S@chok Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Не никакого электромагнитного клапана. А у вас из-за дешёвой комплектации может стоять обычная рейка, как у Каптивы. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Без сервопривода... Так сказать. Ссылка на комментарий
IlyaM Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Не никакого электромагнитного клапана. А у вас из-за дешёвой комплектации может стоять обычная рейка, как у Каптивы.Эх, хорошо если действительно от каптивы. Одной потенциальной проблемой меньше ;) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Достаточно пробить VIN, хоть в том же экзисте. Ссылка на комментарий
IlyaM Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Достаточно пробить VIN, хоть в том же экзисте.По экзисту выдает оригинал 4818674 за 140 трублей (точнее аналог от GM). Похоже, все-таки, с сервоприводом. Почему и задался этим вопросом. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Ну экзист та еще контора))). Что то мне подсказывает что на korsp будет как минимум вдвое дешевле. У меня по очучениям с набором скорости руль тяжелеет. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Достаточно пробить VIN, хоть в том же экзисте.По экзисту выдает оригинал 4818674 за 140 трублей (точнее аналог от GM). Похоже, все-таки, с сервоприводом. Почему и задался этим вопросом. А с чего вы взяли, что этот оригинал ваш? Ссылка на комментарий
IlyaM Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 По экзисту выдает оригинал 4818674 за 140 трублей (точнее аналог от GM). Похоже, все-таки, с сервоприводом. Почему и задался этим вопросом. А с чего вы взяли, что этот оригинал ваш? Да так, экзистом навеяло, по VINu. До сих пор с другими машинами промашек не было. Вопрос то был не про экзист, а про то, где установлен клапан и его блок управления.Честно говоря чисто спортивный интерес. На антаре ездит жена - она об этом даже не догадывается. Меня во время эпизодических выездов это тоже не напрягает. Скорее больше напрягает потенциальная необходимость замены рейки тысячах на 30. Вопрос из серии "Хочу все знать". Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Я уже писал, нет клапана. Есть электромагнит, стоит на рейке, в том месте куда входит рулевой вал. Блок управления стоит на валу, можно посмотреть из салона. Он может в любом случае стоять, т.к. ещё есть датчик положения руля, тоже на валу.И ещё, как вы утверждаете это номер вашей рейки - (4818674) ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА, В СБОРЕ, РУЛЕВОЙ ПРИВОД, С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМИ ТЯГАМИ, ПСП (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 95488652 48 19 277) Так вот, абревиатура ПСП означает, что она для машин с правым рулём, как она угодила в вашу машину одному вам может быть известно. Ссылка на комментарий
IlyaM Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Я уже писал, нет клапана. Есть электромагнит, стоит на рейке, в том месте куда входит рулевой вал. Блок управления стоит на валу, можно посмотреть из салона. Он может в любом случае стоять, т.к. ещё есть датчик положения руля, тоже на валу.И ещё, как вы утверждаете это номер вашей рейки - (4818674) ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА, В СБОРЕ, РУЛЕВОЙ ПРИВОД, С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМИ ТЯГАМИ, ПСП (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 95488652 48 19 277)Так вот, абревиатура ПСП означает, что она для машин с правым рулём, как она угодила в вашу машину одному вам может быть известно.Понятно, спасибо за инфу. Блок управления на схеме нашел, посмотрю, установлен ли он в машине на выходных.ЛСП почему то для моего вина выдает аж 3-им разделом, но цена от этого не меняется. Еще вопрос - а что такое номер шасси и где его посмотреть (на ниссанах, митсу и вольво с таким не сталкивался)? нашел. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем IlyaM Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Не знаю как на Митсу, а на Вольво примерно как и у Опеля, последние 6 цифр и есть номер шасси. Надо распечатку по ВИН смотреть, какие опции установлены тогда и будет всё понятно. Ссылка на комментарий
Snaut Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Всем привет! Где то месяц назад появился странный гул при запуске машины и последующей работе на холостых оборотах. При прогазовывании и выворачивании руля до упора гул возрастает.Не очень громкий но слышно если прислушаться. Вчера открыл капот - бачок ГУРа весь мокрый снаружи, но уровень внутри есть, хоть и ниже минимума, жижа прозрачная, красного цвета. Пробег около 50т. Вопрос - что это может быть, чем чревато, и что можно сделать? Судя по описанному в теме - проблема с насосом\крыльчаткой насоса, по причине запуска в мороз (в январе было около -26) с вывернутыми колесами. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Snaut Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Для начала замените жидкость замещением. Два литра D6 прокачайте через систему. Вынесете весь металл. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Snaut Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Для начала замените жидкость замещением. Два литра D6 прокачайте через систему. Вынесете весь металл. Замещением это как? Я знаю вариант шприцом с трубкой - старую всю выбрать, новую так же потом залить. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) 2 человека, один за рулем, снимаем патрубок с бочка тот который выше, за место него заглушку из аналогичного шланга и болта, сам шланг в бутылку 1-1,5 литра, не допускаем падения уровня в бочке,картина выглядит так: 2-3 сек крутим стартером, жидкость течет в бутылку, уровень в бочке доливаем, на замену желательно 2 литра, собираем все обратно, при необходимости долить до уровня. заменил жижу на Pentosin 601102271, посторонних шумов нет, даже в -25 Изменено 22 февраля, 2017 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) кто подскажет какой шланг высокого давления ставить? один с номером 96626539, другой с номером 95051299 разница в цене у них существенная. может какой то из них модернизированный? в чем различие? Изменено 25 февраля, 2017 пользователем ALEX96 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) На форуме лежит, немного времени и терпения и вуаля http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/?p=224508 Модернизированный шланг ГУР арт :D: 96626539/номер по каталогу: 48 07 070 для автомобилей с левосторонним управлением и по номеру детали 96626699/номер по каталогу: 48 14 201 для автомобилей с правосторонним управлением. Изменено 25 февраля, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 На форуме лежит, немного времени и терпения и вуаля http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/?p=224508 Модернизированный шланг ГУР арт :D: 96626539/номер по каталогу: 48 07 070 для автомобилей с левосторонним управлением и по номеру детали 96626699/номер по каталогу: 48 14 201 для автомобилей с правосторонним управлением.когда забиваешь номер 96626539, появляются заменители с номером 95051296. В чем разница? кроме конечно цены Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) Сайт вызывающий доверие глаголит: http://korsp.ru/goods/95051296 95051296 более свежий артикул."Устаревшие номера по GM: 94812920, 96626539.Номера по Opel: 4817589, 4820759." Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Сайт вызывающий доверие глаголит: http://korsp.ru/goods/95051296 95051296 более свежий артикул."Устаревшие номера по GM: 94812920, 96626539.Номера по Opel: 4817589, 4820759." значит переплачивать нет смысла. Спасибо Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Спасибо мало, на встречи приезжайте :D: Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Спасибо мало, на встречи приезжайте :D:как то надо, все ни как не соберусь. А с Александром (S@chok) знаком уже давно Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 На всякий случай отчитываюсь. После переопрессовки нижней трубки гура исключительно на горячую появилось легкое тихое подвывание. После замены трубки на оригинальную все исчезло. Предположительно после переопрессовки изменился диаметр внутренний, что привело к подвыванию гура, либо сама трубка издавала такие звуки, что гораздо менее вероятно :). Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 На форуме лежит, немного времени и терпения и вуаля http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/?p=224508 Модернизированный шланг ГУР арт :D: 96626539/номер по каталогу: 48 07 070 для автомобилей с левосторонним управлением и по номеру детали 96626699/номер по каталогу: 48 14 201 для автомобилей с правосторонним управлением.когда забиваешь номер 96626539, появляются заменители с номером 95051296. В чем разница? кроме конечно цены Разницы нет. У меня стоял 96626539, вчера заменил на 95051296 Все Ок! Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 На всякий случай отчитываюсь. После переопрессовки нижней трубки гура исключительно на горячую появилось легкое тихое подвывание. После замены трубки на оригинальную все исчезло. Предположительно после переопрессовки изменился диаметр внутренний, что привело к подвыванию гура, либо сама трубка издавала такие звуки, что гораздо менее вероятно :).Осмелюсь опровергнуть все предположения и обсуждения которые были ранее по рычанию, подвыванию и т. д. ГУР связанные с малым диаметром старых трубок или заужением при изгибах. Как обсуждалось ранее примерно с 2008г GM стал устанавливать модернизированную трубку 96626539 и все у кого появлялись лишние звуки кинулись менять старую трубку на модернизированную(под аплодисменты человеку выдавшему данный номер на форум). Дело в том что внутри длинного участка резиновой трубки находится металлическая гибкая-гофрированная трубка с диаметром на входе около 2мм. Лично проверял - распотрошил весь шланг. Как вам такая арифметика. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти