Artin Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2017 Да я тоже согласен. Странно было бы если б/у машины не поддерживались, с винтажом и коллекционными то же самое. Поэтому масло старых версий и/или его аналоги еще должно долго выпускаться .
Иванович Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2017 Ленно искать :D: , насколько помню: в прошлом году или по истечению этого лицензии на Дестрон 3 больше выдаваться не будут. тк идет новая генерация дестрона. Рецептуры скорее всего сохранятся, все остальное на совести производителя :bayan: .
Aleksey43 Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) День добрый!Нашел тут интересную жидкость для ГУР от Ликви.Примечательно - температура застывания -72!!!При -40 вязкость 1100 - как у пентосина. В общем это аналог пентосина, но с более низкой температурой застывания.Сам, пока, на пентосине 11.Ликви чуть дороже (около 150 руб), чем пентосин 11. Изменено 6 сентября, 2017 пользователем Aleksey43
vlad230 Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2017 А что на рестайле тоже шланг обратки срывает?
Aleksey43 Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) А что на рестайле тоже шланг обратки срывает?Вроде не было таких случаев.Просто зимой в мороз руль очень тугой, насосу и шлангам от этого не гуд. Изменено 6 сентября, 2017 пользователем Aleksey43
Viking Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2017 Парни, такая ситуёвина...Начал подзакусывать руль и повороты руля начались с некоторым усилием и слабыми рывками.Глянул в бачок - жидкость ГУР ушла почти до нижней части заливного бачка (проглядел в какой то момент).Но съездил в сервис, подняли посмотрели - рейка цела, ничего не течет. Поменяли жидкость, сейчас уровень нормальный ничего никуда не уходит, но руль также крутится с явными затруднениями - то свободно, то с рывками.Это насос ГРМ? Если да, то лечится только заменой?
zeratul896 Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2017 Парни, такая ситуёвина...Начал подзакусывать руль и повороты руля начались с некоторым усилием и слабыми рывками.Глянул в бачок - жидкость ГУР ушла почти до нижней части заливного бачка (проглядел в какой то момент).Но съездил в сервис, подняли посмотрели - рейка цела, ничего не течет. Поменяли жидкость, сейчас уровень нормальный ничего никуда не уходит, но руль также крутится с явными затруднениями - то свободно, то с рывками.Это насос ГРМ? Если да, то лечится только заменой?сначала надо ответить на вопрос: куда делась жижа, раз течи нет
Иванович Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2017 (изменено) Появилась жидкость в продаже от ВМП, втч для зимних условий: ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ GLOW PSF (9201) 1ЛСвечение в ультрафиолете, замерзание -60, малые подвижки в вязкости от снижения температуры. Ценник вменяемый. Заявляют соответствие GM/Opel 1940 715 ; 1940 766 Изменено 9 сентября, 2017 пользователем Иванович
Aleksey43 Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2017 Появилась жидкость в продаже от ВМП, втч для зимних условий: ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ GLOW PSF (9201) 1ЛСвечение в ультрафиолете, замерзание -60, малые подвижки в вязкости от снижения температуры. Ценник вменяемый. Заявляют соответствие GM/Opel 1940 715 ; 1940 766День добрый!Эта жижа аналог Пентосина 11.По характеристикам тоже самое.Здесь подробный отчёт.Есть преимущество - цена ниже.
kudan01 Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2017 не знаю мой поставщик ставит для питерской жижи цену почти в 12 $ за литр,когда как по FEBI - синтетический аналог pentosin есть и по 8 $.
Aleksey43 Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) не знаю мой поставщик ставит для питерской жижи цену почти в 12 $ за литр,когда как по FEBI - синтетический аналог pentosin есть и по 8 $.Я сравнивал цены в автодоке.Именно пентосин и глоу псф. Изменено 10 сентября, 2017 пользователем Aleksey43
Aleksey43 Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2017 Порыскал по просторам интернета и нашёл неплохую замену Дексрону 6.Addinol_ATF XN Plus, 05-2011, ru.pdfВязкость при рабочей температуре - чуть выше, чем у дексрона 6 (32 - аддинол против 30,8 - зик) - нормально.Динамическая вязкость при - 40 намного ниже (7850 - аддинол против 12200 - зик), что очень хорошо.Думаю для ГУР - самое то. Да и для АКПП отлично.
Aleksey43 Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) Добавлю:Вот этот документ прислал оф пред ЗИКа, после моего запроса на их оф сайте:ZIC ATF Dexron 6.pdfТак будет более информативно. Изменено 10 сентября, 2017 пользователем Aleksey43
kudan01 Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2017 Аддинол же в России льют.
kaib Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2017 Аддинол же в России льют. Это плюс или минус?
kudan01 Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2017 Как-то на оилклубе пару человек залажали их производства.
Aleksey43 Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2017 (изменено) Как-то на оилклубе пару человек залажали их производства.День добрый!Если это масло соответствует заявленным характеристикам, то пофиг, что залажали...Аддинол, всё-таки, серьёзная контора, не думаю чтобы они относились прохладно к контролю качества продукции. Изменено 11 сентября, 2017 пользователем Aleksey43
kudan01 Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2017 НУ, у компании есть история http://www.addinol.by/10494/ :D:
S@chok Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2017 У Addinol отличное качество, все таки один завод. Только распространенность низкая у нас.
tsv37 Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 Здорово братцы. Потек шланг ГУР на выходе из алюминиевой трубки. Решил обойтись малой кровью.купил масло бензостойкий шланг и хомуты. А так же масло dexron 6 и 2 литра пива. Вместе с прокачкой заняло 1,5 часа.Результат на фото по окончании. Да.клапан на бачке поставил на место.без него гур воет как истребитель.Всем удачи и прямых рук.
AlexPit Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) tsv37- готовьтесь к замене и второго шланга, по крайней мере у меня замена была с интервалом в 8-10 т. км., а что родные не купили? они вроде не дорогие 1100-1300 руб. да и хватает их на 90-110 т. км. думаю для такого интервала не большие деньги, поставил и забыл.. Изменено 14 сентября, 2017 пользователем AlexPit
prolog64 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 73 страницы....Итак вопрос: Машине 6-ой год. Десксрон 3. ничего не срывало и не вытекало. Год назад поменял жидкость ГУР на предписанную производителем. Ничего не закусывает. Но шум от работы ГУРа при рулежке на парковке просто невыносим. Если можно, в качестве резюме, ответьте- все названные манипуляции с заменой жидкости, патрубков "клапанов", самого насоса ГУРа (на сторонний) - уменьшат шум или нет ?
Tofsla Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Скорее нет. Надо проверять сам насос - скорее всего он умер.Ну в смысле - замена насоса поможет :)
NERSKY Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 73 страницы....Итак вопрос: Машине 6-ой год. Десксрон 3. ничего не срывало и не вытекало. Год назад поменял жидкость ГУР на предписанную производителем. Ничего не закусывает. Но шум от работы ГУРа при рулежке на парковке просто невыносим. Если можно, в качестве резюме, ответьте- все названные манипуляции с заменой жидкости, патрубков "клапанов", самого насоса ГУРа (на сторонний) - уменьшат шум или нет ? можно заменить на Декстрон-6 и промыть бачок... Если не поможет, то скорее всего насос уже умирает(
tsv37 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) tsv37- готовьтесь к замене и второго шланга, по крайней мере у меня замена была с интервалом в 8-10 т. км., а что родные не купили? они вроде не дорогие 1100-1300 руб. да и хватает их на 90-110 т. км. думаю для такого интервала не большие деньги, поставил и забыл..Второй шланг это какой. От бачка до насоса все заменил. Вы имеете ввиду с рейки?на фото все видно. Изменено 14 сентября, 2017 пользователем tsv37
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти