Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день !

Машина Антара 2010г 3,2

При нагреве машины (проехать 20-30 км) отключается гидроусилитель. На месте руль крутится как у советской классики. Чем жарче на улице -тем быстрее наступает данная проблема.

Зимой почти не появлялась.Что это может быть ? Есть смысл  чинить -или лучше сразу менять насос.

А если менять что лучше купить UXCLENT B32-145-ZX21 или MSG CR 001?

 

 

Насос чинится. В нём клапан подвисает. По уму имеет смысл в процессе замены промыть систему несколько раз. 

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сегодня был на диагностике. На подъёмнике заметили мокрый (текущий) шланг высокого давления, подходящий к рейке, нижний, который видно через подрамник ближе к переднему правому колесу.

Кто-нибудь его менял? Насколько трудоёмкая процедура?

Опубликовано

1. есть ли посторонний шум при вращении? на холодную и на горячую

2. что за жижа залита, как давно менялась?

3. делался ли ремонт рейки, пробег?

у 3,2 были проблемы с клапаном, и шлангом, последний имел вроде модернизацию.

P.S. ремонт рейки осуществил где то на 135 т. км., после менял насос через 2000 км.,(сейчас на спидометре 148 т. км., насос брал вот этого производителя Pullman 69267626 ) шланги заменены на 102 т. км., жижа Pentosin 4008849503016 chf 11s

Шума нет - только в крайних положениях подвывает. Рейку чинил. года 1.5 назад-текла в пыльник . Проблем была и до ремонта и после не ушла. Жижу при ремонте залили вроде  какую то универсальную типа mobil

Опубликовано

из сего следует три вещи, насос, клапан, жижа (ведь на холодную нормально?) я поменял бы насоси жижу...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

себе ставил вот это: General Motors 96626749    Шланг гидроусилителя,  General Motors 95953094    Шланг гидроусилителя от бачка к насосу 

Эти тоже заказаны. 

Но вот тот, который над клапанной крышкой проходит именно 95051300. На схеме у каптивы он 95051301.

И непонятно, встанет ли к нам, или все-таки есть немножко различие в компоновке.

Для АНТАРЫ- деталь на схеме 32- арт 95051300

https://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=f6e483fe-a1ed-41cc-9f13-748d848b8143&Unit=d011f92b-0f15-4883-8a6a-20a2b600d262&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+3

 

 

 

Для КАПТИВЫ деталь на схеме 5 - арт 95051301

https://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=16B00000&Unit=ED0000C0&Year=2007

 

Вот блин одно и то же вроде...Но фиг знает почему код GM разный.

 

На сайте korsp визуально тоже вроде одинаковы

 

ну так что поставили?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

думаю, как и на до рестайле, шланги из бочка, и в бутылочку...замещением...

  Если паять не изменяет на рестайле к бачку идет один шланг  :question:

Опубликовано

Мы шприцом откачали максимально возможно из бачка и залили свежий. Тремор в нулевой зоне при жаркой погоде прошел. И не появлялся с момента частичной замены жижи. 

Опубликовано

Если честно, то уже не помню объем, но  прилично шприцом откачали. Там правда нюанс, надо старательно, там скрытая полость какая-то, он туда неохотно проталкивался, ниже не шел, а оттуда тоже прилично так откачали. Правда долго и по чуть-чуть. А залит там Dexron VI, тот же самый, что и в коробке. Заливал, как и в АКПП, ZIC. Как по мне- отлично показывает себя и в ГУРе и в коробке.

Опубликовано

думаю, как и на до рестайле, шланги из бочка, и в бутылочку...замещением...

На ресталйле бачок прикреплён к насосу а не отдельно как на доресйстале
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Почитал тему, так и не понял что в идеале заливать, в бачке желтая жидкость.все дехкстрон 6 льют, может psf для холодов зеленую залить -ас делько дешевле зика сейчас
Опубликовано
У меня желтый залит, в самом начале менял у дилера, видимо залили это, смешали с декстроном похоже
Опубликовано

В рейстал идет 6ой декстрон.

Он желтым никогда не был.

В том числе с завода.

1,1 литра влазит в сухую систему.

Чё то я не въехал!? У меня желтая жижа!
Опубликовано
Бывает у жижи потеря пигментации. На Вольво такое было, даже у нас сейчас жижа розовая со временем стала, а должна быть зелёная.
Опубликовано

Ну вообще может да, так и есть.

Я уже рассказывал, как у меня Мотюль стал оранжево-ржавого цвета.

Как выяснил народ, он так окрашивается от конденсата. Может и тут жижа влаги набрала...

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Коллеги,  подскажите какую жидкость все-таки лучше лить на замену в дорестайл? Декс 3 или 6 ? 

Сейчас в бачке цвет непонятен - скорее ближе к коричневому уже.. 

Хватит ли 2 литров? Бачок хочу новый при замене ставить..

 

Спасибо

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...