Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день !

Машина Антара 2010г 3,2

При нагреве машины (проехать 20-30 км) отключается гидроусилитель. На месте руль крутится как у советской классики. Чем жарче на улице -тем быстрее наступает данная проблема.

Зимой почти не появлялась.Что это может быть ? Есть смысл  чинить -или лучше сразу менять насос.

А если менять что лучше купить UXCLENT B32-145-ZX21 или MSG CR 001?

 

 

Насос чинится. В нём клапан подвисает. По уму имеет смысл в процессе замены промыть систему несколько раз. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня был на диагностике. На подъёмнике заметили мокрый (текущий) шланг высокого давления, подходящий к рейке, нижний, который видно через подрамник ближе к переднему правому колесу.

Кто-нибудь его менял? Насколько трудоёмкая процедура?

Ссылка на комментарий

1. есть ли посторонний шум при вращении? на холодную и на горячую

2. что за жижа залита, как давно менялась?

3. делался ли ремонт рейки, пробег?

у 3,2 были проблемы с клапаном, и шлангом, последний имел вроде модернизацию.

P.S. ремонт рейки осуществил где то на 135 т. км., после менял насос через 2000 км.,(сейчас на спидометре 148 т. км., насос брал вот этого производителя Pullman 69267626 ) шланги заменены на 102 т. км., жижа Pentosin 4008849503016 chf 11s

Шума нет - только в крайних положениях подвывает. Рейку чинил. года 1.5 назад-текла в пыльник . Проблем была и до ремонта и после не ушла. Жижу при ремонте залили вроде  какую то универсальную типа mobil

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

себе ставил вот это: General Motors 96626749    Шланг гидроусилителя,  General Motors 95953094    Шланг гидроусилителя от бачка к насосу 

Эти тоже заказаны. 

Но вот тот, который над клапанной крышкой проходит именно 95051300. На схеме у каптивы он 95051301.

И непонятно, встанет ли к нам, или все-таки есть немножко различие в компоновке.

Для АНТАРЫ- деталь на схеме 32- арт 95051300

https://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=f6e483fe-a1ed-41cc-9f13-748d848b8143&Unit=d011f92b-0f15-4883-8a6a-20a2b600d262&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+3

 

 

 

Для КАПТИВЫ деталь на схеме 5 - арт 95051301

https://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=16B00000&Unit=ED0000C0&Year=2007

 

Вот блин одно и то же вроде...Но фиг знает почему код GM разный.

 

На сайте korsp визуально тоже вроде одинаковы

 

ну так что поставили?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

думаю, как и на до рестайле, шланги из бочка, и в бутылочку...замещением...

  Если паять не изменяет на рестайле к бачку идет один шланг  :question:

Ссылка на комментарий

Мы шприцом откачали максимально возможно из бачка и залили свежий. Тремор в нулевой зоне при жаркой погоде прошел. И не появлялся с момента частичной замены жижи. 

Ссылка на комментарий

Если честно, то уже не помню объем, но  прилично шприцом откачали. Там правда нюанс, надо старательно, там скрытая полость какая-то, он туда неохотно проталкивался, ниже не шел, а оттуда тоже прилично так откачали. Правда долго и по чуть-чуть. А залит там Dexron VI, тот же самый, что и в коробке. Заливал, как и в АКПП, ZIC. Как по мне- отлично показывает себя и в ГУРе и в коробке.

Ссылка на комментарий

думаю, как и на до рестайле, шланги из бочка, и в бутылочку...замещением...

На ресталйле бачок прикреплён к насосу а не отдельно как на доресйстале
Ссылка на комментарий

в продолжение темы https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/?p=290667 

арт 95051300 подошел идеально

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Почитал тему, так и не понял что в идеале заливать, в бачке желтая жидкость.все дехкстрон 6 льют, может psf для холодов зеленую залить -ас делько дешевле зика сейчас
Ссылка на комментарий

В рейстал идет 6ой декстрон.

Он желтым никогда не был.

В том числе с завода.

1,1 литра влазит в сухую систему.

Ссылка на комментарий

В рейстал идет 6ой декстрон.

Он желтым никогда не был.

В том числе с завода.

1,1 литра влазит в сухую систему.

Чё то я не въехал!? У меня желтая жижа!
Ссылка на комментарий
Странно, у меня красная, менял на зиковский дексрон 6, по цвету абсолютно одинаковые были.
Ссылка на комментарий
Бывает у жижи потеря пигментации. На Вольво такое было, даже у нас сейчас жижа розовая со временем стала, а должна быть зелёная.
Ссылка на комментарий

Ну вообще может да, так и есть.

Я уже рассказывал, как у меня Мотюль стал оранжево-ржавого цвета.

Как выяснил народ, он так окрашивается от конденсата. Может и тут жижа влаги набрала...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Коллеги,  подскажите какую жидкость все-таки лучше лить на замену в дорестайл? Декс 3 или 6 ? 

Сейчас в бачке цвет непонятен - скорее ближе к коричневому уже.. 

Хватит ли 2 литров? Бачок хочу новый при замене ставить..

 

Спасибо

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...