slasla Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 Снимал поджав натяжной монтировкой, торкса 60 нет, и в магазинах то же. Ищу блин по знакомым.
kaib Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 Поезжай туда,где ремонтируют французов (елки,льва и вагины ) у меня в Рено половина крепежа такого была
kudan01 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 Делается все сверху.Снимается корпус воздушного фильтра.И вот так http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3464-generator/?p=233769 Сразу предупреждаю: место узкое, битой Т60 через переходник не получится подлезть,чтобы оттянуть натяжитель. GM для этого использует спец. ключ. можешь себе распечатать схему положения ремня http://tis-chevrolet.com/images/c7a52b31.pngну и само руководство http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_1b02.ru.php#c1b0abt я штифтом не фиксировал натяжитель, просто оттянул и надел ремень, рычаг нужен очень хороший, лыжная палка мне помогла.Мне конечно проще, я живу в большом городе и Т60 купил за час . Мог и по артикулу заказать.Может тебе на СТО его взять в Аренду так сказать...
slasla Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 Собрал всё в кучу. Пока работает, не знаю на сколько хватит. Не шумит, вроде.
slasla Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) Не работает допутя, на холостых нет достаточной мощности, когда прогреется. Изменено 9 апреля, 2017 пользователем slasla
slasla Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) Подскажите, кто знает, номер насоса 540297? На торце 3347 В 3 и ещё на корпусе SJ14. Изменено 11 апреля, 2017 пользователем slasla
chem407 Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Тут http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-chevrolet-captiva/t1152117170-p19.html у человека есть такой нанос. Может продаст за недорого.
kudan01 Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 http://euroauto.ru/part/used/20782281/
slasla Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Спасибо!В Екатеринбурге 9500 GM Корея, новый.
cctt Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 По честному перечитал форум но не нашел обсуждений по теме заклинивания руля. Чем отличается процесс заклинивания от закусывания не понял. Ситуация такая: никаких проблем с рулевым управлением не было, сегодня спокойно ехал и при вхождении в поворот руль вдруг встал. Т.к. произошло все неожиданно на оживленном перекрестке ощущения п.....ц. Усилием преодолел зависание руля и дальше опять все как не бывало. Руль крутится нормально посторонних звуков нет. Что за чудо? 1
kudan01 Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 уровень не проверили после инцидента?
Aleksey43 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) По честному перечитал форум но не нашел обсуждений по теме заклинивания руля. Чем отличается процесс заклинивания от закусывания не понял. Ситуация такая: никаких проблем с рулевым управлением не было, сегодня спокойно ехал и при вхождении в поворот руль вдруг встал. Т.к. произошло все неожиданно на оживленном перекрестке ощущения п.....ц. Усилием преодолел зависание руля и дальше опять все как не бывало. Руль крутится нормально посторонних звуков нет. Что за чудо?Добрый день!Вы, случайно, не заливали какую-либо присадку в ГУР?У меня после заливки присадки было такое в течение получаса несколько раз - я тоже офигел...Потом нормально всё стало. Изменено 23 апреля, 2017 пользователем Aleksey43
cctt Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 Проверил уровень жижи ГУР, на пробнике показывает середину между мин и Макс. Проверял на холодном двигателе. Жидкость родная и ни разу не менялась. Проблем с вращением никогда не было, да и сейчас все нормально. Никаких присадок не лил. Может быть карданчик? Как найти его под капотом?
Иванович Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 Проверял на холодном двигателе. Жидкость родная и ни разу не менялась. Может в этом причина и пора заменить ...
cctt Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 Машине три с небольшим года. Пробег 44 тыс. Эксплуатация круглогодичная. Качество жидкости ГУР может приводить к закусыванию руля?
kaib Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 Ну пробег детский. Да и возраст не критичный. Нужно искать причину. Или забить и ждать
Сергей Дураков Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 А подскажите, если на холодную при полностью вывернутом руле ощущаются подергивания, это нормально?
slasla Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 Доброго времени! Пришёл насос, сегодня забрал, завтра поменяю. Ивановичу персональное СПАСИБО!
slasla Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Добрго времени! Поставил насос, залил декс 3, всё стало как было - руль на месте одним пальцем)) насоса не слышно. Итак, насос 9053руб + доставка 350руб ( обещали безплатно, ну да ладно) = 9403 руб. За новый насос считаю нормальным. Конечно он этого не стоит, но курс мать его. В Волжском просили 17800, в Волгограде 23000.)))
vlad230 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 А зачем? В жару он больше разжижается. Если с хомутами вопрос решен на зиму, то и 3-й отлично ходит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти