kudan01 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 стетоскоп поможет выявить вой или длинная труба :D:
Tofsla Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 вот да. думаю что этим и будем заниматься :)
Павлуха Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Посмотри уровень на масла в гуре на холодную!
kaib Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 если бы разница была критичной - то на щупе бы нанесли метки cold и hot. А так как там объема меньше литра-то, кмк, уровень либо есть, либо его нет
kudan01 Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 Избыток жижи нежелателен, в тисе так и написано.
AlexPit Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 при пробеге в 106 т. км. поменял впускной патрубок ооочень засопливился, 95953094 - если кому надо номерок, цена 1530 р, когда сняли старый, вращалась резина даже в запрессовке, у насоса поставили зажимной доп. хомут, пентосина хватило.
Newcss Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 Вообщем второй раз вырвало шланг, плохой хомут поставили. 700 метров проехал до сервиса, одели хомут, но как-то нет уверенности в насосе.... Думаю поменять насос,бачок и поставить новый шланг высокого давления. Подскажите пожалуйста номер запчасти ГУР на 3.2 2007 года? Может посоветуете какой лучше поставить? Оригинал или от каптивы?
Vovka++ Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 Насос - вот: http://korsp.ru/goods/25953817Но он - как беременность: либо есть, либо нет либо либо работает, либо не работает.Так что менять его "для профилактики" не имеет смысла, хотя запретить никто не может.// Я когда ехал в сервис со слетевшим шлангом, меня попросили про запас купить хомутов, а то у них кончаются в связи с тем, что все приезжают с такой проблемой. Зашел в большой магаз, купил подороже - норма (выбор был норма и китайские). На сервисе сперва попробовали привезенный мной, и тут же вердикт - плохой: затянули, подергали шланг - и он тут же слетел. Так что поставили из своих запасов. Хомут хомуту рознь.
Newcss Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 Спасибо за инфу по насосу. Просто у моего насоса немного прикипели лопасти пока я 700 метров ехал до сервиса... И при повороте руля иногда издается странный звук вж вж ). Меня это немного напрягает.
Иванович Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 Хлопнут админы так хлопнут). Newcss, Можете попробовать продлить жизнь насосу продуктом Супро. Обращайтесь в личку или в тему.
Vovka++ Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) Спасибо за инфу по насосу. Просто у моего насоса немного прикипели лопасти пока я 700 метров ехал до сервиса... И при повороте руля иногда издается странный звук вж вж ). Меня это немного напрягает. При крайних положениях руля может гудеть рейка.Прежде, чем менять все подряд, имеет смысл поднять на подъемнике и разобраться с причиной посторонних звуков. Изменено 22 января, 2017 пользователем Vovka++
Павлуха Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 Поменяли трубку высокого давления, пришла точь в точь такая же, как и заказывал 95051296! Течь старого была в запрессовке
Павлуха Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Чира у товарища на инсигнии 2013г епнул шланг высокого давления ГУРа. Эт болезнь всего семейства жопель?
Vovka++ Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Скорее болезнь оригинальной жидкости в холодной эксплуатации.
Иванович Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) шланг высокого давления ГУРа. Эт болезнь всего семейства Какая температура была за бортом? Изменено 26 января, 2017 пользователем Иванович
Павлуха Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 шланг высокого давления ГУРа. Эт болезнь всего семейства Какая температура была за бортом?В районе минус 27С
Иванович Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Таки посмотрите вязкость Дестрон6 при температуре -30 - это кисель :D:
opl Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Таки даже не кисель , а гуталин!!
Павлуха Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Почти десять лет не смотрели, а теперь надо?
Иванович Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Смотреть или не смотреть, ваше право))).
Павлуха Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Смотреть или не смотреть, ваше право))).В антаре производитель признал косяк в самом шланге, точнее в его диаметре и делал отзывную акцию по его замене и жижа тут не причём, если она хотя бы раз в два года менялась!
Vovka++ Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 А чего только раз в 2 года. а не при каждой замене масла?Это я про то, что в списке работ ТО на антаре GM вообще не указал замену жидкости гур, в принципе.
Иванович Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Смотреть или не смотреть, ваше право))).В антаре производитель признал косяк в самом шланге, точнее в его диаметре и делал отзывную акцию по его замене и жижа тут не причём, если она хотя бы раз в два года менялась! У меня пока походу шланг первой генерации тк второй червячный хомут стоит. Потеет некритично.
snake Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Парни! Подскажите,для моего региона,подойдёт такая-гидравлика!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти