Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

После замены бачка ГУРа на ВАЗовский, замены жидкости ГУРа на Пентосин 202 и при отсутствии обратного клапана в шланге обратки,

езжу уже неделю при морозах -25 ..-20 , свиста на холодную НЕТ!! Руль крутится отлично, вибраций нет ни на холодную ни на горячую.

 

(кстати перед заменой Dexron 6 на Пентосин 202, и после замены я  доливал по инструкции супротек для ГУРа)

 

 

У вас, если при низких оборотах имеется вибрация, а при повышении оборотов исчезает, то однозначно это указывает на низкую производительность насоса ГУРа

на малых оборотах, похоже не хватает нормального рабочего давления, из-за это при поворотах руля  на месте, на низких оборотах, возникает вибрация, т.к. давление

маловато, и поршни в рейке двигаются видимо рывками.

 

Тут вероятны такие причины , как :

 

1. уже начал изнашиваться насос (замена насоса ГУР, либо обработать попробовать каким нибудь супротеком для гура)

 

2. не хватает объема жидкости в подающем шланге ГУРа на малых оборотах

     причины:

а) забилась сетка или обратный клапан в бачке ГУРа соответственно поступает из бачка в шланг подачи на вход насоса ГУРа  недостаточный объем жидкости

б) слишком вязкая жидкость,

 

Я бы для исключения пунктов А и В - временно заменил, для теста, бачек, и жидкость на Пентосин 202, так же убрал бы обратный клапан в шланге обратки.

 

При замене жидкости брать 2 литра. Один литр уйдет на промывку.

Изменено пользователем opl
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

у меня даже летом вибрации есть....может напрямую соединить шланги бачка,

бачок выкинуть и посмотреть эффект...типа исключить бачок. 

Опубликовано
Нет, так нельзя, потому что в момент пуска насос забирает больше жидкости, чем ее в этлт момент поступает из обратки.
Опубликовано
  В 01.02.2016 в 08:16, Aleksey43 сказал:

Можно пентосин дешевле взять!

 

Жидкость от LM 1060р Взял пару банок для промывки.

Опубликовано (изменено)

Доброго времени!

 

  В 01.02.2016 в 09:10, opl сказал:

...

У вас, если при низких оборотах имеется вибрация, а при повышении оборотов исчезает, то однозначно это указывает на низкую производительность насоса ГУРа

на малых оборотах, похоже не хватает нормального рабочего давления, из-за это при поворотах руля  на месте, на низких оборотах, возникает вибрация, т.к. давление

маловато, и поршни в рейке двигаются видимо рывками.

...

 

+100500   :D:  :D:  :D:

Полностью согласен.

Ранее я писал в этой теме, что, даже, на российском авто с ГУР и залитым пентосином проблем за 6 лет эксплуатации НЕ было!

 

Ув. Иванович:

Вот здесь очень хорошая цена http://kirov.boostmasters.ru/shop/avtomasla-i-avtokhimiia/pentosin/pentosin-chf-11s-giravlicheskaia-zhidkost-1l-83-29-0-429-576/

Но я не звонил и не уточнял.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано (изменено)

Если из Кирова отсылать будет тоже самое как в ЕКБ пентосин брать. Купил LM, его буду лить.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано
  В 01.02.2016 в 16:41, Иванович сказал:

Если из Кирова отсылать будет тоже самое как в ЕКБ пентосин брать. Купил LM, его буду лить.

Доброго времени!

Да, конечно, если нет этого магазина в Екб, будет дороже. Но я и не призывал заказывать в Кирове...

Это для примера, что пентосин не дороже.

Опубликовано

посмотрел этот бачок вазовский 3105-3407178 на имексе, да он чуть больше 2 -х долларов стоит. 

не жалко заказать для пробы... :D:

Опубликовано
Да он в каждом магазине автозапчастей есть! А лучше сразу ставить волговский, там фильтр сменный, а корпус железный и разборный
Опубликовано
может номер его есть?
Опубликовано (изменено)

Здесь вся информация по замене на ВОЛГОВСКИЙ бачек со сменным фильтром.

 

http://yegorus.narod.ru/Car/PS-Chrysler.html

 

Решились такие проблемы как:

 

1. Шум ГРа  (нытье) при прогреве,  при повороте руля и на высоких оборотах.

2. На руле мелкая вибрация при поворотах

3. Если фильтр бачка забьется, есть аварийный обходной клапан

Изменено пользователем opl
Опубликовано

Да русскую смекалку не победить! Заменил жидкости в том числе и в Гур, Буду слушать если будут похожие симптомы, воспользуюсь советом по замене бочка!

Опубликовано

у моего брата в фиате есть сетка в бачке мелкая , легко и просто вынимается , бо конструкторы так придумали. Приехал бачок

От газа мой , стоил всего 2 доллера. Может заберу завтра.

Опубликовано
  В 05.02.2016 в 17:09, kudan01 сказал:

у моего брата в фиате есть сетка в бачке мелкая , легко и просто вынимается , бо конструкторы так придумали. Приехал бачок

От газа мой , стоил всего 2 доллера. Может заберу завтра.

Не забудьте отписаться после установки:) Тема актуальна для многих

Опубликовано (изменено)

Вкинул этот бачок, он от газа. По вибрациям

На руле никаких изменений . почему-то не смог рахвоздушить систему долго с этим баком . В итоге некогда было после работы

Заниматься, поставил обратно бак джи эм, с ним все быстро развоздушилось. Уехал домй.

Изменено пользователем kudan01
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поясните по этой жиже febi 06161. Насколько она подходит для нашего гура.

Опубликовано
  В 21.02.2016 в 11:28, kudan01 сказал:

Поясните по этой жиже febi 06161. Насколько она подходит для нашего гура.

Вроде уж все разъяснили, допуск Опеля был, сейчас ХЗ. Лил в ЭГУР Астры.

Опубликовано (изменено)

По цвету этот феби не сильно зеленый. 

Да не в жиже дело. У меня вибрация на руле , когда крутишь в стоячем положении.

Жижа поменяна, завоздушки нету. насос не гудит, так , чисто шуршит.

Воя насоса в крайних нету. На снегу вибрации уменьшаются. 

не хватает давления. Может шланг высокого давления? да на двухлитровике с ним

не было проблем. Подкидывал газовский бачок без сетки. Не сильно то чего изменилось. 

Голову ломаю. Подтягивал рейку вкладышем, хуже еще становилось. Отпускал обратно. 

С обратным клапанчиком вроде хуже. 

Хочу побороть трабл.

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано
  В 21.02.2016 в 15:00, kudan01 сказал:

По цвету этот феби не сильно зеленый. 

Да не в жиже дело. У меня вибрация на руле , когда крутишь в стоячем положении.

Жижа поменяна, завоздушки нету. насос не гудит, так , чисто шуршит.

Воя насоса в крайних нету. На снегу вибрации уменьшаются. 

не хватает давления. Может шланг высокого давления? да на двухлитровике с ним

не было проблем. Подкидывал газовский бачок без сетки. Не сильно то чего изменилось. 

Голову ломаю. Подтягивал рейку вкладышем, хуже еще становилось. Отпускал обратно. 

С обратным клапанчиком вроде хуже. 

Хочу побороть трабл.

Так же еще не победил эту вибрацию. Шланг высокого давления(по бюллетеню GM) менял - вибрации как были так и остались. У меня осталось 2 варианта : 1 Замена насоса 2 Более густая жидкость ГУР. В первом случае есть опасения что это будет пустая трата денег, а во втором какую жидкость залить что бы не сделать хуже

Опубликовано

В пречне мероприятий не увидел замену расширительного бачка. Возможно стоит начать с этого и замены жидкости. 

Опубликовано (изменено)
  В 23.02.2016 в 07:15, Иванович сказал:

В пречне мероприятий не увидел замену расширительного бачка. Возможно стоит начать с этого и замены жидкости. 

Если пост адресован мне, то бачек менял летом 15 года вместе с ремонтом рейки. После замены как и до вибрация присутствует

PS бачек брал оригинал GM

Изменено пользователем MaksK
Опубликовано
  В 23.02.2016 в 09:12, MaksK сказал:

 

  В 23.02.2016 в 07:15, Иванович сказал:

В пречне мероприятий не увидел замену расширительного бачка. Возможно стоит начать с этого и замены жидкости.

 

Если пост адресован мне, то бачек менял летом 15 года вместе с ремонтом рейки. После замены как и до вибрация присутствует

PS бачек брал оригинал GM

Менять насос.
Опубликовано
Пробовать супротэк от Ивановича. Может помржет.
Опубликовано

Гур у нас не самый проблемный, потихоньку со стороны наблюдал, не впрягался со своей жижей))).

Реальная альтернатива замены насоса - обработки гидроусилителя.

Есть интерес велком в тему: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5647-supro/page-8

PS После устойчивых плюсов планирую жидкость декстрон6 заменить на ЛМ. Находил в сети что перед заменой люди цепляли на магистраль фильтр тонкой очистки для вылавливания взвеси. Далее меняли жидкость и она оставалась долго чистой даже на авто с солидными пробегами.

Посему навскидку кто помнит: каковы внутренние диаметры патрубков на расширительном бачке :unknw: ? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...