Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вся эта писанина этими ребятами чистой воды утопия. Можете с таким же упоением русские народные сказки почитать.

Сомневаюсь, что такой каталог есть в свободном доступе. Завтра посмотрю, что можно найти.

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

все, что эти ребята описали в своих трудах, так и выходит на самом деле...

Опубликовано
  В 04.09.2018 в 18:48, kudan01 сказал:

все, что эти ребята описали в своих трудах, так и выходит на самом деле...

Если хотите продолжить разговор по этому поводу, может создадим отдельную тему, например ВКЛ vs татаро-монгольское иго? У меня есть много что сказать по этому поводу. Просто эти мысли мало касаются проблем ГУР.

Извините за оффтоп

Опубликовано (изменено)
  В 04.09.2018 в 18:50, kaib сказал:

Если хотите продолжить разговор по этому поводу, может создадим отдельную тему, например ВКЛ vs татаро-монгольское иго? У меня есть много что сказать по этому поводу. Просто эти мысли мало касаются проблем ГУР.

Извините за оффтоп

Называйте правильно, монголо-татарское. А ещё правильнее моголо-тартарское. Ну или просто Великая Тартария. И не иго, а государство. ;) Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано
Мужики, у меня самолетик на юга через пять часов! Это я так, между прочим, чтобы тему немного разрядить!
Опубликовано
  В 04.09.2018 в 21:09, Сергей Дураков сказал:

Мужики, у меня самолетик на юга через пять часов! Это я так, между прочим, чтобы тему немного разрядить!

африка что ли  :unknw: ?

Опубликовано

отдал в ремонт авто по рейке, ребята отзвонились и сказали что менять надо еще и наконечники, достаточно в критическом состоянии но не стучат(мой диагност не выявил стуков по наконечникам :D:  ему больше веры) посоветуйте что брать, склоняюсь к  CTR CEKD-17, что скажете?

Опубликовано

вообще они с завода долгоиграющие.... не факт, что ctr, типа аля оригинал лучше будет..

Опубликовано
  В 05.09.2018 в 14:00, kudan01 сказал:

вообще они с завода долгоиграющие.... не факт, что ctr, типа аля оригинал лучше будет..

делал развал на 100 и 130 т. изменений не было только жопа на 0,8 градуса, может ребята хотели подзаработать а я их обломал? тем более что не у них все равно делал бы? еще раз повторюсь, мой диагност не выявил стуков по наконечникам, может надорваны резинки или изношены, в любом случае полезу сам гляну, если будет возможность...

Опубликовано
  В 05.09.2018 в 06:48, AlexPit сказал:

 

  В 04.09.2018 в 21:09, Сергей Дураков сказал:

Мужики, у меня самолетик на юга через пять часов! Это я так, между прочим, чтобы тему немного разрядить!

 

африка что ли  :unknw: ?
Неее, поближе. Но море чистое, воздух 31, вода 28. Для меня жарковато! Хотя это совсем в другую тему!
Опубликовано

ну что, забрал авто вечером, приговорили наконечники, левый постукивает, желательно поменять пыльники, завтра еду обратно к ним, руль каменный и даже после 10-15 км легче не стал, в исходную точку не возвращается, как будто без усилителя, говорят рейка с сервоприводом, типа даже разъем у левого колеса есть, отдал 13 типа ржавая, но износ зубьев минимален и ровный, поменяли подшипник, выточили втулку еще что то, говорят начала немного подтекать, у меня уходила жижа но немного грамм 30 за пол года. причем что в влево что вправо усилие идентичное, руль смещен как мне показалось вправо на один зубец но не уверен, вот как то так, завтра утром гляну уровень жижи и цвет... 

Опубликовано

уровень у нас по мануалу смотрітся на горячую...

просто втулки выточенные новые посажены плотно, притеруться со временем должно все 

зарработать...

Опубликовано
  В 06.09.2018 в 06:32, kudan01 сказал:

уровень у нас по мануалу смотрітся на горячую...

просто втулки выточенные новые посажены плотно, притеруться со временем должно все 

зарработать...

да, мастер так и сказал, я их там напугал, но по их мнению надо откатать неделю, две, зависит от интенсивности езды по городу, признал не возврат руля в среднее положение но сказал что это из за втулки центрального вала, та что на руль, у подшипника был люфт, короче от своей работы не отказываются, и если ситуация не изменится, будут решать и смотреть, заказал наконечники и пыльники, в понедельник надо еще и на развал попасть....

Опубликовано

Победил тяжелый руль на горячую. Оттягивал замену насоса ГУР до последнего. Менял жижу, проливал карданы смазкой,ничего не помлгало. Пришлось купить и поменять насос и вуаля, на горячую опять вращаю одним пальцем. Покупал оригинал насос за 7 плюс 3 замена,итого 10тр и спокойствие.

Опубликовано
При условии, что собираетесь машину эксплуатировать хотя бы год - это правильное решение.
Опубликовано (изменено)
  В 09.09.2018 в 19:20, roman-ch1 сказал:

Победил тяжелый руль на горячую. Оттягивал замену насоса ГУР до последнего. Менял жижу, проливал карданы смазкой,ничего не помлгало. Пришлось купить и поменять насос и вуаля, на горячую опять вращаю одним пальцем. Покупал оригинал насос за 7 плюс 3 замена,итого 10тр и спокойствие.

чето у меня дешевле 9 за оригинал не бьется, номер какой? и гул был насоса?

кстати, за 2 дня и 300 км. пробега руль начал в исходную выходить, посмотрим что дальше

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано (изменено)

А кто нибудь менял сальники на насосе ГУР ?

Шкиф нормально снялса ?

Изменено пользователем V333
Опубликовано (изменено)
Сегодня психанул и заказал насос ГУР на 3.2 в Автодок цена 10000руб Изменено пользователем V333
Опубликовано
А вот это сильное. Решение. .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...