Memphisz Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 Так Александру (Alex96) задайте вопрос в личку. Главное же знать диаметр шланга. Спросил, к сожалению он не помнит диаметр. Если кто-то подскажет диаметр шланга обратки в месте под водителем, то было бы супер.
ayvan Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 (изменено) Подскажите в чём проблема, перебрал рулевую рейку, износа сильного на ней не обнаружил, заменил все сальники, рулевые тяги и наконечники, залил pentosin chf 11s руль крутиться капец как тяжело, стало ещё хуже чем было. И появился гул, в самых крайних поворотах руля, ехал по трассе останавливался на переездах руль вообще еле крутиться, на скорости немного лучше. Такое может быть из-за масла или всё-таки помпа ГУРа устала. В помпе поменял сальник и все резинки уплотнительные, шлифанул изношенные поверхности 1200-ой наждачкой немного (шлифовал на на ровной металлической поверхности) может одну сотую миллиметра. Подскажите кто знает?На рулевую рейку не грешу, регулировочный винт сильно не затягивал может на 15 градусов его сдвинул из-за него может быть такое? Изменено 27 июля, 2018 пользователем ayvan
S@chok Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 Подскажите в чём проблема, перебрал рулевую рейку, износа сильного на ней не обнаружил, заменил все сальники, рулевые тяги и наконечники, залил pentosin chf 11s руль крутиться капец как тяжело, стало ещё хуже чем было. И появился гул, в самых крайних поворотах руля, ехал по трассе останавливался на переездах руль вообще еле крутиться, на скорости немного лучше. Такое может быть из-за масла или всё-таки помпа ГУРа устала. В помпе поменял сальник и все резинки уплотнительные, шлифанул изношенные поверхности 1200-ой наждачкой немного (шлифовал на на ровной металлической поверхности) может одну сотую миллиметра. Подскажите кто знает?На рулевую рейку не грешу, регулировочный винт сильно не затягивал может на 15 градусов его сдвинул из-за него может быть такое?Может быть и дело в Пентосине. Надо было 22-й лить.
kudan01 Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 Подскажите в чём проблема, перебрал рулевую рейку, износа сильного на ней не обнаружил, заменил все сальники, рулевые тяги и наконечники, залил pentosin chf 11s руль крутиться капец как тяжело, стало ещё хуже чем было. И появился гул, в самых крайних поворотах руля, ехал по трассе останавливался на переездах руль вообще еле крутиться, на скорости немного лучше. Такое может быть из-за масла или всё-таки помпа ГУРа устала. В помпе поменял сальник и все резинки уплотнительные, шлифанул изношенные поверхности 1200-ой наждачкой немного (шлифовал на на ровной металлической поверхности) может одну сотую миллиметра. Подскажите кто знает?На рулевую рейку не грешу, регулировочный винт сильно не затягивал может на 15 градусов его сдвинул из-за него может быть такое?бывает такое, если точишь втулки новые... пока они притруться... но так, как ты тупо просто сальники поменял, то значит ты где-то ошибся при сборке, что-то перетянул.
ayvan Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 (изменено) Да тут и перетянуть то нечего...Единственная регулировка силы прижима вала, но я её помечал когда разбирал, думаю что дело либо в вязкости масла, либо в помпе.Пентосин 22 по вязкости получается больше? чем 11s Изменено 27 июля, 2018 пользователем ayvan
S@chok Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 Рекомендую поменять масло, хотя бы на тот же ZIC.
ayvan Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 (изменено) Какая марка ZIC? Просто для ГУРа И что посоветуете как Пентосин этот слить технично, чтобы полностью поменять? Изменено 27 июля, 2018 пользователем ayvan
S@chok Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 Думаю этот - http://zicoil.ru/products/spetsialnye-zhidkosti/Артикулы можно найти здесь - https://www.drive2.com/b/2503446/
ayvan Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 Тут так все хвалили pentosin chf 11s что я решил его купить.
S@chok Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 А я купил в Вольву Кастрол CHF и он мне тоже не нравится. На следующей неделе поеду менять на оригинал.
ayvan Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 (изменено) Может кто знает есть ли в наших авто фильтр масла в бачке ГУР? Мне тут сказали что может фильтр в бачке ГУР засорился и масло плохо проходит?Почитал тут статейку https://bmwservice.livejournal.com/18846.html Изменено 27 июля, 2018 пользователем ayvan
S@chok Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 Есть, там сетка пластиковая стоит.Это не только у Антары, на многих марках так.
S@chok Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 Нет, можно её попытаться помыть бензином-калоша.
ayvan Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 (изменено) Я если честно такие манипуляции с бачком проделал хорошенько, именно галошей))Ну что поеду завтра за маслом, как бы весь пентосин технично слить... Изменено 27 июля, 2018 пользователем ayvan
S@chok Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 Берёте 2 литра масла и вымещением меняете. Вообще мне тоже на Вольво мыли бачок, но всё равно не нравится как работает. Буду бачок тоже менять.
kaib Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 Мне сетку эту чистили карбклинером. После промыли просто бензином бачок. Сетка блестела как новая
S@chok Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 Вообще на Антаре я менял бачок при замене масла в ГУР на 50000км по совету Jet Li.
Danzel1977 Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 Всем привет, вот настало время замены насоса ГУР, никаких звуков в теплую погоду нет, но прошлой зимой по 3 минуты при запуске на холодную выл, правда при повороте руля звук исчезал. Отсюда вопрос: по каталогам бьются несколько номеров-25953817, 96626765 и ТД, машина 2009 г., двигатель 3,2. И меняется ли ролик отдельно от натяжителя приводного ремня?
Иванович Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 Ролик из аналогов на момент замены найден не был,обводной чуть уже чем на натяжителе, не решился поставить.В ролике натяжителя заменил лишь подшипник, года три ходит.
AlexPit Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 Всем привет, вот настало время замены насоса ГУР, никаких звуков в теплую погоду нет, но прошлой зимой по 3 минуты при запуске на холодную выл, правда при повороте руля звук исчезал. Отсюда вопрос: по каталогам бьются несколько номеров-25953817, 96626765 и ТД, машина 2009 г., двигатель 3,2. И меняется ли ролик отдельно от натяжителя приводного ремня?может для начала жидкость сменить ки примеру на пектусин 11s
Danzel1977 Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 Ролик из аналогов на момент замены найден не был,обводной чуть уже чем на натяжителе, не решился поставить.В ролике натяжителя заменил лишь подшипник, года три ходит.А можно номерок подшипника и сложно ли его заменить!. Спасибо
Иванович Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 Ролик из аналогов на момент замены найден не был,обводной чуть уже чем на натяжителе, не решился поставить.В ролике натяжителя заменил лишь подшипник, года три ходит.А можно номерок подшипника и сложно ли его заменить!. Спасибо В записях не сохранил номер, дело давнее, гляньте на каптива клубе. Наверняка найдете.Бегло: http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=15918
Chuks198273 Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2018 Парни подскажите в Опель Антара 2.4 бензин стоит ЭУР он вообще реставрации подлежит? Либо надо новый брать?
S@chok Опубликовано 4 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2018 Это с каких пор стали ЭУР ставить на Антары? В каталоге он присутствует, но не для нашего рынка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти