Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Просто у меня был третий, когда началась эпопея с насосом, я купил декс3 для замены, ну и остался.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вернусь со своей проблемой. После первого и пока более не повторяющегося закусывания рулевого на ходу стал проявляться посторонний скрип/стук спереди при проезде неровностей. Заехал в сервис, перетрясли всю ходовую все в норме, прокатился со слесарем идут стуки, руль крутится нормально без шумов и стуков, лишь в определенном положении слышится небольшой посторонний звук. В итоге мужики сдались и предложили ехать к од для проверки рулевого. Вопрос, если у кого то был опыт, для рейки характерны стуки и скрипы при движении по неровностям или все же это проявления какой то другой неисправности?
Ссылка на комментарий
Стуки в рейке держит поджимной вкладыш и правая втулка, проверяется легко. Ну плюс рулевой карданчик. Есть у нас речная тема.
Ссылка на комментарий

Вернусь со своей проблемой. После первого и пока более не повторяющегося закусывания рулевого на ходу стал проявляться посторонний скрип/стук спереди при проезде неровностей. Заехал в сервис, перетрясли всю ходовую все в норме, прокатился со слесарем идут стуки, руль крутится нормально без шумов и стуков, лишь в определенном положении слышится небольшой посторонний звук. В итоге мужики сдались и предложили ехать к од для проверки рулевого. Вопрос, если у кого то был опыт, для рейки характерны стуки и скрипы при движении по неровностям или все же это проявления какой то другой неисправности?

Вот,у меня тоже осенью сервисы не могли вычислить стук,а по весне стук усилился и оказались тяги стабилизатора, заодно и втулки поменял,и сейчас тишина)(я думал рейка,за кардан держали,стук пропадал, мистика)]

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Раз уж начинал в этой теме, отчитаюсь здесь. Поехал в автогидравлику, предложили либо продолжать ездить до хорошего стука, либо ремонт рейки. Т.к. внешне все было в норме и докучал небольшой стук в строго определенном положении руля решил пока поездить. При этом стук похож больше не на удары или лязг, а что то среднее между глухим шлепаньем от какого то люфта и скрипом. Но чудес не бывает через пару сотен опять начался стук по нарастающей. Поехал на ремонт. При сдаче машины стук опять затих. На рейке заменили внутрянку. Стуки ушли, хотя мастера сами не поняли причины, износа деталей не выявили, жижа в норме, карданчик жив здоров. Утверждают что это у них второй случай с рейстайлом, т.е. жалобы на возникающий и самостоятельно пропадающий стук. Цена вопроса 14 т.р. гарантия 6 мес.
Ссылка на комментарий

Может за 14 т.р. они тебе тоже стойки стаб-ра поменяли  :D: -так они быстро разбогатеют. Шутка. Будем надеяться что они у вас честные.

Ссылка на комментарий

Может за 14 т.р. они тебе тоже стойки стаб-ра поменяли  :D: -так они быстро разбогатеют. Шутка. Будем надеяться что они у вас честные.

нет стойки в норме недавно поменял. Насчет честности ничего не скажу, здесь как в том анекдоте : никому нельзя доверять, даже себе...

Ссылка на комментарий

Не знаю, по теме ли вопрос, но прошу помощи:

 

На выходных после чудовищных пробок и шестичасового маршрута домой из деревни, при парковке возле дома обратил внимание, что при повороте руля вправо (даже на небольшой угол) начинает откуда-то слышаться негромкий стрекот - как будто что-то шелестит о какие-то лопасти.

При повороте руля налево - никаких звуков нет.

На следующий день - при поездке за продуктами - никаких звуков не было ни при повороте руля налево, ни при повороте руля направо.

 

// После НГ слетал шланг. На эвакуаторе доехал до ХВК, так попросил залить пентосин. С тех пор - все ОК, только иногда в каких-то случаях при парковке (или выезде с парковки - не могу формализовать проблему - она плавающая, но точно появляется только на скорости близкой к 0) руль начинает крутиться туговато. Как только скорость повышается - все становится норм.

 

Вопрос: что это может быть и куда копать? Насос гура? Рейка? Что-то другое?

Ссылка на комментарий

Температурные вязкости сравните пентосина декса 3 и шестого, и поймете, что жиденький слишком этот зеленый змей. Его оптимально иметь в соответствующих климатических зонах.

При слишком жидкой жиже давления не хватает.

Ссылка на комментарий

Это про то, что иногда руль начинает трудно крутиться? - Ок, я так и думал. Это не основная проблема, даже и не проблема вовсе.

Основной вопрос про стрекот/шелест.

Ссылка на комментарий

в порядке бреда: при снижении плотности из-за температуры-возникает эффект кавитации на крыльчатке насоса. Его вы и слышите. Но почему только в одну сторону?

Ссылка на комментарий

теоретически вполне резонно: может связано с рулевой рейкой - в одну сторону усилие больше, в другую - меньше...

Ссылка на комментарий

Парни!

Что может быть такое: гудит ГУР при повороте руля, когда стоишь руль каменный не повернуть, когда начинаешь движение становиться легче но визжит как поросенок. Уровень жидкости в норме, жидкость заменил не помогло... Насос умирает?

Изменено пользователем maxixam85
Ссылка на комментарий
Точно выслушал, что гур ? Может в рейке ? Клапан обратный в шланге бачка пробовал убрать?
Ссылка на комментарий

А разве рейка будет шуметь?! По-моему не только подкусывать может (могу ошибаться)... Руль не подкусывать.

Что за клапан? У каптивоводов нашел что-то про заклинившую муфту на генераторе...

Ссылка на комментарий

Раз уж начинал в этой теме, отчитаюсь здесь. Поехал в автогидравлику, предложили либо продолжать ездить до хорошего стука, либо ремонт рейки. ...  Утверждают что это у них второй случай с рейстайлом, т.е. жалобы на возникающий и самостоятельно пропадающий стук. Цена вопроса 14 т.р. гарантия 6 мес.

Прошу прощения за офф-топ. Имею печальный опыт общения с автогидравликой - больше к ним ни ногой. На предыдущем фольксе починили автомат так, что его хватило на 300 км. Сказали, что это не их косяк, а я сам виноват (слетело с вала стопорное кольцо крепящее поршень, погнулось, часть его отломалась, задрало рабочую поверхность поршня и т.д., в общем плохо вставили его в паз на валу), а "они не виноваты - это я сильно коробас нагрузил". Короче "мастера" еще те.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

По жижам в ГУР:  тарил такие

 

DEX 6      Febi 32600 - made in Germany

DEX 3H    Febi 22806 - made in Germany,  замечу , что dex 3 H, не G , не E , а именно H написан на банке,

                это последняя редакция третьего дектрона.

Ссылка на комментарий

я менял. правда не вытеснением, а замещением.

Высосали из бочка что могли, залил свежей, завел, покрутил рулем туда-сюда N раз, заглушил, отсосали из бочка что смогли, долили до уровня. Закрыл бачок

А можно и патрубок обратки снять, и лить в бачок свежую, а из обратки будет вытекать старая. Так конечно муторнее, но плодотворнее наверно

Ссылка на комментарий

я менял. правда не вытеснением, а замещением.

Высосали из бочка что могли, залил свежей, завел, покрутил рулем туда-сюда N раз, заглушил, отсосали из бочка что смогли, долили до уровня. Закрыл бачок

А можно и патрубок обратки снять, и лить в бачок свежую, а из обратки будет вытекать старая. Так конечно муторнее, но плодотворнее наверно

у меня просто расширительный бачок, без обратки. Способ замещения не подойдет т.к. нет циркуляции

Изменено пользователем Ростислав
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...