Дмитрий 42 Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Насколько я помню по картинкам там всего лишь шланг поменяют, соответсвенно самое муторное там будет слить-залить жижу. Что-то я думаю надо тему создать с бюлетенями. Выкладывать чтоб народ мог читать. В разделе Обслуживание создал тему. Изменено 10 ноября, 2009 пользователем Дмитрий 42
DAR Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2009 Ну наконец то свершилось!!!! Вчера поменял долгожданый шланг(уже хотел сказать диллеру, что с неиправным рулевым ездить опасно и хочу попросить у них на время ожидания другую машину :fool:/> ) что в итоге когда только сел, сплошное разочирование все как и было, но по мере прогрева вибрация ушла, включил заднею скорость +кондёр = вибрация ноль+гул ноль разве чуть чуть в крайних положениях. Вообщем что думаю замену, всё таки стоит производить, по поводу гула на холодную, это скорее можно устранить переходом на другое масло...может Дмитрий42 и тут что то посоветует... а так ещё раз большое СПАСИБО!!!
Дмитрий 42 Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) А на холодную это сколько градусов ?? Слышал мнение что надо лить Декстрон 6, кажется он на америкосов идет (кадилаки и тп) он вроде как более жидкий и в морозы не так густеет. Надеюсь что гул - это от воздуха...со временем прокачается система хорошенько и перестанет...хотя по интернету сложно диагнозы ставить. Изменено 11 ноября, 2009 пользователем Дмитрий 42
Марсель Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2009 Ну наконец то свершилось!!!! Вчера поменял долгожданый шланг(уже хотел сказать диллеру, что с неиправным рулевым ездить опасно и хочу попросить у них на время ожидания другую машину :fool:/> ) что в итоге когда только сел, сплошное разочирование все как и было, но по мере прогрева вибрация ушла, включил заднею скорость +кондёр = вибрация ноль+гул ноль разве чуть чуть в крайних положениях. Вообщем что думаю замену, всё таки стоит производить, по поводу гула на холодную, это скорее можно устранить переходом на другое масло...может Дмитрий42 и тут что то посоветует... а так ещё раз большое СПАСИБО!!! Где то читал, что при минусовых температурах на не прогретом движке( по утрам разумеется) руль с гуром крутить не желательно нужно дать системе прогреться.
DAR Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2009 А на холодную это сколько градусов ?? Слышал мнение что надо лить Декстрон 6, кажется он на америкосов идет (кадилаки и тп) он вроде как более жидкий и в морозы не так густеет. Надеюсь что гул - это от воздуха...со временем прокачается система хорошенько и перестанет...хотя по интернету сложно диагнозы ставить.Да действительно! Всё ушло совсем..да будет мне счастье и всем кто заменил , теперь у меня цивилизованный автомобиль( а то гул и вибрации при повороте, почему то у меня ассоциировались с ГАЗ 3110),а минусов в Сочи пока не ожидается :party:/> у нас +18 так что на холодную это весьма с натяжкой <_</> .
Дмитрий 42 Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2009 Пузырьки воздуха...были. А при -20 примерно и ниже у Каптив гидрач на холодную воет...видимо масло густое, с трудом прокачивается через насос или патрубки тонкие...
Yes! Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2009 Тоже гудел при поворотах руля... ОД без вопросов поменял по гарантии насос ГУРа. Сейчас тишина ;)/>
hesburger Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2009 насос Гур поменяли...вроде тихо)))
Серюган Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2009 у меня сорвало шланг на ГУРе, на улке было -30
Дмитрий 42 Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2009 Меняйте на ЖМ Дексрон 6 или на спец жижу ПСФ (толи мотюль толи еще какой-то производитель..) 1 1
ashim89 Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2009 По Антаре вроде не слышно никаких нареканий на ГУР зимой, поэтому не переживайте. По Каптивам как только похолодает - слышно было как насос с визгом гоняет загустевшую жидкость после утренней заводки.Срывает шланг с обратки, там хамут слыбый стоит. Уже столкнулся с этим. Жидкость заменил на дексторн 3
Дмитрий 42 Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2009 Декстрон 3 на морозе густеет больше чем 6 судя по отзывам...
Chel-Antara Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Опубликовано 6 января, 2010 Диспозиция: утренняя заводка после нормальной езды. На улице - 18, ночью до -25. Симптомы:жуткий визг, который возможно уменьшить немного покрутив (градусов 10-12) руль. Исчезает полностью через 25-30 сек. работы. ???: Что это и как лечить. Сервисмены сказали: "Жидкость у ГУР густовата - все нормально". Что-то я не понимаю. Жуткий визг на весь двор после ночной стоянки это НОРМАЛЬНО???
GoGa Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Опубликовано 6 января, 2010 Диспозиция: утренняя заводка после нормальной езды. На улице - 18, ночью до -25. Симптомы:жуткий визг, который возможно уменьшить немного покрутив (градусов 10-12) руль. Исчезает полностью через 25-30 сек. работы. ???: Что это и как лечить. Сервисмены сказали: "Жидкость у ГУР густовата - все нормально". Что-то я не понимаю. Жуткий визг на весь двор после ночной стоянки это НОРМАЛЬНО???сервисмены правильно сказали. лечится заменой гру-шной жидкости на более жидкую.
Дмитрий 42 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Опубликовано 6 января, 2010 Дексрон 6 попробуй. Насколько я знаю ЖМ отказался от 3-го и переходит на 6-ой.
Лошак Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Опубликовано 6 января, 2010 Дексрон 6 попробуй. Насколько я знаю ЖМ отказался от 3-го и переходит на 6-ой.Мне в прошлом году залили трансмиссионку синтетику <_</> полет нормальный.В этом морозов сльных не было :P/> всего до -34 :P/> может конечто ДЕКСТРОН хорошо но ...
Серюган Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Опубликовано 7 января, 2010 А ОД сказал что на заводе стали лить полусинтетику почему то, и типа все проблемы с ГУР от этого.
Лошак Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Опубликовано 14 января, 2010 А ОД сказал что на заводе стали лить полусинтетику почему то, и типа все проблемы с ГУР от этого.У меня в прошлом году после непродолжительной стоянке с заглушенным двигателем при -45 срывало тоже. Заменили на синтетику
invisible Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 Поменял жидкость на декстрон 6-никаких изменений...все так же воет как полоумный...Я думаю это просто конструктивно-проходное сечение шлангов довольно мало и при загустевании жидкости прокачивается с резонансом...
Лошак Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Поменял жидкость на декстрон 6-никаких изменений...все так же воет как полоумный...Я думаю это просто конструктивно-проходное сечение шлангов довольно мало и при загустевании жидкости прокачивается с резонансом...ИМХО + совет.При остановках в большой -(минус) старайтесь ставить колеса прямо, после запуска двигателя НЕ НАЧИНАЙТЕ движение сразу, и чуть чуть рулем тудЕма сюдЕмаЖидкость залили Mobil ATF-SHC, в наряде указано 2шт. по1л. осалось грамм 250 Изменено 24 января, 2010 пользователем Лошак
invisible Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 ИМХО + совет.При остановках в большой -(минус) старайтесь ставить колеса прямо, после запуска двигателя НЕ НАЧИНАЙТЕ движение сразу, и чуть чуть рулем тудЕма сюдЕмаЖидкость залили Mobil ATF-SHC, в наряде указано 2шт. по1л. осалось грамм 250Руль стоит прямо-все равно зудит...Ну и как на мобиле?Все равно гудит или теперь нет?
Марсель Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Руль стоит прямо-все равно зудит...Ну и как на мобиле?Все равно гудит или теперь нет? На дворе - 30 Руль по утрам ДУБОВЫЙ, жидкость в бачке по уровню. Крутить тяжело, на место не встаёт, но ГУР не воет.Я вот думаю, ведь шкив ГУРа от движка работает, т.е когда заведён двигатель то и ГУР жидкость качает или нет. По идее жидкость должна от движения хоть как то прогреваться, а тут реально только после 10 км руль легко крутиться. Но повторюсь гур не воет. Первый раз с таки сталкиваюсь, даже на ШНИВЕ такого не было за 5 лет.
invisible Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 На дворе - 30 Руль по утрам ДУБОВЫЙ, жидкость в бачке по уровню. Крутить тяжело, на место не встаёт, но ГУР не воет.Я вот думаю, ведь шкив ГУРа от движка работает, т.е когда заведён двигатель то и ГУР жидкость качает или нет. По идее жидкость должна от движения хоть как то прогреваться, а тут реально только после 10 км руль легко крутиться. Но повторюсь гур не воет. Первый раз с таки сталкиваюсь, даже на ШНИВЕ такого не было за 5 лет.Когда заведен движок то гур качает жидкость-совершенно верно!Но мы(группа товарищей)думаем что все-таки дело в проходном сечении шланга,ну и в загустевшей жидкости конечно!Маленькие отверстия вызывают резонанс(проще говоря,не вдаваясь в подробности)И этим грешат все Антары и Каптивы,которые я знаю...А вообще у меня тоже за мой богатый опыт такого не было,а машин разных было ай-яй-яй как много...
Марсель Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Когда заведен движок то гур качает жидкость-совершенно верно!Но мы(группа товарищей)думаем что все-таки дело в проходном сечении шланга,ну и в загустевшей жидкости конечно!Маленькие отверстия вызывают резонанс(проще говоря,не вдаваясь в подробности)И этим грешат все Антары и Каптивы,которые я знаю...А вообще у меня тоже за мой богатый опыт такого не было,а машин разных было ай-яй-яй как много... Здесь ведь кто то уже поменял шланг гура. Интересно в большие морозы как у него дела обстоят.
GoGa Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Здесь ведь кто то уже поменял шланг гура. Интересно в большие морозы как у него дела обстоят.я менял. в сильные морозы так же воет,секунд 20
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти