фишерманн Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Спасибо посмотрел. Но все таки есть у нас на форуме рекомендованный перечень, решающий эти проблемы? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 В вашем случае замена шланга, можете даже в магазинах поискать нужного диаметра, маслобензостойкий. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Трубки металлические ГУРа измерял, ~10мм. Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Порекомендуйте что наливать-то? Не думаю что сейчас в магазинах выбор большой. ATF? CHF? В чем разница? Может фак по ним сделать? Или уже есть... Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) Порекомендуйте что наливать-то? Не думаю что сейчас в магазинах выбор большой. ATF? CHF? В чем разница? Может фак по ним сделать? Или уже есть...Каждый выбирает для себя сам. Я выбрал это: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/page-15&do=findComment&comment=84983 Изменено 6 января, 2016 пользователем Mossy Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Спасибо. Тоже взял ликви моли универсальное. Ссылка на комментарий
opl Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Всех приветствую! Купил этим летом Антару 3.2 бензин. Начались морозы и как у многих у меня антара начала свистеть ГУРом каждое утро секунд 5-15. Но вылечил свист ГУРа при запуске на холодную, слава богу. Был свист кажое утро, как только температура на улице падает ниже минус 5-10 градусов. Так же заметил если покачать руль влево вправо, свист исчезает и тут же появляется вновь. Два месяца мучался, терпел каждое утро свист при запуске пока не победил.Делал следующее: 1. Заменил жидкость в ГУРе на GM dexron 6 надеялся что будет пожиже в минуса, проверил утром при минус -10 все равно свистит ГУР секунд 7-15, по убывающей, потом пропадает. 2. Недавно заменил бачок ГУРа, чисто для пробы купил от Шевроле Нива за 250 руб, поставил за 10 минут. Утром в минус -15 завел, и о чудо, свиста нет!! Все отлично, катаюсь уже второй день, свиста на холодную НЕТ!! Для информации, разобрал снятый бачок ГУРа, у него на входном патрубке внутри стоит очень маленький фильтр грубой очистки, буквально там четыре отверстия диаметром по миллиметру каждое!! Далее внутри самого бачка находится фильтрующая сетка с очень мелкими ячейками, естественно все ячейки забиты.Таким образом, делаю вывод о том, что свист ГУРа утром на холодную связан с отсутствием достаточного протока жидкости в насосе при долгом простое машины и минусовых температурах. Насос не может захватить холодное густое масло возможна поломка насоса.В Шеви Нивовском бачке, кстати, тоже стоит достаточно большой фильтрующий элемент. Еще проверил текучесть этого GM dexron 6, специально утром, при минус 26 градусов , шампуром макнул в бачок, достал шампур, жидкость была очень густая, медленно стекая кое как собиралась в каплю. А вот масло Мобил 0w40 на щупе в движке заметно пожиже было, капля собралась быстрее. Масло Шелл хеликс ультра 5w30 во второй машине, залитое дилером, месяц назад, было почти как гуталин или солидол, вообще по щупу не двигалось. Больше на зиму никогда 5w30 заливать не буду. Изменено 11 января, 2016 пользователем opl Ссылка на комментарий
opl Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Конечно поменяйте. Нелишне. Только визг ГУРа на холодную, фирменная фишка Антары.Неисправность это , а не фишка! Я при замене бачка антары на шеви-нивовский решил хомуты оставил родные, самозажимные, на случай если вдруг давление запределное будет, так хоть шланги целы будут, а я буду понимать , что забило фильтр в бачке ГУРа. У кого шланги срывало с обратки то однозначно бачок менять. На фото бачок от ГУРа Шевроле-Нивы, установлен в "штатное" место Антары. Диаметр трубок подачи и обратки идентичны родному бачку, переделки шлангов не требуется. Изменено 11 января, 2016 пользователем opl Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 дак он что, и по крепежным болтам садится штатно? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Конечно поменяйте. Нелишне. Только визг ГУРа на холодную, фирменная фишка Антары. Неисправность это , а не фишка! Я при замене бачка антары на шеви-нивовский решил хомуты оставил родные, самозажимные, на случай если вдруг давление запределное будет, так хоть шланги целы будут, а я буду понимать , что забило фильтр в бачке ГУРа. У кого шланги срывало с обратки то однозначно бачок менять.На фото бачок от ГУРа Шевроле-Нивы, установлен в "штатное" место Антары. Диаметр трубок подачи и обратки идентичны родному бачку, переделки шлангов не требуется. То, что вы нашли замену родному бачку это хорошо. Но утверждать, про неисправность как-то громко. Во-первых, не у всех срывало шланги, хотя случалось это чаще на дорестайле. Да и бачке ли дело? Сами же на жижу грешите.У нас шланг сорвало на 3-м году эксплуатации, замена бачка была перед этим, с заменой жижей. Не координально это изменило звучание на холодную. дак он что, и по крепежным болтам садится штатно?Скорее всего нет, судя по поролону. Ссылка на комментарий
opl Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Уважаемые форумчане, я не искал замену бачка ГУРа, я пытался устранить утренний свист на холодную, который меня достал.Смена жижи не помогла свист остался.А вот с заменой бачка свист ГУРа, утром, при отрицательной температуре пропал.Для эксперимента бачок поменял на тот который смог купить в ближайшем автомагазине с подходящими габаритам и диаметром присоединительных трубок.Возможно позже куплю новый фирменный антаровский бачок, и верну его на место, но честно говоря мне он не нравится по причинам описанными ниже. Разобрав снятый родной бачок Антары внутри в трубке на входе обратки стоит не клапан, а круглый пластиковый сетчатый фильтр с очень маленькими проходными отверстиями, далее в самом бачке есть большой фильтр-сетка, отверстия у него вообще на глаз не видно, если он будет забит, циркуляция жидкости будет очень плохая. Соответственно насос при пуске двигателя качнет приличное давление, которое должно сброситься через перепускной клапан ГУРа либо уйти в обратку, и если циркуляции в каком то месте нет или нарушена то явно даванёт шланги , а они либо лопнут (если хомуты хорошие стоят) либо их сорвет. У меня шланги пока тоже не срывало, я просто высказал свое предположение о возможной причине срыва шланга обратки из-за забившегося фильтра в бачке ГУРа. Но эксперимент с заменой бачка ГУРа для лечения свиста на холодную считаю удачным. Окончательные выводы сделаю в течение месяца, у нас как раз ожидаются морозы под минус 30 градусов. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Еще проверил текучесть этого GM dexron 6, специально утром, при минус 26 градусов , шампуром макнул в бачок, достал шампур, жидкость была очень густаяВы заменили Декстрон на декстрон, с приблизительно одинаковой вязкостью в морозы. Отмотайте пару тройку страниц практически все типы жидкостей на основе PSF 11 найдете для решения вопроса. Если найдете оригиналы от БМВ или Фольксвагена это будут тоже жижи на этой основе. Отличительная особенность зеленый цвет. Изменено 12 января, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Сетка на бачке ГУР стоит у всех нормальных производителей. Поставили - хорошо, устраивает - отлично. В родныекрепежи подходит, так и не ответили. Что за паролон лежит за ним? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Про жижи ГУРа можно почитать ТУТ В частности показательна вязкость жижи при -40 PSF11S в сравнении с другими жижами. Там же найдете рекомендацию по замене жижи в ГУР БМВ при аналогичных проблемах на морозе.PS Списывался с представителями Пентосин именно эту жижу PSF 11S рекомендовали для холодных условий эксплуатации. Изменено 12 января, 2016 пользователем Иванович 1 Ссылка на комментарий
opl Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Сетка на бачке ГУР стоит у всех нормальных производителей. Поставили - хорошо, устраивает - отлично. В родныекрепежи подходит, так и не ответили. Что за паролон лежит за ним? Одно дело большая сетка-фильтр внутри бачке, другое дело в Антаровском есть вторая грубая сетка-перегородка, прямо внутри трубки обратки, а вот в бачке от Шеви-Нивы присутствует только фильтрующий элемент, внешне по виду аналогичный тому, что стоит внутри обыкновенного маслянного фильтра для двигателя, мне кажется он более эффективен и не подвержен проблеме засорения крупными (условно) частицами. В родные крепежи не подходит, просто висит на шлангах, довольно прочно, а поролон положил, чтоб бачок не мотылялся на кочках сильно :) Я же говорю, это эксперимент. Изменено 12 января, 2016 пользователем opl Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 артикул бачка от нивы есть в природе? Ссылка на комментарий
opl Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Да, есть, вот: Бачок гидроусилителя руля ВАЗ 2110-3410010 http://motaki.ru/index.php?manufacturer_id=12&product_id=2916&route=product/product Оказывается не от Шеви-Нивы, а от ВАЗа я поставил, продавец обманул :) Но не суть, главное , что свист сразу пропал на холодную.Теоретически можно было, наверное, промыть хорошенько чем нибудь родной бачок антары и поставить на место, но я его уже вскрыл.Фильтры сетки там внутри вроде как пластиковые, но качество мытья не проверить, т.к. сетку сверху, через заливное отверстие, не видно. Изменено 12 января, 2016 пользователем opl Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 подача по диаметру меньше, нормально нашшланг влезает? а по объему отличается от родного? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Оказывается не от Шеви-Нивы, а от ВАЗа я поставил, продавец обманул :) Но не суть, главное , что свист сразу пропал на холодную.Теоретически можно было, наверное, промыть хорошенько чем нибудь родной бачок антары и поставить на место, но я его уже вскрыл. Летом буду бачек на новый менять и жижу, никак не соберусь))). Бачек уже давно лежит. Если необходимость есть восстановить оригинальность подкапотного, старый могу отдать. Промоете химозой какой нибудь, тем более расположение сеток знаете и поставите.PS Фотографии вскрытого бачка сюда бы скинули для понимания как сетки стоят. Ссылка на комментарий
opl Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) подача по диаметру меньше, нормально нашшланг влезает? а по объему отличается от родного?подача большая трубка так как и должно быть, обратка в середине, малая трубка. По диаметрам один в один, обжимается родными хомутами отлично. На днях располовиню антаровский бачок, фото выложу обязательно. Изменено 13 января, 2016 пользователем opl Ссылка на комментарий
chlkvan Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 ну вот нарадовался, вторая трубка потекла в районе сочленения двух резиновых шлангов, и кстати почему шланг такой сложный и длинный что аж загибается не пойму, так вот с первого шланга остались наконечники их отрезал и подумал, можно ли просто соединить шланг от трубки насоса до рейки обычным гидравлическим шлангом на 8 и избавится от всех этих поворотов и соединений, кто нибудь делал это и выдержит ли шланг, а то надоело, за месяц 2 шланга от гура к рейке поменял и один от рейки к бачку + жижа Ссылка на комментарий
opl Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Эксперимент по борьбе со свистом ГУРа и замене бачка продолжается: 1. Сегодня ночью были морозы -20 -25, спутниковая система ZONT показывала мне температуру двигателя головки блока -20 градусов (датчик прикручен к головке)2. Завел антару, ГУР начал подсвистывать, слышен свист в момент когда ему явно не хватает жидкости, по звуку слышно, что жидкость в подающую трубку ГУРа при пуске двигателя поступает порциямис перебоями.3. Свист с новым бачком при -20 гр. длился всего 3-5 сек, со старым бачком свист длился секунд 15-30 постепенно затухая. Промежуточный вывод по результату: -- с новым бачком свист ГУРа при пуске на холодную проявился только на температурах ниже -15 гр. но уже плюс в том ,что свистит всего 3-5 сек.-- залитая у меня жижа GM Dexron 6 в минус -20 не подходит однозначно.-- буду менять на что то более жидкое в морозы. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Ключевое слово НОВЫЙ бачок. Ссылка на комментарий
opl Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Ключевое слово НОВЫЙ бачок. ладно, не издевайтесь сильно :) Лучше жижу посоветуйте низкотемпературную, которая доступна в продаже в Екб Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Лейте Pentosin. И фиг с ним, что зелёный. В Вольву такая жижа в оригинале идёт. В Астре у меня похоже была залита даже в МКПП, конечно не для ГУРа. Но коробка не замерзала в -30. Да и ЭГУР нормально себя чувствовал. Вообще в Вольву доливал Кастрол CHF, тоже нормально. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти