MaksK Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 поменяли пока а может и не пока на рукав по гост 10362 8мм*16мм на 1,6 мпа кому надо обращайтесь))))(правдо я не знаю как он себя покажет сутки пока стоит ) говорили что на обратке давление не большое но сегодня видел что когда выкручиваешь в упор руль видно давление хорошее он создает гнет немного шланг .... У меня такой шланг (только 2,0 мпа) рвало два раза, первый раз на dex6 второй на пентосине 202. Поставил родной у него размеры 9мм*16,5мм. При -39 пока не срывало:)
Memphisz Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 У меня такой шланг (только 2,0 мпа) рвало два раза, первый раз на dex6 второй на пентосине 202. Поставил родной у него размеры 9мм*16,5мм. При -39 пока не срывало :) Ваши шланги рвались сами по себе, или руль крутили пока прогревались? Я так понимаю, пентосин не спас? Может тогда шланг обратки требует интервальной замены просто?
GREG_RS Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 поменяли пока а может и не пока на рукав по гост 10362 8мм*16мм на 1,6 мпа кому надо обращайтесь))))(правдо я не знаю как он себя покажет сутки пока стоит ) говорили что на обратке давление не большое но сегодня видел что когда выкручиваешь в упор руль видно давление хорошее он создает гнет немного шланг .... У меня такой шланг (только 2,0 мпа) рвало два раза, первый раз на dex6 второй на пентосине 202. Поставил родной у него размеры 9мм*16,5мм. При -39 пока не срывало :) Странно по госту идет 2,5мпа следующий , может по ТУ брали там может сэкономили на смеси резиновой вот масло и не держал (просто РТИ занимаюсь)) ну если рвало по госту то там должен быть 5-6 кратный запас прочности это что на обратке под 100 атм дует наш насос????? А есть на насосе клапан какой-нибудь защитный ? а то походу РВД ставить надо ))))Вообщем подскажите какое у нас давление в обратке мб?
Иванович Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 поменяли пока а может и не пока на рукав по гост 10362 8мм*16мм на 1,6 мпа кому надо обращайтесь))))(правдо я не знаю как он себя покажет сутки пока стоит ) говорили что на обратке давление не большое но сегодня видел что когда выкручиваешь в упор руль видно давление хорошее он создает гнет немного шланг .... У меня такой шланг (только 2,0 мпа) рвало два раза, первый раз на dex6 второй на пентосине 202. Поставил родной у него размеры 9мм*16,5мм. При -39 пока не срывало :) Бачек меняли?
S@chok Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Мне вот вообще непонятно к чему в ГУР лить Mobil 3309?
Иванович Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Мне вот вообще непонятно к чему в ГУР лить Mobil 3309? Что было то и залили).
S@chok Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Тогда надо было вообще GM Dexos2 бахнуть.
GREG_RS Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Бачек меняли? нет все родное Что было то и залили). так и есть осталось от смены масла в акпп , 3309 в акпп полет нормальный
Иванович Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Вы не допонимаете видимо: жидкость Дестрон в -30 очень вязкая, по определению напрягает насос да и шланги. Впрочем дело ваше :bayan: . Изменено 10 января, 2017 пользователем Иванович
MaksK Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 У меня такой шланг (только 2,0 мпа) рвало два раза, первый раз на dex6 второй на пентосине 202. Поставил родной у него размеры 9мм*16,5мм. При -39 пока не срывало :) Ваши шланги рвались сами по себе, или руль крутили пока прогревались? Я так понимаю, пентосин не спас? Может тогда шланг обратки требует интервальной замены просто? Рвались всегда после ночной стоянки с прогревами на автозапуске. За ночь заводилась 2-3 раза и в какой момент рвался неизвестно.
MaksK Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Странно по госту идет 2,5мпа следующий , может по ТУ брали там может сэкономили на смеси резиновой вот масло и не держал (просто РТИ занимаюсь)) ну если рвало по госту то там должен быть 5-6 кратный запас прочности это что на обратке под 100 атм дует наш насос????? А есть на насосе клапан какой-нибудь защитный ? а то походу РВД ставить надо ))))Вообщем подскажите какое у нас давление в обратке мб? Когда подбирал шланг искал не дешевый, подобрал hydroscand multioil. Здесь проблема меньшего диаметра (в мороз это место на обратке получается самое нагруженое давлением) и температурной характеристики шланга -30\+130. Поэтому рекомендую поставить именно родной или искать маслостойкий и морозоустойчивый с внутренним диаметром 9мм. Ну и жижу залить Пентосин. Встречал информацию на форуме каптифщиков что давление в обратке при замершем дексроне может достигать и 100бар. Если поставить РВД порвет в другом месте:)
MaksK Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Бачек меняли? Бачек и жижу менял 1,5 года назад, 15-20ткм проехал. Но тогда был DEX6.
Павлуха Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Может ТУТ видней :unknw: ?Пожалуйста, ответьте какой номер шланга гур идет на 3,2 мотор декабрь 2008! нужен шланг 31 (я так понимаю это высокого давления, что идет сверху насоса на рейку) и желательно 28 (так понимаю выход с рейки на радиатор) ! почему так много каталожных номеров? какой из них точен?
Memphisz Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Пожалуйста, ответьте какой номер шланга гур идет на 3,2 мотор декабрь 2008! нужен шланг 31 (я так понимаю это высокого давления, что идет сверху насоса на рейку) и желательно 28 (так понимаю выход с рейки на радиатор) ! почему так много каталожных номеров? какой из них точен? Вы какие хомуты поставили? Те же что были, самозажимные или червячные? Чего Вам вдруг шланги понадобились все подряд? Нужно ставить червячные (С болтом)! Самозажимной сорвет снова http://korsp.ru/catalog/gmsteering - тут нагляднее про шланги... На вашей схеме есть столбцы Vin номера от и до, это примененение конкретно под авто ваше, смотрите свой номер VIn Exist.ru регистрируетесь, вбиваете свой вин, поиск по вину. Любой магазин автозапчастей, менеджер по работе с клиентами вам отыщет так же по Vin. Если у Вас "условия вечной мерзлоты" купите жидкость ГУР GM12345867 или Pentosin 202. Вся эта информация есть в этой ветке, можно почитать Изменено 12 января, 2017 пользователем Memphisz
Павлуха Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Пожалуйста, ответьте какой номер шланга гур идет на 3,2 мотор декабрь 2008! нужен шланг 31 (я так понимаю это высокого давления, что идет сверху насоса на рейку) и желательно 28 (так понимаю выход с рейки на радиатор) ! почему так много каталожных номеров? какой из них точен? Вы какие хомуты поставили? Те же что были, самозажимные или червячные? Чего Вам вдруг шланги понадобились все подряд? Нужно ставить червячные (С болтом)! Самозажимной сорвет снова http://korsp.ru/catalog/gmsteering - тут нагляднее про шланги... На вашей схеме есть столбцы Vin номера от и до, это примененение конкретно под авто ваше, смотрите свой номер VIn Exist.ru регистрируетесь, вбиваете свой вин, поиск по вину. Любой магазин автозапчастей, менеджер по работе с клиентами вам отыщет так же по Vin. Если у Вас "условия вечной мерзлоты" купите жидкость ГУР GM12345867 или Pentosin 202. Вся эта информация есть в этой ветке, можно почитатьОтвечаю: после сорванного шланга поставил червячный хомут, вместо заводских пружинных (самозажимный), на следующий день слетел вновь, поставил рядом ещё один такой же, затянул головкой, от души. Сейчас пока не течёт и не слетает! Но есть одно но, потек шланг, который идёт с самого насоса, там их два, мне нужен верхний. На схеме не видно где подключены шланги, точнее вообще на схеме к насосу ни чего не подходит, поэтому конкретно описал какой нужен. На екзисте как родной, что и как заказать знаю, нужен номер или показать где этот Чертов шланг! Если бы по факту на подъёмнике видел куда он уходит от насоса, тогда было б понятно, а то уходит куда то за двигатель, а куда, хрен поймёшь! Как то так
Memphisz Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Отвечаю: после сорванного шланга поставил червячный хомут, вместо заводских пружинных (самозажимный), на следующий день слетел вновь, поставил рядом ещё один такой же, затянул головкой, от души. Сейчас пока не течёт и не слетает!Но есть одно но, потек шланг, который идёт с самого насоса, там их два, мне нужен верхний. На схеме не видно где подключены шланги, точнее вообще на схеме к насосу ни чего не подходит, поэтому конкретно описал какой нужен. На екзисте как родной, что и как заказать знаю, нужен номер или показать где этот Чертов шланг! Если бы по факту на подъёмнике видел куда он уходит от насоса, тогда было б понятно, а то уходит куда то за двигатель, а куда, хрен поймёшь! Как то такпосмотрите на сайте корсп(что выше ссылку дал,) фотографии шлангов высокого давления и обратки, у вас скорее всего слетел с обратки, где трубка резиновая на конце, высокого давления оба конца стальные. Должны опознать, какой у вас течет Изменено 12 января, 2017 пользователем Memphisz
S@chok Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Вот же расположение компонентов ГУР - http://tis-chevrolet.com/files/ltg-c-6a.ru.php
Павлуха Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Вот же расположение компонентов ГУР - http://tis-chevrolet.com/files/ltg-c-6a.ru.phpВот я и ни черта не могу понять, почему у меня к насосу подходят две трубки, а на схемах только одна, идущая от бачка ГУР?
S@chok Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Где вы увидели, что одна трубка подходит к насосу?
Павлуха Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Где вы увидели, что одна трубка подходит к насосу?Ткните пожста меня, где подходит вторая
ВикторАлександрович Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Ткните пожста меня, где подходит вторая две черные затычки на новом это и есть подходы))) картинки в поисковике
chem407 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Ткните пожста меня, где подходит втораяНасос на схеме под номером 5. Одна трубка под номером 2 подходит со стороны бачка, вторая с номером 3 отходит на рейку. Там же всё нарисовано и написано... Изменено 12 января, 2017 пользователем chem407
Павлуха Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Да ладно? Я вот дурак не догодался??? Ткните пожста меня, где подходит вторая две черные затычки на новом это и есть подходы))) картинки в поисковике
S@chok Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Ну разве трудно порыться в TIS по ссылке - http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_6a0.ru.php
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти