Димитрй33 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Подтеков нет, все сухо вроде. Что Вы имеете ввиду "сцепление на исходе"? Все идет к тому, что весь комплект под замену? С ним же вроде нет проблем, только педаль барахлит. Еще раз, я не спец в механике (пока), даже не имею полного представления, из чего состоит система - гидравлика. Надеюсь с вашими дельными подсказками к своему мехоннику обратиться. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Что значит нормально и педаль барахлит? Если вы имеете проблему с переключением. Я не в курсе как на Антарах с МКПП умирает сцепление, лишь бы не как на девятке - неожиданно и беспощадно. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 попробуй смажь для начало шарниры на концах тросиков переключения, а так на симптом главного цилиндра похоже. я просто не знаю как у антары система но глянуть можно, вдруг подтекает(ни путать с выжемным) Ссылка на комментарий
Димитрй33 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Пожалуй, надо сначала схемку изучить, из чего состоит, а то "на пальцах" общаюсь. Пойду искать. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Вот здесь и поищите - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/static-tree.php Ссылка на комментарий
Димитрй33 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Как обещал, схемку и принцип работы теперь знаю (S@chok, спасибо, помогла ссылка). Мои мысли по этому поводу: еслиб система подтекала, даже, допустим, я не вижу сейчас капель и пятен под машинкой, в бачке бы уменьшалось количество жидкости? Но он полон, вся жидкость на месте. Может такое быть, что в главном цилиндре поршень как бы спаботался и через него жидкость чуток туда-сюда проходит? или врятли? Получается, чтобы выжимной сработал, мне приходится несколькими нажатиями на педаль создать рабочее давление в системе. Похоже, что там воздух например остался, но недавно совсем прокачали, меняли жидкость . Изменено 30 января, 2014 пользователем Димитрй33 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Бывает, что и перепускает через манжеты в цилиндре. Система всё равно замкнута и жидкости с воздухом деваться некуда. Вот после нескольких нажатий вы всё-таки и создаёте давление. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 а может клапан не держит главного целиндра, или манжет износился Ссылка на комментарий
Димитрй33 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 сейчас на просторах инета попалось очень похожий симптом про УАЗ : "У меня был такой геморой, У меня Хантер Дизельный с ЗМЗ-5143, сейчас пробег уже 73тыщ, вобщем было такое дело однажды, Ехал в "неближней свет" и посреди дороги сцепление перестало включаться, т. е пустая педаль без сцепления доехал 200км, стал смотреть, в чем дело, сначала подумал трубка лопнула или шлан,г выгнало тормазуху, смотрю полный бачек на ГЦЗ подумал, перепускает не парясь пошел, купил новый, прокачиваю вроде бы работает, но ведет, поехал в обратную дорогу 500км, история повторилась все пропало, доехал до дома опять без сцепления, делать нечего снимаю, рабочий меняю манжету, подходит от старых цилиндров прокачиваю сцепление, все работает как новое, итого после замены манжеты наездил более 20тыщ км, потом начал течь рабочий в сухой картер, но сцепление работало, просто уходила жидкость, снимаю снова, подматываю в канавку под манжету, ставлю манжету и уже езжу 30000 до сих пор.Как откажет следующий раз, разберу рабочий, проточу на поршне канавку, под вторую манжету и думаю, что будет работать долго. Самый главный недостаток у этих рабочих цилиндров, одна манжета, если бы стояло две, думаю, что работало бы без проблем." Так что ж , выходит надо пробовать, менять ? они сцуко недешево стоят :cray: . на Екзисте ща глянул: Цилиндр подчиненный сцепления- 3,5тыр. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 я вроде смотрел GM-й 96625628 не так и дорого Ссылка на комментарий
Димитрй33 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Заказал главный цилиндр. Партномер GM-й 96625628 верный (сам чтот не смог найти) - 1,7тыс. Через 2-3 дня жду. Буду срочно менять, а то неисправность как бы "нарастает", уже боязно выезжать. Завтра пожалуй пешком пойду. Ссылка на комментарий
Димитрй33 Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Сегодня заменили главный цилиндр сцепления. Результат увы отрицательный, лучше ничуть не стало. Ехать трудно, чуть не до истерики: едва не каждое переключение рычага передач сопровождается судорожным накачиванием педали сцепления. Когда появляется в ней заметное сопротивление нажатию, тогда переключаю рычаг. Со скорости на нейтралку так же проблематично переключить. Черт побери, не хочется все по порядку менять перебирать - рабочий цилиндр и далее вниз... не дешево. Ссылка на комментарий
Димитрй33 Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 А можно обратиться к уважаемым модераторам, создать новую ветку с моей проблемой ? Мне по статусу новичка форума это не дано. Очень нужен дельный совет, а в конец этой ветки видимо немногие доходят. Прошу прощения, если не прав. Нужна помощь! :cray: Ссылка на комментарий
Александр Алексеевич Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Дмитрий , проверь пружинные лепестки карзины сцепления , уверен 1-2 сломаны , идёт перекос ведомого диска. Ссылка на комментарий
Snaut Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Народ, у меня появилась проблема на третьей тысяче пробега - машина временами тупит, реагирует на педаль газа с задержкой. В салоне при этом гадкий запах. Сегодня доехав до работы (13 км) я заметил дым от задних колес. Понюхал - воняло именно от колодок. По совету коллег вернулся к машине через 5 минут и потрогал колесные (не тормозные) диски - задние (те что воняли) - холодные, передние - теплые. Грешу на ручник, благо официалы напомнили забытый мной момент - если дважды выжать кнопку электрического ручника то он потом не отпустится автоматом при начале движения. С другой стороны они сказали что с зажатым электручником я ехать бы не смог (хотя на фокусе ездил, каюсь). Еще может быть все это происходит после того как притопить. Может быть дело и в сцеплении, но для меня это странно - за рулем около 10 лет, третья по счету машина на ручке, никогда такого не было при том что езжу активно, в говны не лажу. Ссылка на комментарий
Димитрй33 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Снова я за свое сцепление. Поправьте, если я не прав. Схемы гидравлики рассматриваю. В нашей машине как такового рабочего цилиндра нет, трубка сразу подходит к выжимному подшипнику сцепления? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Я конечно не вдовался в схему, но обычно у Опелей так и есть, выжимной совмещён с рабочим цилиндром. Ссылка на комментарий
koldun Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Если многократно (больше одного раза) нужно выжимать педаль сцепления перед включением передачи, то причины собственно одна- завоздушивание системы. Причём барахлить может как верхний ( главный) цилиндр, так и рабочий (исполнительный). Если утечки жидкости нет, то причина обычно в главном, если идёт утечка жидкости, то в исполнительном. Если педаль проваливается в выжатом состоянии, а потери жидкости нет, то это главный перепускает в себе. Если педаль накачал и она не падает в течении некоторого времени, то опять причина главном. Дмитрий 33, надо обратится к специалисту. Ссылка на комментарий
Александр Алексеевич Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Вобщем Дмитрий тебе по любому надо снимать коробку , хотя и не хочется . Главный ты заменил ,остались рабочий с выжимным- это моноблок и корзина сцепления. Когда вскроешь , причина будет ясна. Успехов ! Ссылка на комментарий
meatgrinder Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Помогите такая же проблема,машина постоит в гараже,на утро не переключаются скорости,педаль сцепы легкой становиться,резко по нажимаешь раз пять педаль,начинает работать,пока до дилера доедешь,все разработается..бачок с жидкостью полный.2.4 мех пробег 52тыс.В чем проблема может быть? Ссылка на комментарий
Александр Алексеевич Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Менять манжеты в цилиндрах сцепления. Резина задубела , поршня работают с пропуском. Ссылка на комментарий
Димитрй33 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Пардон, раньше не отчитался. meatgrinder, надеюсь, вам поможет мой опыт. Подробнее выше по ветке. В двух словах, чтоб переключить передачу приходилось прокачивать педаь сцепления раз 3-10. Причина - рабочий цилиндр сцепления гидравлический. Правда малой кровью так и не обошлось. Когда все разобрали, решили сразу и комплект сцепления менять (чтоб завтра снова не перебирать), ибо диск сцепления сточен, лепестки корзины неравномерно стоят. У моего пробег 140000км, на сегодня, в моих руках год. Машина нравится, но, чтот болеет постоянно. Редуктор заднего моста перебрали, сцепелние меняли, сегодня вот ступичный подшипник завизжал, заказал новый. Ссылка на комментарий
meatgrinder Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Пардон, раньше не отчитался. meatgrinder, надеюсь, вам поможет мой опыт. Подробнее выше по ветке. В двух словах, чтоб переключить передачу приходилось прокачивать педаь сцепления раз 3-10. Причина - рабочий цилиндр сцепления гидравлический. Правда малой кровью так и не обошлось. Когда все разобрали, решили сразу и комплект сцепления менять (чтоб завтра снова не перебирать), ибо диск сцепления сточен, лепестки корзины неравномерно стоят. У моего пробег 140000км, на сегодня, в моих руках год. Машина нравится, но, чтот болеет постоянно. Редуктор заднего моста перебрали, сцепелние меняли, сегодня вот ступичный подшипник завизжал, заказал новый. Спасибо!Получается главный цилиндр заменить?Проблема не проявляется? Ссылка на комментарий
Димитрй33 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 После замены месяца два езжу, проблема ушла. Ссылка на комментарий
meatgrinder Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 После замены месяца два езжу, проблема ушла. можешь номер написать что за цилиндр,я запутался Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти