Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сразу предупреждаю дизелистов с 2.0, я пробовал ставить бачок от ГАЗа,

с бачком от ГАЗа начинает гудеть насос.  Я вернул обратно оригинальный.

Почему на бензинке бачок работает, я не знаю.

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

сразу предупреждаю дизелистов с 2.0, я пробовал ставить бачок от ГАЗа,

с бачком от ГАЗа начинает гудеть насос.  Я вернул обратно оригинальный.

Почему на бензинке бачок работает, я не знаю.

А его обязательно менять вообще? Нельзя оставить родной, помыть его и на место поставить?

Опубликовано (изменено)

Не занимайтесь ерундой! Чем родной то бачок не угодил?! Свою функцию выполняет отлично!

Если уж приспичило что-то с ним сделать, купите новый, он что-то в районе 850руб на Экзисте стоит.

Я помыл старый, но чисто из интереса к его фильтрующим кишкам. После 70т.км был в идеале, можно было даже не мыть. Но при переходе на Пентосин его замена или промывка лишней не будет - уровень зеленой жижи сквозь стенки чистого бачка видно гораздо лучше, изнутри на стенках небольшой налет всё-таки нарастает.


сразу предупреждаю дизелистов с 2.0, я пробовал ставить бачок от ГАЗа,

с бачком от ГАЗа начинает гудеть насос.  Я вернул обратно оригинальный.

Почему на бензинке бачок работает, я не знаю.

 

Ну Вы даете... То шпильки ступиц смазываете, то резьбу свечей, то теперь бачок от ГАЗа... Ахтунг! Упаси меня когда-н. б/у авто из братской Белоруси купить! )))

Без обид. )

Изменено пользователем GREEN
Опубликовано

Не занимайтесь ерундой! Чем родной то бачок не угодил?! Свою функцию выполняет отлично!

Если уж приспичило что-то с ним сделать, купите новый, он что-то в районе 850руб на Экзисте стоит.

Я помыл старый, но чисто из интереса к его фильтрующим кишкам. После 70т.км был в идеале, можно было даже не мыть. Но при переходе на Пентосин его замена или промывка лишней не будет - уровень зеленой жижи сквозь стенки чистого бачка видно гораздо лучше, изнутри на стенках небольшой налет всё-таки нарастает

Спасибо! Тоже все сомневался нафига выкидывать родной бачок и колхозить на газовский и т.п. А че за клапан в шланге обратки? Вы его искали\убирали?

Опубликовано (изменено)

Не занимайтесь ерундой! Чем родной то бачок не угодил?! Свою функцию выполняет отлично!

Если уж приспичило что-то с ним сделать, купите новый, он что-то в районе 850руб на Экзисте стоит.

Я помыл старый, но чисто из интереса к его фильтрующим кишкам. После 70т.км был в идеале, можно было даже не мыть. Но при переходе на Пентосин его замена или промывка лишней не будет - уровень зеленой жижи сквозь стенки чистого бачка видно гораздо лучше, изнутри на стенках небольшой налет всё-таки нарастает.

сразу предупреждаю дизелистов с 2.0, я пробовал ставить бачок от ГАЗа,

с бачком от ГАЗа начинает гудеть насос.  Я вернул обратно оригинальный.

Почему на бензинке бачок работает, я не знаю.

 

Ну Вы даете... То шпильки ступиц смазываете, то резьбу свечей, то теперь бачок от ГАЗа... Ахтунг! Упаси меня когда-н. б/у авто из братской Белоруси купить! )))

Без обид. )

я его не ставил, тут же клубень выше писал про удачный опыт, я чисто попробовал. сам же себе покупал на замену новый оригинал.

у меня проблема с вибрацией на руле, вот и делал попытку.

свечи того же накала смазывать нужно, кто этого не делает, потом локти кусает, когда заломанную свечу высверливает на снятой головке.

а авто у меня в очень хорошем состоянии, много оригинала заменял. еще такого года и в таком стане поискать нужно.

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

Оборвало шланг обратки. Был залит Dexron6. Уже неделю катаюсь на пентосин 202. Пропал свист/шум при запуске на холодую при температуре ниже -10-15. Небольшая вибрация на руле при вращении на холостом ходу как была так и осталась, возможно насос. Были в теме сообщения от владельцев 3.2 собирающихся поменять насос по этой причине. Пока что молчат.

Опубликовано

Спасибо! Тоже все сомневался нафига выкидывать родной бачок и колхозить на газовский и т.п. А че за клапан в шланге обратки? Вы его искали\убирали?

Хм, я даже не заметил там никаких клапанов ни на шлангах, ни на бачке... Даже не представляю для чего он там был бы, насос ведь всегда в одну сторону жижу гоняет...

Когда снял бачок для промывки, трубку просовывал внутрь обоих шлангов чтобы вытянуть шприцем побольше жижи для второй, частичной замены. Шланги пролезли довольно глубоко без всякого сопротивления.

Опубликовано (изменено)

Были в теме сообщения от владельцев 3.2 собирающихся поменять насос по этой причине. Пока что молчат

Я для устранения вибрации руля при вращении на месте и для устранения шума после запуска в мороз поменял в следующей последовательности:

- жидкость что была при покупке поменял на 19329450- Жидкость гудроусилителя Кадиллак/Шевроле/Опель и убрал клапан в обратке - ничего не изменилось

- помыл родной бачёк и снова поменял жидкость на 19329450 - опять безрезультатно

- поменял бачёк на бачёк от ГАЗа и заменил жидкость на LiquiMoly Top Tec ATF 1800 и тут же поменял насос на новый и вернул клапан в обратку - без результата

- поменял жидкость на пентосин 202 и бачёк на новый оригинальнй - вибраций немного осталось, а шум при запуске в морозы полностью пропал.

В итоге клапан обратки на месте, бачёк стоит оригинальный новый, насос новый, залит пентосин 202  - шума на морозе нет, вибрации только летом когда крутишь руль стоя на месте на чистом асфальте.

Изменено пользователем chem407
Опубликовано

 

В итоге клапан обратки на месте, бачёк стоит оригинальный новый, насос новый, залит пентосин 202  - шума на морозе нет, вибрации только летом когда крутишь руль стоя на месте на чистом асфальте.

 

Все тоже самое кроме нового насоса. Да вибрации хорошо ощущаются летом, а зимой не так выражено. Если обороты чуть выше 800 вибраций нет. Были сомнения в насосе, но похоже надо смотреть навесное: натяжной ролик и обгонную муфту генератора.

Опубликовано
Вибрации из-за голимой до рестайлинговой рейки, я все поменял, от бачка до насоса. Думаю в ней неправильно работает перепускной клапан.
Опубликовано

Поменял вчера наконец то  родную краснуху на пентосин, заместили 3 литрами, 2, покатался, потом еще 1. на холостую не гудит, красота. 

 

Но пока крутил рулем, гонял жижу, появился стук ближе к крайнему левому положению, всегда в одной точке, интересно че это?

Опубликовано

JIeon, поздравляю, правильное решение!

Стучит в крайнем положении? Или после стука можно дальше довернуть?

Опубликовано (изменено)

JIeon, поздравляю, правильное решение!

Стучит в крайнем положении? Или после стука можно дальше довернуть?

можно довернуть, причем только при повороте влево, в право нет стука

Изменено пользователем JIeon
Опубликовано

это может и не в рейке стук.

Опубликовано
Ребят привет! Сегодня -28С и я встрял, завёл свой 3,2 мотор 2008г и услышал вой, сразу заглушил. Открыл капот, если смотреть на мотор спереди, то за ним слева где фильтр воздушный, все в масле от гидрата, в бочке пусто! Так как на улице капец как холодно, можно ли без жижи в гуре прогреть мотор и доехать до СТО, чтоб выяснить куда делось масло? Ехать недалёко, километров 5
Опубликовано

Сравните цену за эвакуатор 5 км и цену за новый насос и рейку и примите решение.
Эта рейка не предназначена для рулежки без гидропомощи, а насос не должен работать насухую.

Опубликовано

Я бы нашел кто бы дотащит. Иначе копеечный ремонт можно превратить в дорогой и долгий.

 

Насчет "дотащит" - тоже не очень хорошая идея в  -28 град. 

Хотя бы частичная погрузка - передок обездвижить.

Опубликовано

Ну 500 особо не проедешь с неработающим ГУРом и усилителем тормозов.

И 5000 проедешь, точно так же как 5. Было бы желание в дурной голове, крепкие руки, и пара батончиков сникерс® ))))

 

Если до разума и логики порой не достучаться, стоит таки заставить себя почитать инструкцию к авто, например страницу 175

 

http://image.prntscr.com/image/c96298e200fb4f2db2a98d743771768f.png

 

Кроме вышеуказанного, ещё раз подумать про усилия на рейку, и про водилу, 5км управляющего задубевшим авто при -28гр.

Меня как-то тащили при -17гр, все проклял, чуть не убился на поворотах. Рейка выжила, но то был Гелендваген, там все железки раза в 3 толще.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...