Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Что-то я фигею от этих цен. Насос 25980805 новый 250 баксов.... 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

интересно , а вот этот по каптиве 96626763 

номер подойдет? 

судя по фотке это он дизельный...

Ссылка на комментарий

интересно , а вот этот по каптиве 96626763 [/size]

номер подойдет? [/size]

судя по фотке это он дизельный...[/size]

На разных моторах применен насос с разным диаметром шкива, и так же нужно учитывать, что для праворукой и леворукой машины применяется выходной патрубок разного направления, заменных резинок под них нет, тупо перекинуть местами может не прокатить.

Ссылка на комментарий

Вот мой вин VIN: W0LLA63F480194796 

 

вроде на насосе еще должен быть номер по рейке... с пятерки начинаться...

хрень какая-то вот смотрю и нету насосов. на мой дрызель.. даже не 250, а 350 баксов одно предложение..

ну это полная херня платить за этот шматок железа такие бабки.

наверное б.у. придется искать.... 

Ссылка на комментарий

граждане, кто скажет натяжитель 2.0 там идет ешный торковский шестигранник, чтобы оттянуть натяжитель. 

пробовал Т55, маловат, может Т60 нужен?

http://www.port3.ru/images/catalog/ina/534035310.jpg

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
Может в тисе есть инфа?
Ссылка на комментарий
Зашел сегодня на ларьки. Купил шестигранник т60, рядом челы по опелям, взял у них натяжитель и вставил шестигранник. Подошел. По тису спец ключ идет длинный и маловыступающий вбок.
Ссылка на комментарий

Граждане, А на Антаре Vauxhall тоже рейка с переменным усилием  ишла, да?

Ссылка на комментарий

Всем добрый день!

У меня такая проблема:

Когда стою на месте, на холостых при включенном кондиционере руль начинает крутиться с каким то дерганием, пропадает плавность!

Когда на холостых кандей выключен - все плавненько! Когда начинаю движение, даже при включенном кандее все снова плавненько.

В чем может быть проблема? На приборке ни каких чеков нет!

Ссылка на комментарий

Всем добрый день!

У меня такая проблема:

Когда стою на месте, на холостых при включенном кондиционере руль начинает крутиться с каким то дерганием, пропадает плавность!...

Доброго времени!

Точно такая же фигня!

Я так понимаю, на холостых при включенном кондее возникает доп нагрузка на двигатель - может обороты проседают немного (не обращал внимания) и не хватает производительности насоса ГУРа. Это, конечно, не гуд, но думаю, что критичного в этом ничего нет.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

 

Всем добрый день!

У меня такая проблема:

Когда стою на месте, на холостых при включенном кондиционере руль начинает крутиться с каким то дерганием, пропадает плавность!...

Доброго времени!

Точно такая же фигня!

Я так понимаю, на холостых при включенном кондее возникает доп нагрузка на двигатель - может обороты проседают немного (не обращал внимания) и не хватает производительности насоса ГУРа. Это, конечно, не гуд, но думаю, что критичного в этом ничего нет.

 

Ну не знаю, если так, то так бы всегда было! Раньше у меня такого не  было.

Я думаю все таки это что то с  ремнем, или со связанными с ним узлами!

Поеду на сто, чтоб механик посмотрел, если что, отпишусь!  

post-5388-0-59010900-1469006290_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

... Поеду на сто, чтоб механик посмотрел, если что, отпишусь!

Я брал авто б/у с пробегом 43 ткм и так было сразу. Заморачиваться что то не стал... Год уже проездил - проблема не прогрессирует.

ОК. Буду ждать инфу, если что - тоже займусь.

Ссылка на комментарий

Купил б.у. насос , буду менять на следующей неделе.

Ссылка на комментарий

Добрый день ! На днях заметил, что подтекает трубка ГУРА, снял, заказывать новую не стал, а заехал и перепрессовал шланг на этой трубке (он потек) ставлю на машину, все сухо  НО ! появилась дрожь в руле при поворотах руля на месте, при движении все норма. Я к этим спецам,опять снимаю трубку по новой меняем его резиновую часть (думали может брак в шланге) ставлю все назад ничего не изменилось. Доливал правда масло Мобил Декстрон 6 - родное было не Мобил, но Декстрон 6. Теперь всю голову сломал или трубку оригинальную заказывать или проблема в масле. Если есть у кого опыт - пожалуйста поделитесь.

Ссылка на комментарий
По частным обьявкам... привозили на 3.2 , и от каптивы , и даже от круза. Один нашелся правильный. Посмотрим , как будет работать.
Ссылка на комментарий

Поменял насос. Вибрации на руле остались. Я в акуе.

У меня были авто под пол миллиона пробега и все крутилось,

Как надо. Жижа вся дексрон 6 заменена, насос заменен, бачок чтстый,

Рейка не стучит...мыслей больше нет. Клапан обратный в шланге пробовался

Сниматься...все ни почем. Я готов убить узкоглазого

Азиата или негра, который придумал это плятство.

Ссылка на комментарий
Братцы, можа есть какой билютень по дизелю первого выпуска, шланг, не шланг.
Ссылка на комментарий
У меня как раз наоборот. Появилась вибрация на руле, как мелкая дрожь. Открутил бачок гура впервые за 2 года - на щупе минимум. Купил литр Декстрона6 - при замене масла отсосали из бачка что было и долил до максимума свежей. Вибрация исчезла
Ссылка на комментарий

поменял до кучи бачок на новый оригинал, чуда не случилось...

улучшается слегка, если убирать обратный клапан из шланга перед гуром. 

Делаю вывод, что дело в рейке.... 


скорей всего золотниковый распределитель в рейке, который регулирует давление,

слишком занижает давление на х.х. 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, извините за вопрос, может он и был уже, но времени не хватает все прочитать, а ехать надо срочно. Ситуация такая : вчера вечером приехал поставил Антоху- все хорошо, сейчас вышел завел- посторонний шум, покрутил руль- скрежет непонятный, посмотрел бачок ГУР- жидкости почти нет, попросил у товарища - долил, завел-все хорошо, через пару минут смотрю такая же ситуация и вся жидкость на земле. Что такое, можно до сервиса на ней доехать? (Антоха 2,4, автомат, пробег 70 тыщ). Спасибо

Ссылка на комментарий
Не стоит её эксплуатировать. У вас сорвала шланг, который стоит на обратке рейки. Его можно закрепит двумя хомутами Норма. Это обычный косяк дорестайла, только он обычно зимой проявлялся. Эвакуатор вам в помощь.
Ссылка на комментарий

Подкатной домкрат и пару стоек, при отсутствии пивного живота))) можно самому поставить хомуты.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...