Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Полез на днях посмотреть клапан на обратке гура и..... не нашел. Он на все модели ставился или нет? Шланг прощупал, убежать он не мог. Авто покупал новым, шаловливые руки исключаем. Кузов С105, 2.4 мотор. Да и по диаметру обратного шланга, как он там вообще может поместится,шланг тоненький.

Никак не могу победить тяжелый руль, после того как машина покатается по пробкам. Утром все отлично, по трассе 300 км тоже руль легкий, как пробка, так руль на месте на ХХ очень тяжело идет

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

На рейстале,точно его нет,после замены жижи,рулевое,как с новья,а может-плацебо!

Где-то,одноклубник Кудан,с ним-воевал,поинтересуйтесь у него.

Ссылка на комментарий

на 3.2 и 2.0 клапан точно есть. на 2.4 - не факт , что он есть...

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поменял жижу в гуре.

Операция предельно простая, но со шлангов стекает и пришлось все оттирать.

Бачок снимал и мыл бензином по причине забитой сетки в нем.

На все ушло почти два литра жижы. Использовал Равенол Дексрон 6.

Колеса не поднимал.

Просто крутил руль туда-сюда, подливая в бачек и смотря за чистотой сливаемой обратки.

Ссылка на комментарий
Нужное дело...
Ссылка на комментарий

Однако, в процессе я впал в ступор.

В бачке снизу есть большой штуцер - забор на насос.

А также обратка - тонкий штуцер и шланг идет с рейки.

Так вот в бачке есть сетка. Типа капроновой.

И вот каково мое удивление, что забор идет с толстого штуцера... мимо сетки.

А обратка идет снизу сетки и каждый раз часть грязи при остановке возвращается в рейку.

Ну кто такое придумал?

Сетка была забита не сверху со стороны крышки, а со стороны обратки.

Ссылка на комментарий

Для дорестайла- нет.

А что заливается в дорестайл?

В теме страниц много и мнения разные, решил спросить прямо  :unknw:

 

Хочу заменить жижу.

Ссылка на комментарий
Я считаю оптимальным для среднего пояса на дорестайл лить dexron 3H.
Ссылка на комментарий

С завода шел дескстрон 3, он погуще. руль полегче. В связи с его снятием с производства официального официалы рекомендуют лить дестрон 6. он чуть пожиже. Руль на 6ом чуть потуже, зимой гур на нем шумит чуть поменьше. В данной теме в холодном климате все рекомендуют лить пентосин, он еще более жидкий нежели декстрон 6. Я несколько раз менял жижи пока разбирался с шумом гура и текущими трубками. остановился на 6 декстроне от официалов. В теплом климате можно лить и 3ий думаю, но по морозам при его использовании сильно возрастает нагрузка на места соединения патрубков ну и вообще на все слабые места. А так тему почитайте сначала - тут все уже на 200 процентов разжевано.


kudan01 - абсолютно с вами согласен, но Петропавловск-Камчатский по-моему не средний пояс, а как-то несколько более экстремальное место :))))


Да, речь про дорестайл :)

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий
Все правильно, для более северных регионов - шестой для дорестайла.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

но Петропавловск-Камчатский по-моему не средний пояс, а как-то несколько более экстремальное место :))))

Да нет, не сильно.

По температуре экстрима нет, примерно как в Петербурге от -20 до +20. У нас просто сам по себе климат поганый, то есть все остальное кроме температуры.

Ссылка на комментарий

Ну тада можешь и тройку заливать, с ней комфортно, только проверь шланги на целостность и поставь дополнительно хомуты на шланги гура там где их нет, ну и имей в виду, что в морозы гур на 3ем декстроне на холодную воет подольше и здоровья ему это не добавляет.


3 декстрон в наш гур это как инструкция в валенкам, пункт №3:"Не рекомендуется ходить по лужам", т.е не стоит, но если очень хочется то можно :))))))))))))))))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А кстати, кто по жаре ездит на пентосине - как руль себя чувствует? Вибраций, тяжести нет?

День добрый!

Езжу уже около года (с сентября 2016) на Пентосине 11. Есть небольшие вибрации, если крутить руль на стоя на месте на оборотах х. х.

Если чуть дать газу - пропадают.

По тяжести, наверно, тоже самое, что и на дексроне 6 - уже не помню...

Насос от пентоса, пока, не сдох )))

Жары, практически, не было.

Ссылка на комментарий

Вот на 6ке тоже чуть вибрации появляются на холостых в теплое время года, незначительные. На 3 нет их. Явно: чем более жидкая жижа в ГУРе, тем меньше давление в системе (соответственно и меньше внутренняя нагрузка на нее, меньше по времени воет насос гура при запуске при отрицательных температурах), но и тем тежелее руль и появляются вибрации на холостых. 3ка самая густая, 6ка жиже а пентосин еще жиже 6ки.

Ссылка на комментарий

3ка самая густая, 6ка жиже а пентосин еще жиже 6ки.

4ка от Тойоты (ATF IV) и 5ка от Форда (Mercon V) - нам совсем не подходят?

Ссылка на комментарий

Вот такое мнение попалось: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=24859.msg1348719#msg1348719

Тоже как то вполне логичное :)

Ссылка на комментарий

Официалы грят что 4 и 5 декстрон на дорестал не подходит.

А что 4 и 5 дексрон существует? :shok:

ДокУменты есть?

На сколько я в курсе, после 3 идет сразу 6.

Вот такое мнение попалось: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=24859.msg1348719#msg1348719

...

Ссылка не работает.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий
Ссылка не работает.

...

 

Ссылка почему то умерла, хотя еще час назад работала. Там форум www.chevy-clan тоже обсуждали Дестрон 3 против 6. Последнее сообщение гласило о том, что Декстрон 3 снят с производства 12 лет назад и что выпускается под этой маркой, непонятно .

Ссылка на комментарий

Что значит не понятно....??? Конкретный продукт с конкретными характеристиками и спецификациями.

Никто продукт не снимал с производства, просто перешли на новую спецификацию и привязали ее к новым авто в поставках

на конвейер.

Кстати вязкостные характеристики дексрона 3 и дексрона 6 не сильно отличаются... Возьмите и сравните.

Если нужна вам синтетическая база, а не минералка  - пожалуйста, Dex3 H - последнее поколение третьего. 

цена - качество  Febi артикул 22806.

 

У меня реально засопливил правый сальник на рейке, когда я шестой залил...

Сейчас плещется третий и сальник стал суше. Плюс небольшие улучшения вибраций на руле.

 

На свежие авто от семи лет, да , шестой идет без вопросов. 

А на десятилетки и более старые - это вопрос спорный еще, что там лучше будет работать.

 

Я знаю случай у чел в моем подъезде на авто 2000 года пентосина влил.  Потекла рейка.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...