сцепление, все работает как новое, итого после замены манжеты наездил более 20тыщ км, потом начал течь рабочий в сухой картер, но сцепление работало, просто уходила жидкость, снимаю снова, подматываю в канавку под манжету, ставлю манжету и уже езжу 30000 до сих пор.

Как откажет следующий раз, разберу рабочий, проточу на поршне канавку, под вторую манжету и думаю, что будет работать долго. Самый главный недостаток у этих рабочих цилиндров, одна манжета, если бы стояло две, думаю, что работало бы без проблем."

Так что ж , выходит надо пробовать, менять ? они сцуко недешево стоят :cray: . на Екзисте ща глянул: Цилиндр подчиненный сцепления- 3,5тыр.

Ссылка на комментарий
Заказал главный цилиндр. Партномер GM-й 96625628 верный (сам чтот не смог найти) - 1,7тыс. Через 2-3 дня жду. Буду срочно менять, а то неисправность как бы "нарастает", уже боязно выезжать. Завтра пожалуй пешком пойду.
Ссылка на комментарий
Сегодня заменили главный цилиндр сцепления. Результат увы отрицательный, лучше ничуть не стало. Ехать трудно, чуть не до истерики: едва не каждое переключение рычага передач сопровождается судорожным накачиванием педали сцепления. Когда появляется в ней заметное сопротивление нажатию, тогда переключаю рычаг. Со скорости на нейтралку так же проблематично переключить. Черт побери, не хочется все по порядку менять перебирать - рабочий цилиндр и далее вниз... не дешево.
Ссылка на комментарий
А можно обратиться к уважаемым модераторам, создать новую ветку с моей проблемой ? Мне по статусу новичка форума это не дано. Очень нужен дельный совет, а в конец этой ветки видимо немногие доходят. Прошу прощения, если не прав. Нужна помощь! :cray:
Ссылка на комментарий
Дмитрий , проверь пружинные лепестки карзины сцепления , уверен 1-2 сломаны , идёт перекос ведомого диска.
Ссылка на комментарий

Народ, у меня появилась проблема на третьей тысяче пробега - машина временами тупит, реагирует на педаль газа с задержкой. В салоне при этом гадкий запах. Сегодня доехав до работы (13 км) я заметил дым от задних колес. Понюхал - воняло именно от колодок. По совету коллег вернулся к машине через 5 минут и потрогал колесные (не тормозные) диски - задние (те что воняли) - холодные, передние - теплые. Грешу на ручник, благо официалы напомнили забытый мной момент - если дважды выжать кнопку электрического ручника то он потом не отпустится автоматом при начале движения. С другой стороны они сказали что с зажатым электручником я ехать бы не смог (хотя на фокусе ездил, каюсь). Еще может быть все это происходит после того как притопить.

 

Может быть дело и в сцеплении, но для меня это странно - за рулем около 10 лет, третья по счету машина на ручке, никогда такого не было при том что езжу активно, в говны не лажу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Снова я за свое сцепление. Поправьте, если я не прав. Схемы гидравлики рассматриваю. В нашей машине как такового рабочего цилиндра нет, трубка сразу подходит к выжимному подшипнику сцепления?
Ссылка на комментарий
Я конечно не вдовался в схему, но обычно у Опелей так и есть, выжимной совмещён с рабочим цилиндром.
Ссылка на комментарий
Если многократно (больше одного раза) нужно выжимать педаль сцепления перед включением передачи, то причины собственно одна- завоздушивание системы. Причём барахлить может как верхний ( главный) цилиндр, так и рабочий (исполнительный). Если утечки жидкости нет, то причина обычно в главном, если идёт утечка жидкости, то в исполнительном. Если педаль проваливается в выжатом состоянии, а потери жидкости нет, то это главный перепускает в себе. Если педаль накачал и она не падает в течении некоторого времени, то опять причина главном. Дмитрий 33, надо обратится к специалисту.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Вобщем Дмитрий тебе по любому надо снимать коробку , хотя и не хочется . Главный ты заменил ,остались рабочий с выжимным- это моноблок и корзина сцепления. Когда вскроешь , причина будет ясна. Успехов !
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Помогите такая же проблема,машина постоит в гараже,на утро не переключаются скорости,педаль сцепы легкой становиться,резко по нажимаешь раз пять педаль,начинает работать,пока до дилера доедешь,все разработается..бачок с жидкостью полный.2.4 мех пробег 52тыс.В чем проблема может быть?
Ссылка на комментарий
Менять манжеты в цилиндрах сцепления. Резина задубела , поршня работают с пропуском.
Ссылка на комментарий
Пардон, раньше не отчитался. meatgrinder, надеюсь, вам поможет мой опыт. Подробнее выше по ветке. В двух словах, чтоб переключить передачу приходилось прокачивать педаь сцепления раз 3-10. Причина - рабочий цилиндр сцепления гидравлический. Правда малой кровью так и не обошлось. Когда все разобрали, решили сразу и комплект сцепления менять (чтоб завтра снова не перебирать), ибо диск сцепления сточен, лепестки корзины неравномерно стоят. У моего пробег 140000км, на сегодня, в моих руках год. Машина нравится, но, чтот болеет постоянно. Редуктор заднего моста перебрали, сцепелние меняли, сегодня вот ступичный подшипник завизжал, заказал новый.
Ссылка на комментарий

Пардон, раньше не отчитался. meatgrinder, надеюсь, вам поможет мой опыт. Подробнее выше по ветке. В двух словах, чтоб переключить передачу приходилось прокачивать педаь сцепления раз 3-10. Причина - рабочий цилиндр сцепления гидравлический. Правда малой кровью так и не обошлось. Когда все разобрали, решили сразу и комплект сцепления менять (чтоб завтра снова не перебирать), ибо диск сцепления сточен, лепестки корзины неравномерно стоят. У моего пробег 140000км, на сегодня, в моих руках год. Машина нравится, но, чтот болеет постоянно. Редуктор заднего моста перебрали, сцепелние меняли, сегодня вот ступичный подшипник завизжал, заказал новый.

Спасибо!Получается главный цилиндр заменить?Проблема не проявляется?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...