Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Есть, но он аудио. Как завывания услышите, так сразу понятно - индикатор жидкости ГУР сработал. Ну как скрипуны на колодках :)))

Опубликовано
Ну если честно, то не встречал такого индикатора на встречавшихся мне машинах. На Вольво нет, ни к одного Рено не видел, эти вообще приезжают с жалобами на усилие на руле, когда уже все вытекло. Так что уровень только визуально.
Опубликовано

Ну так оно подвывать начинает при падении уровня ощутимо, это я счас вполне серьезно. Сильно эту какафонию нужно игнорировать. чтобы не понять что уровень падает. А если вылетит. масло все, то в принципе кроме визга и мощное сопротивление руля появится, но ехать все равно недолго можно, не двигатель стуканул же...

Опубликовано
Так завывает сам ГУР, а не сигнализация падения уровня. Хотя датчик давления должен стоять на магистрали, но это для ЭБУ двигателя.
Опубликовано

Так завывает сам ГУР, а не сигнализация падения уровня.

:)))))))  Ты познал страшную тайну датчика уровня жидкости ГУР! Теперь на придется тебя убить :))))))))))))) (тьфу-тьфу-тьфу. дай бог здоровья :))

Опубликовано
Руль в левую сторону крутится легче, чем в правую. Если поднять обороты то одинаково. Куда копать?
Опубликовано (изменено)

что меняли, насос? жижа какая? гул на холодную/горячую? ремонт рейки был? пробег?

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано
Вряд ли проблема в жиже, либо клапан а насосе подклинивает, либо перепускной в рейке.
Опубликовано

 либо перепускной в рейке.

  как то мне вот это думается. Может соринка попала.  

Возможно стоит промыть с вевешиванием колес и вращением руля из крайних положение, парой - тройкой литров дешевого дестрона. Только без ударов. Если поможет и усилие станет одинаковым вновь заменить на желаемый тип.

Опубликовано (изменено)
Воя нет. Год назад менял шланг от ГУРа до рейки, тогда и жижу менял. Осенью стал замечать, а сейчас прогрессирует. Изменено пользователем Andrey NSK
Опубликовано

Воя нет. Год назад менял шланг от ГУРа до рейки, тогда и жижу менял. Очень стал замечать, а сейчас прогрессирует.

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=460834&sid=b70dd7d922854e5d497e70c0171738b0#p460834

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброе утро!!

Может и глупый вопрос, но надо. ГУР гудит. Декстрона 6 нет. Есть ZIC ATF SP 3. Если я на него поменяю?

Опубликовано

Как-то у него вообще декстроновских спецификаций нет

ИМХО в случае с гуром регламентируется только вязкость .

Р.С. как то давненько залил в Гур Логана мопаровскую atf+4 вместо рекомендованного 2 или 3 . Так он загудел . Пришлось менять на 2 .

Опубликовано

Вот я не знаю что там кроме вязкости еще может регламентироваться, смачиваемость какая-нибудь, щелочной коэффициент, температура кипения-замерзания, но у меня в разных машинах гудело несколько раз при попытках залить разное, поэтому имхо спецификацию наших двух декстронов можно найти запросто - надо то 2 литра. А если хочется поэкспериментировать - нет преграды патриотам.


Кстати - 2:5004/5,45 :) Если говорит о чем-то.

  • 2 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Коллеги, похоже насос ГУРа накрывается, гудеть начал, в левом крайнем положении клинит и т.д. Масло менял с полгода назад, когда шланг меняли. Так вот, что-то запутался с номерами на насос, нужен для дизеля 2,2. Поделитесь у кого есть. Спс.

Опубликовано
Ну тут 2 варианта - General Motors 20921774 и General Motors 95476164.. отличие по VIN автомобилей. Но думаю не сильно принципиально. Аналоги одинаковы для обоих. Даже Luzar делает за смешные деньги.
Опубликовано

Коллеги, похоже насос ГУРа накрывается, гудеть начал, в левом крайнем положении клинит и т.д. Масло менял с полгода назад, когда шланг меняли. Так вот, что-то запутался с номерами на насос, нужен для дизеля 2,2. Поделитесь у кого есть. Спс.

Подморозило зимой в январе за 30. С утра встал и до обеда пока выехал наконец, несколько раз прогрев включал. Потом выхожу, Под машиной лужа красная. Ну я все сделал потом сам, как до -5 потеплело, заменил этот шланг обратки. Получается ГУР молотил часа полтора, видимо, в совокупности без жижи. Долил маннол с поллитра, завожу , воет. Пару деньков так поездил, добавил в жижу SMT2 хайгировский, и через пару часов звук стал уменьшаться и потом вообще нет его. Все остальное в норме. Это что касается воя. Попробуйте, может пока перебиться пойдёт?

Опубликовано

на 2.0 у всех не воет а шуршит....и это не подшипники

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

граждане, насколько вообще актуально охлаждение жижи ГУР ? вот такое закольцованное решение 

на 2.0 дорест

 

Снимок.JPG

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...