vlad230 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 А ошибка на приборке при этом не должна вылезти?
Elveon Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) У меня рейка без сервотроника, магнита там нет. Это либо гур, либо рейка,подозрения на подшипники золотника. В субботу поеду в сервис. Изменено 8 марта, 2017 пользователем Elveon
S@chok Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 У Антара вообще стоит рейка с переменным усилием, в отличии от Каптивы. Тем более у 3,2.
Elveon Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) А кто сказал что у меня Антара? :) Инфа в профиле старая :) Каптива. Ну не суть, сегодня был в сервисе, приговорили на 90% насос, типа не создает давления из за жидкой жижи (Пентосин 202), сказали менять на Dexron 6, насос подсаженый и pentosin туда было лить как приговор. Изменено 8 марта, 2017 пользователем Elveon
kudan01 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) Нужно смотреть рабочую вязкость при 40 градусах и выше обеих жиж, чтобы делать такие умозаключения. Давление меряли? Или опять все на глаз. Изменено 8 марта, 2017 пользователем kudan01
kudan01 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) Действительно, пентосин имеет в 2 раза ниже вязкость по сравнению с dexron2. Насос все равно должен выкачивать давление. Изменено 8 марта, 2017 пользователем kudan01
Elveon Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 Давление не мерили, не чем, поездил по паре сервисов, методом разбора. Скидывали рейку с кулаков, все ходит, без закусываний.
kudan01 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 Он гуще пентосина. Но к 100 градусам у них вязкость приближается. В среднем на гуре 40-60 градусов.
AlexPit Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 не поверю, что при меньшей вязкости такие проблемы, может система подзабита, что так тяжело жиже течь, или клапан барахлит, или трубка пережата, говорят что резиновый шланг от масла иногда разбухает, может уменьшилась проходимость?
Elveon Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) Хз, вроде все осмотрели ничего криминального, ни подтеков не перегибов. Клапан проверю при смене жижи. В него дунуть надо или что? Изменено 8 марта, 2017 пользователем Elveon
kudan01 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) Нажать , пружинка лепесток прижимает к стенкам. Он вообще, чисто для точных показаний уровня. Изменено 8 марта, 2017 пользователем kudan01
kudan01 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 выдержка от каптивщиков по поводу шланга: Колхозил с такими вещами года три назад . Дело в том , что в наших шлангах ГУРа стоят "рестрикторы" - ограничивающие поток жидкости , но не давление . Изменение данных сечений , другим шлангом у сторонних сервисменов , априори не подразумевает установку внутри тех же шлангов высокого давления рестрикторов , большинство даже не слышало об этом , которые представляют собой подобие оплетки тросика тормоза на велосипед , или мотоцикл , с определенным сечением внутри (своеобразный жиклер) . Отсутствие которого - приводит к нештатной работе всей гидросистемы , один из ярких примеров - это постоянный вой гидроусилителя , даже после прогрева и нейтрального положения руля . Единственный вариант "колхоза" , это установление родных рестрикторов , находящихся внутри родных же шлангов ГУРа , которые необходимо , как то вытащить и так же герметично завальцевать на стороннем шланге , который должен быть приблизительно такого же внутреннего диаметра , как и родной . Не утверждаю , что это невозможно , но что не всем под силу , точно . Утвердительно заявляю без данных рестрикторов "писец" довольно быстро посетит сначала рейку , выдавив сальники , а затем и насос . С этим лучше обойтись - без колхоза проверенно лично и достаточно дорого !
Антарист Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 А кто сказал что у меня Антара? :) Инфа в профиле старая :) Каптива. Ну не суть, сегодня был в сервисе, приговорили на 90% насос, типа не создает давления из за жидкой жижи (Пентосин 202), сказали менять на Dexron 6, насос подсаженый и pentosin туда было лить как приговор. Насос CR 001 на Exist сейчас около 4300руб ставь и не парься (на Каптиву как раз подойдет, на Антару со старого насоса трубку перекрутить надо) уже наверное бензина по сервисам больше искатал. Ну или GM около 11тыс.
Антарист Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 не поверю, что при меньшей вязкости такие проблемы, может система подзабита, что так тяжело жиже течь, или клапан барахлит, или трубка пережата, говорят что резиновый шланг от масла иногда разбухает, может уменьшилась проходимость? Предыдущую страницу не читали??? Там внутренняя металло-гофрир трубка с входным диам 2мм. Хоть как перегибай меньше 2мм сечение не сделаешь.
Elveon Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) А кто сказал что у меня Антара? :) Инфа в профиле старая :) Каптива. Ну не суть, сегодня был в сервисе, приговорили на 90% насос, типа не создает давления из за жидкой жижи (Пентосин 202), сказали менять на Dexron 6, насос подсаженый и pentosin туда было лить как приговор. Насос CR 001 на Exist сейчас около 4300руб ставь и не парься (на Каптиву как раз подойдет, на Антару со старого насоса трубку перекрутить надо) уже наверное бензина по сервисам больше искатал. Ну или GM около 11тыс. Он вроде для 2.0 идет. Кто то писал на каптивовском форуме что не подходит на 3.2, у него типо подводка зеркальная.Да не подходит списался с MSG, говорят cr 015, но их нет и врятли будет. Изменено 9 марта, 2017 пользователем Elveon
Антарист Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Ну на Антару 3,2 тоже не подходил пока я трубку не перекрутил.
Elveon Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) Ну на Антару 3,2 тоже не подходил пока я трубку не перекрутил.Так там по картинке и отверстие другое под магистраль, оно не там вообще находится. Изменено 9 марта, 2017 пользователем Elveon
kudan01 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) Он на 2.0 не подходит, когда я себе искал насос, то понял, что не подходит. на 2.0 от бензинок не подходит никак. Изменено 9 марта, 2017 пользователем kudan01
Антарист Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Еще есть На Exist P1221HG менее 4тыс фото есть, посмотри там этот вариант.(Просто я дал вариант который сам себе поставил)
Elveon Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) Еще есть На Exist P1221HG менее 4тыс фото есть, посмотри там этот вариант.(Просто я дал вариант который сам себе поставил)Им в первую очередь звонил, там вообще его никак не прилепишь. У меня такой 25953816, с верхним входом под магистраль, и загнутым в верх патрубком. А эти все с боковым входом под магистраль и хрен пойми с каким патрубком. Патрубок то переставить можно а вот магистраль то ни как загнуть не получится, она из метал. трубок. Изменено 9 марта, 2017 пользователем Elveon
Антарист Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Ну на Антару 3,2 тоже не подходил пока я трубку не перекрутил.Так там по картинке и отверстие другое под магистраль, оно не там вообще находится. :D: Отверстие то, ну направлено оно вниз и что? Трубки же гнуться. Хочешь чтоб все глядело куда надо, добавь к 4т + 7тыс и вперед. :D:
kudan01 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 проще тада снять насос , заказать ремкомплект внутрянки , отдать людям они перекинут его и поставить обратно.
Иванович Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Elveon, мил человек в подпись бы машину поставил с двигателем, а то хрен тя разберешь машина не Антара, трубки на ГУРе куда-то гнЁшь :D:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти