Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Машина 2012 г.в., при -40С ездил нормально, ГУР не шумел. Вчера при -25С на повороте щелк и загудел. Визуально - стало подкапывать масло, снизу, по оси автомобиля, где заканчивается защита картера. ГУР не перестал работать, видимо течь не большая. Дилер приговорил оба шланга и впускной и выпускной, со слов сервисмена, течь по завальцовке, в наличии нет, теперь без машины)))

 

З.Ы.: По известному всем закону после ТО-1 прошло 4 дня. Мож вредители у дилера?

Сегодня забрал а/м, кому интересно номера шлангов: 4819587 - впускной Opel, 95169944 - выпускной Captiva, не было опелевского в России. Все удовольствие без покрытия гарантией стоило бы около 8 т.р.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день! Уважаемые коллеги, поскольку не могу создавать темы, задам вопрос здесь. Машине два месяца, пробег 2300. Две недели назад заменили порванный чехол внешнего правого переднего ШРУСа (якобы порван неизвестным предметом, случай негарантийный, чехол мой (экзист), работа со скидкой 20%). Поездив пару дней обратил внимание-дергается руль на скорости до 40-45 км. Такое впечатление-колеса отдельно друг от друга живут, руль поддергивается влево, причем ощутимо и машина тоже уходит влево, если не придерживать. При большей скорости дерганье пропадает, машина ровно идет, никуда не тянет. После скорости может подергаться на 40-45, а может и нет. Причем это не каждый раз, иногда нет подергиваний. Записан на субботу, вчера заезжал без записи, глянули, протянули еще раз ШРУС (так сказали, без денежки) сказали посмотреть что будет. Не исчезло, соответственно в субботу отдаю на день. Может у кого было, прошу помочь. Не хочется разборки полмашины, бо дилер-то вроде нормальный, лет 6 у него, еще с Астрой, но... Просил прошить скандинав, через два часа сказали нельзя, денег не взяли, принимаю машину а скандинав работает?!!!! :blum:
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Обнаружил заглушенную трубку судя по схеме это охлаждение рулевого привода, чем чревато?

post-7971-0-89889700-1407565227.jpg

на фотке на нижнем квадрате данная трубка никуда не соединялась, воткнули в первое попавшиеся отверстие

post-7971-0-15638500-1407339697.jpg

на сколько я понял данная часть не задействована

post-7971-0-04399300-1407565822.jpg

Изменено пользователем Денис_Буряков
Ссылка на комментарий
Вообще на второй схеме и есть радиатор охлаждения ГУРа и он должен у вас быть. Надо смотреть снизу под машиной почему он не подключен.
Ссылка на комментарий

Вообще на второй схеме и есть радиатор охлаждения ГУРа и он должен у вас быть. Надо смотреть снизу под машиной почему он не подключен.

Фотки снизу машины нужны? В сервисе даже не могли разобраться, что это такое было или есть в Мск приличный сервис? который знает данную машину и не будут гадать

Ссылка на комментарий

Конечно есть, вот клубный партнёр - http://www.antara-cl...740#entry163548

спасибо, другой конец Москвы конечно, но свожу пусть знающие люди посмотрят

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Звонит жена, говорит не могу повернуть руль. Советую посмотреть под авто, результат под авто лужа черного цвета. Говорю смотри под капот, так и есть бачок гура почти пуст, шланги которые под капотом говорит сухие. Похоже выбило что-то снизу, сам гляну завтра, с мастером созвонился поставят только в понедельник. Что кто посоветует, может что начинать заказывать из трубок каких...?
Ссылка на комментарий

Звонит жена, говорит не могу повернуть руль. Советую посмотреть под авто, результат под авто лужа черного цвета. Говорю смотри под капот, так и есть бачок гура почти пуст, шланги которые под капотом говорит сухие. Похоже выбило что-то снизу, сам гляну завтра, с мастером созвонился поставят только в понедельник. Что кто посоветует, может что начинать заказывать из трубок каких...?

скорее всего хомут слетел на нижнем шланге от мороза

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Нет, спасибо конечно, посмотреть посмотрю, почему нет, это будет очень хорошо если так. Сам то готовлюсь к худшему ...

Да по жиже не подскажите что лить в гур взамен утраченного на асфальт?

Ссылка на комментарий

Нет, спасибо конечно, посмотреть посмотрю, почему нет, это будет очень хорошо если так. Сам то готовлюсь к худшему ...

Да по жиже не подскажите что лить в гур взамен утраченного на асфальт?

Я бы посоветовал залить Liqui Moly из этого сообщения. Сам уже 2 года в холодных условиях езжу с первой жижей.

Ссылка на комментарий

Ок. Тему полистал, я далеко не первый оказывается, завтра залезу таки под машину, гляну.

Надеюсь NERSKY прав и это слетевший шланг...

Ссылка на комментарий

 Жидкость менял методом отсоса из бачка самостоятельно пару раз. http://u.jimdo.com/www73/o/sbf10b65f2a1a23e1/img/ic05c6998b6d28991/1325961590/std/%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-dexron-vi.jpg

Тему увидел, возник вопрос к знатокам: по базе GM возможно определить замену шланга ГУРа? Конструктивно так понял его можно определить по меньшему изгибу, только с чем сравнивать, может маркировка на нем нанесена и где ее посмотреть. летом гул и вибрации были небольшие, сейчас нет вообще, рулевая пока не прогреется тяжеловата, после прогрева лучше чем летом. Не хотелось бы в мороз где нибудь на трассе зависнуть :negative: . 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Ок. Тему полистал, я далеко не первый оказывается, завтра залезу таки под машину, гляну.

Надеюсь NERSKY прав и это слетевший шланг...

Так и есть, шланг слетел. Неудобно, но вернул его на место.

Только жижа под рукой оказалась "не та", мобил декстрон3.post-7824-0-29508500-1416751094_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

Ок. Тему полистал, я далеко не первый оказывается, завтра залезу таки под машину, гляну.

Надеюсь NERSKY прав и это слетевший шланг...

Так и есть, шланг слетел. Неудобно, но вернул его на место.

Только жижа под рукой оказалась "не та", мобил декстрон3.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20141123_155451.jpg

 

что и требовалось доказать)))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

первая зима у меня на этой машине, в -10 почувствовал что гидрач немного упирается, в -20 очень хорошо чувствую на усилии, в -30 такое ощущение что нет гидрача. Это конечно проявляется когда прогрел машину (в салоне даже тепло) и трогаюсь со стоянки и еду некоторое время, по мере движения минут через 15 жижа видимо разогревается и становится все норм. На других марках авто такого небыло.

 

Стоит ли  мне менять жижу и на какую? 

Ссылка на комментарий

первая зима у меня на этой машине, в -10 почувствовал что гидрач немного упирается, в -20 очень хорошо чувствую на усилии, в -30 такое ощущение что нет гидрача. Это конечно проявляется когда прогрел машину (в салоне даже тепло) и трогаюсь со стоянки и еду некоторое время, по мере движения минут через 15 жижа видимо разогревается и становится все норм. На других марках авто такого небыло.

 

Стоит ли  мне менять жижу и на какую? 

 

Я бы посоветовал залить Liqui Moly из этого сообщения. Сам уже 2 года в холодных условиях езжу с первой жижей.

Решать конечно вам, но у меня за 40к пробега в течении 2 лет нареканий особых не возникло. На Antare 3,2 из-за более длинной "обратки" трубки срывает чаще.

Изменено пользователем Mossy
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...