Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

"LM арт. 3978 (замена арт. 1127) - это тот же Pentosin."

Аналогий прямых в тырнете не находил :unknw: . LM приобретал когда с ценнообразованием была вакханалия и он был дешевле чем Пентосин, на нем и остановил выбор. Вязкость при -40 хорошая.

http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/91b570ff-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

"LM арт. 3978 (замена арт. 1127) - это тот же Pentosin."

Аналогий прямых в тырнете не находил :unknw: . LM приобретал когда с ценнообразованием была вакханалия и он был дешевле чем Пентосин, на нем и остановил выбор. Вязкость при -40 хорошая.

http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/91b570ff-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

Я сам на LM. 

Взял отсюда: http://www.lm-shop.ru/index.php?route=product/product&path=67_69&product_id=33

Соответствие и допуска:

MB 345.0; Ford WSS-M2C204-A; ZF TE-ML 02K; PENTOSIN CHF 11S; VW TL 52146 (G002 000 / G004 000); BMW 81 22 9 407 758; Opel 1940 766

Ссылка на комментарий

 

В Сургуте говорят сегодня  -51 гр,  интересно как там антароводы с ГУРами дружат??

Не Сургут конечно, там вроде не было -51, он южнее. 

Извиняюсь. Да, сегодня в Сургуте было -51*С....

Ссылка на комментарий
Допуски и соответствия это не тоже самое, что упомянутый продукт. Я в Вольву залил Кастрол CHF, тоже зелёный и тоже соответствие Пентосина CHF 11S. Но это не обязательно может быть Пентосином.
Ссылка на комментарий

Допуски и соответствия это не тоже самое, что упомянутый продукт. Я в Вольву залил Кастрол CHF, тоже зелёный и тоже соответствие Пентосина CHF 11S. Но это не обязательно может быть Пентосином.

Согласен с Вами. Pentosin - это название производителя, как и Liqui Moly.

Уже несколько десятилетий Pentosin имеет мировую известность в автомобильной промышленности и в области розничной торговли как производитель высокотехнологичных смазочных материалов. При этом марка Pentosin постоянно развивается. http://pentosin-oil.ru/pentosin-overview.html

Изменено пользователем Mossy
Ссылка на комментарий
Я знаю, что такое Pentosin и даже как-то задавал им какой-то вопрос на сайте, но ответа не получил. Было это давненько.
Ссылка на комментарий

Доброго всем дня!

Помогите пожалуйста, кто сталкивался с лопнувшим шлангом. Нужен катал.номер шланга и марка жидкости. Обращался к спецам Автодок (95939589) и Exist (95350026), разные номера скинули. Кому верить?

Шланг обратки, от рейки к радиатору.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Начал трогаться, сильных запах паленого масла, и руль заклинило, точнее еле крутится, и звуки странные исходят от насоса. Жидкость в бачке есть. Что может быть?

И можно своим ходом потихоньку до гаража доехать?

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий

А еще в СТО предлагают соединить этот шланг минуя радиатор. Нужен совет от Вас, что вы думаете об этом?

Не стоит этого делать.

Ссылка на комментарий
Нужно, я менял сам на своем моторе.
Ссылка на комментарий

В общем разобрал. Внутри насоса ГУР развалилось все внутренности и его заклинило, да так что свернуло шкиф.

Теперь встал вопрос купить новый насос, на корпусе № 9547616, а екзисте такой номер не пробивается. Только с 4 на конце, интересно подойдет? 

Ссылка на комментарий

Потому и не пробивался, что вбивали не полный номер. С 4-кой на конце полный и он подойдёт.

Вот ваш насос - http://korsp.ru/goods/95476164

Ссылка на комментарий
Привет всем! Ребят, помогите! В тему предыдущей моей проблемы, по поводу слетевшего шланга со штуцера! Заменил я хомуты, масло! Хомуты не держат, думаю поменять шланг, а как он называется хз. Кароч он одевается на трубку, сидит на двух пружинных хомутах, находится за двигателем, если смотреть спереди и проходит по низу возле левого колеса за подкрылком, а дальше никуя не видно.
Ссылка на комментарий

Буквально вчера заезжал проверить развал, и увидел что сопливит место перехода шланга в пластиковую трубку под бампером, в районе колеса пассажира. Попробовал подтянуть хомут-получилось почти 3 оборота, то есть был сильно прослаблен. Брызнул очистителем карбюратора, вытер насухо, буду приглядывать. Раньше там точно было сухо. То есть потеть начало по зиме. а вот почему хомут прослаблен-вопрос.

Изменено пользователем kaib
Ссылка на комментарий

 

Может ТУТ видней :unknw: ?

Че там? У меня не открывается

 

  Смэма трубопроводов ГУРа с деталировкой.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

При замене жидкости ГУР надо что прокачивать и т.п.? Какие нюансы есть?

 

http://anremont.ru/zamena-zhidkosti-gura-opel-antara/
Задумаете менять или прокачивать масло в системе ГУР, делать на подъемнике с полностью вывешанными передними и задними колёсами. Если вывесить только передние, машина соскочит с подставок ( полный привод всегда включён) , будет беда.

Учтите это!

 

Я это к тому, что в запале работы случайно можно перевести АКПП в положение драйв.

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...