Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Не никакого электромагнитного клапана. А у вас из-за дешёвой комплектации может стоять обычная рейка, как у Каптивы.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Без сервопривода... Так сказать.
Ссылка на комментарий

Не никакого электромагнитного клапана. А у вас из-за дешёвой комплектации может стоять обычная рейка, как у Каптивы.

Эх, хорошо если действительно от каптивы. Одной потенциальной проблемой меньше ;)

Ссылка на комментарий

Достаточно пробить VIN, хоть в том же экзисте.

По экзисту выдает оригинал 4818674 за 140 трублей (точнее аналог от GM). Похоже, все-таки, с сервоприводом. Почему и задался этим вопросом. 

Ссылка на комментарий

Ну экзист та еще контора))). Что то мне подсказывает что на korsp будет как минимум вдвое дешевле.

  У меня по очучениям с набором скорости руль тяжелеет. 

Ссылка на комментарий

 

Достаточно пробить VIN, хоть в том же экзисте.

По экзисту выдает оригинал 4818674 за 140 трублей (точнее аналог от GM). Похоже, все-таки, с сервоприводом. Почему и задался этим вопросом. 

 

А с чего вы взяли, что этот оригинал ваш?

Ссылка на комментарий

 

По экзисту выдает оригинал 4818674 за 140 трублей (точнее аналог от GM). Похоже, все-таки, с сервоприводом. Почему и задался этим вопросом. 

 

 

А с чего вы взяли, что этот оригинал ваш?

 

Да так, экзистом навеяло, по VINu. До сих пор с другими машинами промашек не было. Вопрос то был не про экзист, а про то, где установлен клапан и его блок управления.

Честно говоря чисто спортивный интерес. На антаре ездит жена - она об этом даже не догадывается. Меня во время эпизодических выездов это тоже не напрягает. Скорее больше напрягает потенциальная необходимость замены рейки тысячах на 30. Вопрос из серии "Хочу все знать".

Ссылка на комментарий

Я уже писал, нет клапана. Есть электромагнит, стоит на рейке, в том месте куда входит рулевой вал. Блок управления стоит на валу, можно посмотреть из салона. Он может в любом случае стоять, т.к. ещё есть датчик положения руля, тоже на валу.

И ещё, как вы утверждаете это номер вашей рейки - 

(4818674) ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА, В СБОРЕ, РУЛЕВОЙ ПРИВОД, С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМИ ТЯГАМИ, ПСП (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 95488652 48 19 277)

Так вот, абревиатура ПСП означает, что она для машин с правым рулём, как она угодила в вашу машину одному вам может быть известно.

Ссылка на комментарий

Я уже писал, нет клапана. Есть электромагнит, стоит на рейке, в том месте куда входит рулевой вал. Блок управления стоит на валу, можно посмотреть из салона. Он может в любом случае стоять, т.к. ещё есть датчик положения руля, тоже на валу.

И ещё, как вы утверждаете это номер вашей рейки - 

(4818674) ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА, В СБОРЕ, РУЛЕВОЙ ПРИВОД, С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМИ ТЯГАМИ, ПСП (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 95488652 48 19 277)

Так вот, абревиатура ПСП означает, что она для машин с правым рулём, как она угодила в вашу машину одному вам может быть известно.

Понятно, спасибо за инфу. Блок управления на схеме нашел, посмотрю, установлен ли он в машине на выходных.

ЛСП почему то для моего вина выдает аж 3-им разделом, но цена от этого не меняется. Еще вопрос - а что такое номер шасси и где его посмотреть (на ниссанах,  митсу и вольво с таким не сталкивался)? нашел.

Изменено пользователем IlyaM
Ссылка на комментарий

Не знаю как на Митсу, а на Вольво примерно как и у Опеля, последние 6 цифр и есть номер шасси.

Надо распечатку по ВИН смотреть, какие опции установлены тогда и будет всё понятно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!

 

Где то месяц назад появился странный гул при запуске машины и последующей работе на холостых оборотах. При прогазовывании и выворачивании руля до упора гул возрастает.

Не очень громкий но слышно если прислушаться. Вчера открыл капот - бачок ГУРа весь мокрый снаружи, но уровень внутри есть, хоть и ниже минимума, жижа прозрачная, красного цвета. Пробег около 50т.

 

Вопрос - что это может быть, чем чревато, и что можно сделать?

 

Судя по описанному в теме - проблема с насосом\крыльчаткой насоса, по причине запуска в мороз (в январе было около -26) с вывернутыми колесами.

Изменено пользователем Snaut
Ссылка на комментарий

Для начала замените жидкость замещением. Два литра D6 прокачайте через систему. Вынесете весь металл. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для начала замените жидкость замещением. Два литра D6 прокачайте через систему. Вынесете весь металл. 

 

Замещением это как? Я знаю вариант шприцом с трубкой - старую всю выбрать, новую так же потом залить.

Ссылка на комментарий

2 человека, один за рулем, снимаем патрубок с бочка тот который выше, за место него заглушку из аналогичного шланга и болта, сам шланг в бутылку 1-1,5 литра, не допускаем падения уровня в бочке,картина выглядит так: 2-3 сек крутим стартером, жидкость течет в бутылку, уровень в бочке доливаем, на замену желательно 2 литра, собираем все обратно, при необходимости долить до уровня. заменил жижу на Pentosin 601102271, посторонних шумов нет, даже в -25

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

кто подскажет какой шланг высокого давления ставить? один с номером 96626539, другой с номером 95051299 разница в цене у них существенная. может какой то из них модернизированный? в чем различие?

Изменено пользователем ALEX96
Ссылка на комментарий

На форуме лежит, немного времени и терпения и вуаля http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/?p=224508   Модернизированный шланг ГУР арт  :D: 96626539/номер по каталогу: 48 07 070 для автомобилей с левосторонним управлением и по номеру детали 96626699/номер по каталогу: 48 14 201 для автомобилей с правосторонним управлением.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

На форуме лежит, немного времени и терпения и вуаля http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/?p=224508   Модернизированный шланг ГУР арт  :D: 96626539/номер по каталогу: 48 07 070 для автомобилей с левосторонним управлением и по номеру детали 96626699/номер по каталогу: 48 14 201 для автомобилей с правосторонним управлением.

когда забиваешь номер 96626539,  появляются заменители с номером 95051296. В чем разница? кроме конечно цены

Ссылка на комментарий

Сайт вызывающий доверие глаголит:  http://korsp.ru/goods/95051296    95051296 более свежий артикул.

"Устаревшие номера по GM: 94812920, 96626539.
Номера по Opel: 4817589, 4820759."

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Сайт вызывающий доверие глаголит:  http://korsp.ru/goods/95051296    95051296 более свежий артикул.

"Устаревшие номера по GM: 94812920, 96626539.

Номера по Opel: 4817589, 4820759."

 значит переплачивать нет смысла. Спасибо

Ссылка на комментарий

Спасибо мало, на встречи приезжайте  :D:

как то надо, все ни как не соберусь. А с Александром (S@chok) знаком уже давно

Ссылка на комментарий

На всякий случай отчитываюсь. После переопрессовки нижней трубки гура исключительно на горячую появилось легкое тихое подвывание. После замены трубки на оригинальную все исчезло. Предположительно после переопрессовки изменился диаметр внутренний, что привело к подвыванию гура, либо сама трубка издавала такие звуки, что гораздо менее вероятно :).

Ссылка на комментарий

 

На форуме лежит, немного времени и терпения и вуаля http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/?p=224508   Модернизированный шланг ГУР арт  :D: 96626539/номер по каталогу: 48 07 070 для автомобилей с левосторонним управлением и по номеру детали 96626699/номер по каталогу: 48 14 201 для автомобилей с правосторонним управлением.

когда забиваешь номер 96626539,  появляются заменители с номером 95051296. В чем разница? кроме конечно цены

 

Разницы нет. У меня стоял 96626539, вчера заменил на 95051296 Все Ок!

Ссылка на комментарий

На всякий случай отчитываюсь. После переопрессовки нижней трубки гура исключительно на горячую появилось легкое тихое подвывание. После замены трубки на оригинальную все исчезло. Предположительно после переопрессовки изменился диаметр внутренний, что привело к подвыванию гура, либо сама трубка издавала такие звуки, что гораздо менее вероятно :).

Осмелюсь опровергнуть все предположения и обсуждения которые были ранее по рычанию, подвыванию и т. д. ГУР связанные с малым диаметром старых трубок или  заужением при изгибах.  Как обсуждалось ранее примерно с 2008г GM стал устанавливать модернизированную трубку 96626539 и все у кого появлялись лишние звуки кинулись менять старую трубку на модернизированную(под аплодисменты человеку выдавшему данный номер на форум). Дело в том что внутри длинного участка резиновой трубки находится металлическая гибкая-гофрированная трубка с диаметром на входе около 2мм. Лично проверял - распотрошил весь шланг. Как вам такая арифметика.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...