Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Клапан отдельная позиция. В каталогах виден.
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Его тут нету , очевидно, что на 2.2 его не применяли в системе. Потому что бачок на рестайле другой по форме.

вот так он примерно выглядит на дорестайле

http://carpedia.club/uploads/13842/carpedia.club-Chevrolet-Lanos-Rulevoye-upravleniye-7e5d469c8.jpg

вот так вставлен в бачке

http://images.ua.prom.st/395434535_w640_h640_cid2371425_pid273601405-594eb0ac.jpg

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано (изменено)

Оригинальный насос гура работал нормально пол года и начал свистеть ремень при повороте руля на месте (ремень само собой меняли). Если смотреть на него в это время то видно как дергается шкив. Вообщем толи его убило то что этот самый клапан обратный у меня болтался по шлангу, и жижица зимой ушла через соединение трубки и бачка или еще что. Но оригинал больше не хочу, жаба душит. Купил MSG CR001. За 4300. Привезли. С виду норм. Все один в один, за исключением патрубка торчащего в сторону, немного другой угол, но думаю не критично. Поставлю через недельку-другую и отпишусь.

Изменено пользователем ALF15
Опубликовано

Так а была утечка жижи и работа насоса на сухую? Очень странно, что оригинальный так быстро кончился

Опубликовано

Оригинальный насос гура работал нормально пол года и начал свистеть ремень при повороте руля на месте (ремень само собой меняли). Если смотреть на него в это время то видно как дергается шкив. Вообщем толи его убило то что этот самый клапан обратный у меня болтался по шлангу, и жижица зимой ушла через соединение трубки и бачка или еще что. Но оригинал больше не хочу, жаба душит. Купил MSG CR001. За 4300. Привезли. С виду норм. Все один в один, за исключением патрубка торчащего в сторону, немного другой угол, но думаю не критично. Поставлю через недельку-другую и отпишусь.

отпишись, там же этот сосок на гуре можно с оригинального снять и переставить,

может подойдет и изгиб тогда заводской сохранишь.  цена на msg - 85 $.

Я б.у. покупал за 80 оригинальный.

Интересно, что они там на этом msg пишут? на самом насосе, на коробке.

Опубликовано
Китаец, но будет интересно, как ты поборешь изгиб трубки.
Опубликовано (изменено)

Китаец, но будет интересно, как ты поборешь изгиб трубки.

 

Ну первый вариант это ее пересадить. Второй вариант поставить так, потому, что мне кажется она норм встанет. Там сама площадка крепления этого носика под другим углом немного стоит.

Изменено пользователем ALF15
Опубликовано

Мне интересно сколько китаец проработает. На выходных поставлю клапан, если не поможет, то насос менять тоже надо

Опубликовано

Мне интересно сколько китаец проработает. На выходных поставлю клапан, если не поможет, то насос менять тоже надо

 

Ну на бэху я какого-то китайца ставил раз и был очень им доволен. 

Опубликовано
Там по идее заусенцы убрать, подшипник подобрать и все.
Опубликовано (изменено)

ALF15 , ну как поставил китайский насос? Тоже надо менять, установка клапана мне не помогла.

Изменено пользователем vlad230
Опубликовано

ALF15 , ну как поставил китайский насос? Тоже надо менять, установка клапана мне не помогла.

Нет пока. 

Опубликовано (изменено)
Граждане, напомните, проверка уровня в бачке гидроусилителя руля, на холодную или прогретую систему? Изменено пользователем kudan01
Опубликовано (изменено)

Граждане, напомните, проверка уровня в бачке гидроусилителя руля, на холодную или прогретую систему?

 http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_6a0.ru.php#c6a0caf

  1. Уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем определяется или по отметкам на прозрачном бачке, или по отметкам на указателе уровня жидкости на крышке бачка для жидкости.
  2. Когда жидкость прогревается до температуры 66°C (150°F), уровень жидкости должен находиться между отметками MAX и MIN. При необходимости дозаправьте жидкость.
  3. Если жидкость холодная (21°C или 70°F), уровень жидкости должен быть на отметке MIN. При необходимости дозаправьте жидкость.
Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

т.е. отпимально смотреть на горячую, чтобы уровень не выходил за макс. 

правда в холода эти показания изменяются.

Опубликовано

Заметил, что при высоких оборотах или на холодную рулевое полегче. Может ремень или жидкость жидковата и давление не создается достаточное.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...