kudan01 Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 Не показывает мой браузер в мобильной версии этих данных.
kudan01 Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 в общем-то после возврата клапана в посадочное место бачка ощущения получше от руля....все-таки он нужен там.
vlad230 Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 У меня возврат клапана ничего не дал. Буду насос менять
ЛеоЗол Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 Доброго всем времени суток!Подскажите пжлст.где- то полгода назад началась такая история, время от времени стал зажигаться значок гидрика на приборной панели при этом руль становится тяжелее.Сначала на короткое время, при перезапуске двигателя пропадал, загорался вне зависимости от температуры воздуха, направления ветра и т.д.Сейчас загорается каждый раз примерно через 10-15 мин.движения,причём при запуске гаснет, как положено. Уровень жидкости min на холодную.Официалы ничего сказать не могут,я их уже задолбал, возил им авто несколько раз и при горящем чеке тоже,говорят ошибок нет, разве так возможно? Неофициалы тоже ничего не находят и отправляют к официалам, говорят у них оборудование лучше.Что, все рухнуло и нет спасения? Буду благодарен за мудрые советы!У меня Антара 13г.3.0л Космо.
Daddy Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 (изменено) А скажите ребята, на рестайле решена проблема ГУРа - срыва шланга на морозе при максимальных положениях рулевого колеса, - я помню лечил это заливкой Dexron VI взамен штатной жижи. А как сейчас? Изменено 22 июля, 2017 пользователем Daddy
kaib Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 Так же. У кого декс6 проблем не знают. И не знали особо. Кто то льет зеленую жижу от bmw Pentosin котораЯ
Олег_Иванов Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 А скажите ребята, на рестайле решена проблема ГУРа - срыва шланга на морозе при максимальных положениях рулевого колеса, - я помню лечил это заливкой Dexron VI взамен штатной жижи. А как сейчас?Решена. И Дексроном и крепления шлангов доработаны.
qbraz Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2017 С посторонними звуками в крайних положениях руля что может помочь?
kudan01 Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2017 смотря какие звуки....стук, завывание, вибрационные, скрежет, писк, лязгание, шипение, урчание.... :D: 1
ALF15 Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2017 Поставил я насос MSG CR001. Ну то что он нам подходит это не совсем правда. Косяк номер один: пришлось пересаживать носик со старого оригинала, с доработкой этого самого носика, путем отпиливания трубки с внутренней стороны этого самого носика. Косяк номер два: на MSG нет резьбы вообще на ушках, да и третьего ушка как бы нет, точнее есть, но дырки в нем нет. Это решилось длинными болтами и гайками. В итоге: ничего не свистит при повороте руля, руль крутится довольно легко. Из минусов: между 2 и 3 тыс оборотов появился звук уууууууу. Напоминает электромотор, или машину двигающуюся задом. ХЗ почему он есть, пока езжу.
ALF15 Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 Ну вот и звук вроде как прошел после поездки на 700 км.
ALF15 Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 Это победа!Ну если не считать крепеж на 2 болта и пиленый носик то да. Но вот сколько такое щастье продлится тоже вопрос.
vlad230 Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 Я оригинал поставил. Посмотрим сколько у меня отходит )))
snake Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 Произвел замену жидкости в ГУРе,методом вытеснения,сама замена,всё просто,но подготовка...Залил оригинал-6 декстрон.
Иванович Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 Произвел замену жидкости в ГУРе,методом вытеснения,сама замена,всё просто,но подготовка...Залил оригинал-6 декстрон. Для вас более актуальна была бы жидкость для холодного климата. В оригинале выше номера есть.
Евгений26 Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 Произвел замену жидкости в ГУРе,методом вытеснения,сама замена,всё просто,но подготовка...Залил оригинал-6 декстрон.Черноватая жижа была?И где трубки снимали, на бачке?Хочу тоже заменить перед зимой.
snake Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 Произвел замену жидкости в ГУРе,методом вытеснения,сама замена,всё просто,но подготовка...Залил оригинал-6 декстрон.Черноватая жижа была?И где трубки снимали, на бачке?Хочу тоже заменить перед зимой. Да-жижа не гуд,обратка у нас находится-"ближе к пассажиру" если стоять лицом к авто,сразу готовьте-10см-кислородного шланга с болтом и с обратки в 1,5 бут.,авто не заводите,колёса-вывешены-брал 3л,обошёлся 2-мя.
Евгений26 Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 Понял, что ничего не понял.Ну да ладно, сам допру наверное.С обьемом определился и уже хорошо.
snake Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 Понял, что ничего не понял.Ну да ладно, сам допру наверное.С обьемом определился и уже хорошо.Номер 12-это обратка,демонтируете бачёк,будет удобней,откачиваете с бачка старую жижу,сдёргиваете шланг обратки-крепление самозажимной хомут,одеваете-заглушку на штуцер бачка-обратки,шланг-обратки в бутылку(желательно удлинить т.е.соеденить с др.,я брал силиконовый-хорошо видно цвет жидкости.Желательно,чтобы был напарник-вращать руль,от упора до упора,а вы смотрите в бачёк и доливаете жидкость.Понятно?Шланг подачи не трогаете! 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти