meatgrinder Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 у меня с пружинами была сцепа Ссылка на комментарий
Алекс-47 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Convert294 Верхнее фото, такое сцепление ставят сейчас на рестайле, и как по словам продавцов оно немного усиленное, так как мощи у движка прибавилось. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Convert294 Верхнее фото, такое сцепление ставят сейчас на рестайле, и как по словам продавцов оно немного усиленное, так как мощи у движка прибавилось.Ясно. Но мне кажется это спорный вопрос про усиленность, просто кто-то придумал, связывая это с повышением мощности авто. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Маховик на дизеле духмассовый и это даже не осуждается. если есть приличный пробег, то сцепа меняется с маховиком вместе. потом будете локти кусать , опять все разбирая. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Маховик на дизеле духмассовый и это даже не осуждается. если есть приличный пробег, то сцепа меняется с маховиком вместе. потом будете локти кусать , опять все разбирая.А что такое двухмассовый маховик то? Ссылка на комментарий
Алекс-47 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Не знаю как на дизеле с маховиком, но я на бензинке менял сцепу, без замены маховика, где то на 120тысячах, сейчас почти 180 тысяч-полёт НОРМАЛЬНЫЙ!!! Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 наберите в инете что такое двух массовый маховик, на 2,4 вроде тоже двух массовыйна сайте лук так написано, у бензинок разбивается меньше так как ударные нагрузки минимальные Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Я тут вычитал из Яндекса, что при использовании двухмассового маховика, который самостоятельно гасит колебания, используется диск сцепления без пружин. Алекс-47 предоставил нам фото диска сцепления с рестайлинговой Каптивы, на ней стоял диск именно без пружин. Следовательно маховик на рестайле 2,4 двухмассовый.А если к двухмассовому маховику поставить диск с пружинами, то что будет то? Еще мягче и лучше станет что ли?.. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 этого я незнаю, мягче может и станет, самое главное ненавредить,это ведь ни так просто как свечи поменять Ссылка на комментарий
Алекс-47 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 этого я незнаю, мягче может и станет, самое главное ненавредить,это ведь ни так просто как свечи поменять Самое интересное, что новая с рестайла сцепа пробивается что подходит на Антары с 2006г. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Самое интересное, что новая с рестайла сцепа пробивается что подходит на Антары с 2006г. Мне это тоже очень интересно стало почему так, ведь диски то разные...А пробивли то и корзину и диск? Потому что корзина пробивается как для двигателя 2,2, это значит рестайл уже, а надпись "с 2007года" в Экзисте это ерунда.А скажите еще, ресталинговая каптива была дизельная что ли? Потому что корзина пробивается как для дизеля 2,2. Ссылка на комментарий
Алекс-47 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Самое интересное, что новая с рестайла сцепа пробивается что подходит на Антары с 2006г. Мне это тоже очень интересно стало почему так, ведь диски то разные...А пробивли то и корзину и диск? Потому что корзина пробивается как для двигателя 2,2, это значит рестайл уже, а надпись "с 2007года" в Экзисте это ерунда.А скажите еще, ресталинговая каптива была дизельная что ли? Потому что корзина пробивается как для дизеля 2,2. Да дизельная была капа, а сколько оригинал на вашу стоит? и не оригинал? Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Оригинальный диск вобще никто не знает, ни Экзист, ни Емекс, но в сборе с корзиной знает и цена на это в районе 40 тысяч. На дизель диск отдельно продается и комплект тоже, стоит это около 25-30, почему дешевле, не понятно. Неоригиналов пока нет. А еще интересно взаимозаменяемые ли эти комплекты дизель-бензин или все же разные. В любом случае надо ждать, когда будут делать неоригинал, потому что космические деньги отдавать за нарисованный номер GM на диске сцепления не буду. Ну или буду от дорестайла пробовать впихнуть диск с пружинами. Ссылка на комментарий
zgbGreg Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 а аналоги этого маховика есть? а то как то дорого стоит маховик. Ссылка на комментарий
Alexey(as) Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Коллеги, такая история, сгорело сцепление, сняли коробку, маховик внешне нормальный, поменяли диск, теперь ездит нормально, но как только начну немного газовать в снегу при троганье или в горку, то вонять начинает ужасно, исходя из этого вопрос, есть ли цельный маховик на машину и обычный диск сцепления и кто нибудь ставил пробовал такую замену? Как я понимаю штатное сцепление и диск слабый, у меня оно погибло при 35 ткм, при основной езде за городом.Спасибо, Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти