Алиса Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Машина 2012 г.в., при -40С ездил нормально, ГУР не шумел. Вчера при -25С на повороте щелк и загудел. Визуально - стало подкапывать масло, снизу, по оси автомобиля, где заканчивается защита картера. ГУР не перестал работать, видимо течь не большая. Дилер приговорил оба шланга и впускной и выпускной, со слов сервисмена, течь по завальцовке, в наличии нет, теперь без машины))) З.Ы.: По известному всем закону после ТО-1 прошло 4 дня. Мож вредители у дилера?Сегодня забрал а/м, кому интересно номера шлангов: 4819587 - впускной Opel, 95169944 - выпускной Captiva, не было опелевского в России. Все удовольствие без покрытия гарантией стоило бы около 8 т.р. Ссылка на комментарий
Тихий Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Добрый день! Уважаемые коллеги, поскольку не могу создавать темы, задам вопрос здесь. Машине два месяца, пробег 2300. Две недели назад заменили порванный чехол внешнего правого переднего ШРУСа (якобы порван неизвестным предметом, случай негарантийный, чехол мой (экзист), работа со скидкой 20%). Поездив пару дней обратил внимание-дергается руль на скорости до 40-45 км. Такое впечатление-колеса отдельно друг от друга живут, руль поддергивается влево, причем ощутимо и машина тоже уходит влево, если не придерживать. При большей скорости дерганье пропадает, машина ровно идет, никуда не тянет. После скорости может подергаться на 40-45, а может и нет. Причем это не каждый раз, иногда нет подергиваний. Записан на субботу, вчера заезжал без записи, глянули, протянули еще раз ШРУС (так сказали, без денежки) сказали посмотреть что будет. Не исчезло, соответственно в субботу отдаю на день. Может у кого было, прошу помочь. Не хочется разборки полмашины, бо дилер-то вроде нормальный, лет 6 у него, еще с Астрой, но... Просил прошить скандинав, через два часа сказали нельзя, денег не взяли, принимаю машину а скандинав работает?!!!! :blum: Ссылка на комментарий
Тихий Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Ну вот и определились. Правый привод в сборе под замену по гарантии. 1 Ссылка на комментарий
Анубис Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) Обнаружил заглушенную трубку судя по схеме это охлаждение рулевого привода, чем чревато?на фотке на нижнем квадрате данная трубка никуда не соединялась, воткнули в первое попавшиеся отверстиена сколько я понял данная часть не задействована Изменено 9 августа, 2014 пользователем Денис_Буряков Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Вообще на второй схеме и есть радиатор охлаждения ГУРа и он должен у вас быть. Надо смотреть снизу под машиной почему он не подключен. Ссылка на комментарий
Анубис Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Вообще на второй схеме и есть радиатор охлаждения ГУРа и он должен у вас быть. Надо смотреть снизу под машиной почему он не подключен.Фотки снизу машины нужны? В сервисе даже не могли разобраться, что это такое было или есть в Мск приличный сервис? который знает данную машину и не будут гадать Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Конечно есть, вот клубный партнёр - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3149-hvk-servis/page__pid__163548__st__740#entry163548 Ссылка на комментарий
Анубис Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Конечно есть, вот клубный партнёр - http://www.antara-cl...740#entry163548спасибо, другой конец Москвы конечно, но свожу пусть знающие люди посмотрят Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Звонит жена, говорит не могу повернуть руль. Советую посмотреть под авто, результат под авто лужа черного цвета. Говорю смотри под капот, так и есть бачок гура почти пуст, шланги которые под капотом говорит сухие. Похоже выбило что-то снизу, сам гляну завтра, с мастером созвонился поставят только в понедельник. Что кто посоветует, может что начинать заказывать из трубок каких...? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) Звонит жена, говорит не могу повернуть руль. Советую посмотреть под авто, результат под авто лужа черного цвета. Говорю смотри под капот, так и есть бачок гура почти пуст, шланги которые под капотом говорит сухие. Похоже выбило что-то снизу, сам гляну завтра, с мастером созвонился поставят только в понедельник. Что кто посоветует, может что начинать заказывать из трубок каких...?скорее всего хомут слетел на нижнем шланге от мороза Изменено 22 ноября, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Да у нас сегодня -5 только. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Да у нас сегодня -5 только.ну Вам виднее... Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Нет, спасибо конечно, посмотреть посмотрю, почему нет, это будет очень хорошо если так. Сам то готовлюсь к худшему ...Да по жиже не подскажите что лить в гур взамен утраченного на асфальт? Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Нет, спасибо конечно, посмотреть посмотрю, почему нет, это будет очень хорошо если так. Сам то готовлюсь к худшему ...Да по жиже не подскажите что лить в гур взамен утраченного на асфальт?Я бы посоветовал залить Liqui Moly из этого сообщения. Сам уже 2 года в холодных условиях езжу с первой жижей. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 в принципе можно и любой Декстрон-6 Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Ок. Тему полистал, я далеко не первый оказывается, завтра залезу таки под машину, гляну.Надеюсь NERSKY прав и это слетевший шланг... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) Жидкость менял методом отсоса из бачка самостоятельно пару раз. http://u.jimdo.com/www73/o/sbf10b65f2a1a23e1/img/ic05c6998b6d28991/1325961590/std/%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-dexron-vi.jpgТему увидел, возник вопрос к знатокам: по базе GM возможно определить замену шланга ГУРа? Конструктивно так понял его можно определить по меньшему изгибу, только с чем сравнивать, может маркировка на нем нанесена и где ее посмотреть. летом гул и вибрации были небольшие, сейчас нет вообще, рулевая пока не прогреется тяжеловата, после прогрева лучше чем летом. Не хотелось бы в мороз где нибудь на трассе зависнуть :negative: . Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Ну так Вова, набери А-З и узнай. 1 Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Ок. Тему полистал, я далеко не первый оказывается, завтра залезу таки под машину, гляну.Надеюсь NERSKY прав и это слетевший шланг...Так и есть, шланг слетел. Неудобно, но вернул его на место.Только жижа под рукой оказалась "не та", мобил декстрон3. Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Стал потеть шланг от бачка ГУР который идет. В чем причина? хомут? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Ок. Тему полистал, я далеко не первый оказывается, завтра залезу таки под машину, гляну.Надеюсь NERSKY прав и это слетевший шланг...Так и есть, шланг слетел. Неудобно, но вернул его на место.Только жижа под рукой оказалась "не та", мобил декстрон3.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20141123_155451.jpg что и требовалось доказать))) 1 Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 первая зима у меня на этой машине, в -10 почувствовал что гидрач немного упирается, в -20 очень хорошо чувствую на усилии, в -30 такое ощущение что нет гидрача. Это конечно проявляется когда прогрел машину (в салоне даже тепло) и трогаюсь со стоянки и еду некоторое время, по мере движения минут через 15 жижа видимо разогревается и становится все норм. На других марках авто такого небыло. Стоит ли мне менять жижу и на какую? Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) первая зима у меня на этой машине, в -10 почувствовал что гидрач немного упирается, в -20 очень хорошо чувствую на усилии, в -30 такое ощущение что нет гидрача. Это конечно проявляется когда прогрел машину (в салоне даже тепло) и трогаюсь со стоянки и еду некоторое время, по мере движения минут через 15 жижа видимо разогревается и становится все норм. На других марках авто такого небыло. Стоит ли мне менять жижу и на какую? Я бы посоветовал залить Liqui Moly из этого сообщения. Сам уже 2 года в холодных условиях езжу с первой жижей.Решать конечно вам, но у меня за 40к пробега в течении 2 лет нареканий особых не возникло. На Antare 3,2 из-за более длинной "обратки" трубки срывает чаще. Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Mossy 1 Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 понял, завтра буду искать ликви. Спасибо Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Как вариант http://petro-canada.petrolube.ru/upload/solutions/marketing/PL-042-PC/PL-042-PC.pdf http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/8CE09B66 температура замерзания -54. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти