kudan01 Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2017 Клапан отдельная позиция. В каталогах виден.
kudan01 Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) Его тут нету , очевидно, что на 2.2 его не применяли в системе. Потому что бачок на рестайле другой по форме.вот так он примерно выглядит на дорестайлеhttp://carpedia.club/uploads/13842/carpedia.club-Chevrolet-Lanos-Rulevoye-upravleniye-7e5d469c8.jpgвот так вставлен в бачкеhttp://images.ua.prom.st/395434535_w640_h640_cid2371425_pid273601405-594eb0ac.jpg Изменено 4 июля, 2017 пользователем kudan01
ALF15 Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) Оригинальный насос гура работал нормально пол года и начал свистеть ремень при повороте руля на месте (ремень само собой меняли). Если смотреть на него в это время то видно как дергается шкив. Вообщем толи его убило то что этот самый клапан обратный у меня болтался по шлангу, и жижица зимой ушла через соединение трубки и бачка или еще что. Но оригинал больше не хочу, жаба душит. Купил MSG CR001. За 4300. Привезли. С виду норм. Все один в один, за исключением патрубка торчащего в сторону, немного другой угол, но думаю не критично. Поставлю через недельку-другую и отпишусь. Изменено 5 июля, 2017 пользователем ALF15
vlad230 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Так а была утечка жижи и работа насоса на сухую? Очень странно, что оригинальный так быстро кончился
kudan01 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Оригинальный насос гура работал нормально пол года и начал свистеть ремень при повороте руля на месте (ремень само собой меняли). Если смотреть на него в это время то видно как дергается шкив. Вообщем толи его убило то что этот самый клапан обратный у меня болтался по шлангу, и жижица зимой ушла через соединение трубки и бачка или еще что. Но оригинал больше не хочу, жаба душит. Купил MSG CR001. За 4300. Привезли. С виду норм. Все один в один, за исключением патрубка торчащего в сторону, немного другой угол, но думаю не критично. Поставлю через недельку-другую и отпишусь.отпишись, там же этот сосок на гуре можно с оригинального снять и переставить,может подойдет и изгиб тогда заводской сохранишь. цена на msg - 85 $.Я б.у. покупал за 80 оригинальный.Интересно, что они там на этом msg пишут? на самом насосе, на коробке.
kudan01 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Китаец, но будет интересно, как ты поборешь изгиб трубки.
ALF15 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 (изменено) Китаец, но будет интересно, как ты поборешь изгиб трубки. Ну первый вариант это ее пересадить. Второй вариант поставить так, потому, что мне кажется она норм встанет. Там сама площадка крепления этого носика под другим углом немного стоит. Изменено 6 июля, 2017 пользователем ALF15
vlad230 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Мне интересно сколько китаец проработает. На выходных поставлю клапан, если не поможет, то насос менять тоже надо
ALF15 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Мне интересно сколько китаец проработает. На выходных поставлю клапан, если не поможет, то насос менять тоже надо Ну на бэху я какого-то китайца ставил раз и был очень им доволен.
ALF15 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Конечно. А старый я хочу попробовать перебрать.
vlad230 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Тоже были мысли перебрать, но не нашел ремкомплекта
ALF15 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Там по идее заусенцы убрать, подшипник подобрать и все.
vlad230 Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) ALF15 , ну как поставил китайский насос? Тоже надо менять, установка клапана мне не помогла. Изменено 12 июля, 2017 пользователем vlad230
ALF15 Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 ALF15 , ну как поставил китайский насос? Тоже надо менять, установка клапана мне не помогла.Нет пока.
kudan01 Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) Граждане, напомните, проверка уровня в бачке гидроусилителя руля, на холодную или прогретую систему? Изменено 12 июля, 2017 пользователем kudan01
Иванович Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) Граждане, напомните, проверка уровня в бачке гидроусилителя руля, на холодную или прогретую систему? http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_6a0.ru.php#c6a0cafУровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем определяется или по отметкам на прозрачном бачке, или по отметкам на указателе уровня жидкости на крышке бачка для жидкости. Когда жидкость прогревается до температуры 66°C (150°F), уровень жидкости должен находиться между отметками MAX и MIN. При необходимости дозаправьте жидкость. Если жидкость холодная (21°C или 70°F), уровень жидкости должен быть на отметке MIN. При необходимости дозаправьте жидкость. Изменено 12 июля, 2017 пользователем Иванович
kudan01 Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 т.е. отпимально смотреть на горячую, чтобы уровень не выходил за макс. правда в холода эти показания изменяются.
Жека Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 Заметил, что при высоких оборотах или на холодную рулевое полегче. Может ремень или жидкость жидковата и давление не создается достаточное.
snake Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 Так декстрон 6-и предписан,для нашего авто.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти