kudan01 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 я на днях мыл бачок...сетка в нем , но гадости почти не было никакой. Ссылка на комментарий
moroz Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 После того как мой гур потёк, мне сказали что родная жидкость с завода, мало подходит к эксплуатации после - 25!!! И залили какую то другую: а я не стал ждать когда сорвет шланг,поменял сам все масла,после -25 замерзали,подтверждаю. Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 После того как мой гур потёк, мне сказали что родная жидкость с завода, мало подходит к эксплуатации после - 25!!! И залили какую то другую: а я не стал ждать когда сорвет шланг,поменял сам все масла,после -25 замерзали,подтверждаю. На какие поменяли? Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 После того как мой гур потёк, мне сказали что родная жидкость с завода, мало подходит к эксплуатации после - 25!!! И залили какую то другую: ACDelco будто бы до -35. Тот же масло GM. Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) После того как мой гур потёк, мне сказали что родная жидкость с завода, мало подходит к эксплуатации после - 25!!! И залили какую то другую: ACDelco будто бы до -35. Тот же масло GM. Ну не знаю как такой же!, даже цвета другого, gm d 6 красный, а это масло зелёного цвета! Ну и руль в морозы после -25, значительно легче крутится!на банке написано : cold climate - холодный климат! Изменено 4 февраля, 2015 пользователем СЛАВИК Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Ну не знаю как такой же!, даже цвета другого, gm d 6 красный, а это масло зелёного цвета! Ну и руль в морозы после -25, значительно легче крутится!на банке написано : cold climate - холодный климат! Все верно, это разные масла. Красный миниралка, зеленый синтетика. Ссылка на комментарий
LEV Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 ACDelco мне залили у официалов, рекомендованное масло для наших машин в суровом климате Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Вот интересно, если gm d6 льют и вкоробку и в гур, то зелёное ACDelco cold climate тоже можно лить в коробку, зимой может коробку легче прогреваться будет???? Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Вот интересно, если gm d6 льют и вкоробку и в гур, то зелёное ACDelco cold climate тоже можно лить в коробку, зимой может коробку легче прогреваться будет???? Вот здесь Вы сыграете в русскую рулетку, стрельнет АКПП или нет. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Пока инфы по АС-Delco c № 10-544 не накопал, но что то мне подсказывает что это Пентосин как в ЭГУР Опель. В D6 нет тестирования вязкости на -40, а в Пентосинах есть. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 А можно смешать то что шло с завода с декстрон6? хотел частично сменить, периодически меняя жижу в бачке. (на подобии смены масла в АКПП частичным замещением) Ссылка на комментарий
moroz Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) После того как мой гур потёк, мне сказали что родная жидкость с завода, мало подходит к эксплуатации после - 25!!! И залили какую то другую: а я не стал ждать когда сорвет шланг,поменял сам все масла,после -25 замерзали,подтверждаю. На какие поменяли? я поменял на "ликви молли":в двигатель LIQUI MOLY 4600 5W-30,в гур Top Tec ATF 1800 залил,в мост ликви молли Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140,в раздатку 75W90 GL-5,в коробку 75W90 GL-4/5(механика),просто рядом их представитель обитает,не стал искать что то другое,морозы под -40 перенес нормально. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем moroz Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Что-то не припоминаю сорванных шлангов ГУРа на рестайле. Ссылка на комментарий
moroz Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Что-то не припоминаю сорванных шлангов ГУРа на рестайле.у меня уже доп хомуты стоят от дилера,может по этому не срывает?просто руль при -30 было не скрутить и гул при заводке сильный,сейчас нормально все. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 у меня уже доп хомуты стоят от дилера,может по этому не срывает?просто руль при -30 было не скрутить и гул при заводке сильный,сейчас нормально все. ну гул всегда был в морозы, а после минут десяти прогрева все крутиться, может жижа у Вас была нета, дилеры накосячили, потом исправили Ссылка на комментарий
moroz Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 у меня уже доп хомуты стоят от дилера,может по этому не срывает?просто руль при -30 было не скрутить и гул при заводке сильный,сейчас нормально все. ну гул всегда был в морозы, а после минут десяти прогрева все крутиться, может жижа у Вас была нета, дилеры накосячили, потом исправили не знаю кто что мне заливал,но в первый мороз -25 у меня все замерзло ,заводил с огромным усилием,до этого форд фокус 3 был,я не знал проблем с заводкой и в -35,офигел если честно,первая мысль-не зря эл подогрев поставил)))но розетка есть не всегда,по этому и поменял всё :D: Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 После замены на ATF 1800 были ли подвывания Гур? Есть ли наблюдения при какой температуре перестал шуметь насос если шумы имели место быть. Ссылка на комментарий
moroz Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 После замены на ATF 1800 были ли подвывания Гур? Есть ли наблюдения при какой температуре перестал шуметь насос если шумы имели место быть.после замены шумы ушли совсем,запускаю на холодную слышно конечно двигатель,обороты через пару минут упали до 1000 и тишина:) обманываю,теперь слышу какое то подсвистывание,ролик или ремень не пойму,летом посмотрю как будет.слышно на улице только под капотом. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) После замены на ATF 1800 были ли подвывания Гур? Есть ли наблюдения при какой температуре перестал шуметь насос если шумы имели место быть.после замены шумы ушли совсем,запускаю на холодную слышно конечно двигатель,обороты через пару минут упали до 1000 и тишина :)обманываю,теперь слышу какое то подсвистывание,ролик или ремень не пойму,летом посмотрю как будет.слышно на улице только под капотом. Здорово! Крайний вопрос: меняли частично несколько раз отсосом через бачек или снимали шланг и продувались через горловину бачка? Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
moroz Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 менял-поддомкратил,вывесил 2 колеса,снял снизу шланг,подставил емкость,практически всё вышло самотеком,покрутил рулем,поставил шланг,залил новую жижу.может и осталось немного,но думаю не страшно. 2 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Вчера в сервисе был посмотрел на шланги. Итог осмотра: на стыках потеют, видимо в мороз выдавило. Доливал зимой ~50-70мл. Шланги затянуты дополнительными червячными хомутами. Пообщался с механиком, посоветовал купить хороший армированный шланг для РВД полтора метра с запасом и силовые хомуты и все заменить. По теплу планирую сделать замену бачка(в наличии), шлангов и жижу залью 1800 от LM. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Вчера в сервисе был посмотрел на шланги. Итог осмотра: на стыках потеют, видимо в мороз выдавило. Доливал зимой ~50-70мл. Шланги затянуты дополнительными червячными хомутами. Пообщался с механиком, посоветовал купить хороший армированный шланг для РВД полтора метра с запасом и силовые хомуты и все заменить. По теплу планирую сделать замену бачка(в наличии), шлангов и жижу залью 1800 от LM.А бачок то че менять? Новый у Вас какой то тюнинговый что ли?:) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 По совету Ли в одном из постов сетка забивается, давления не хватает. Цена была адекватная, видимо старый закуп, прикупил. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 А чем там сетка может забиваться, жидкость же одна и та же гоняется? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Сальнички, металл с рейки все в этот фильтр. В ЭГУР Астры владельцы меняли(там фильтра нет) все наглядно. Кто редко, практически черное со взвесью. Менял самостоятельно у себя часто для выноса этого добра. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти