Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 часов назад, ХалиГали сказал:

Ну да. Снижает трение, и как следствие от этого:-снижает шумы. Это проверено уже 20 наверное годами использования. Я к СМТ пришёл по наущению дальнобойщиков. Их через мой кабинет проходило сотнями за месяц. У меня была последняя подпись на въездных документах под погрузку. Все эти вопросы его эффективности и влияния на масло тоже обсуждались много раз за много лет. У них это проверено ежедневной практикой в самых сложных условиях работы. Вердикт их и мой таков: НЕТ- не сгущает масло, и ДА - снижает трение.  

Не хочу спорить- дела минувших дней когда плотно этим занимался.  Реальность такова что первые ЕР и ее последующие модификации СМТ были весьма густыми и похожи на свежий медок. Далее вязкость снижали уменьшением самого продукта в банке, там даже тактильно снижалась маслянистость при растирании в руках.  Далее профессор емнип Балабанов тестировавший десятки антифрикционных и противоизносных продуктов на тракторной технике давал рекомендации к снижению вдвое как мин. концентрации СМТ для зимней эксплуатации по причине увеличения вязкости. Частные пользователи тоже отмечали рост вязкости масла. Все в сети точно лежит, обязательно найдете при желании.  Это тот самый момент когда классические масленщики видят изменение физических свойств самого моторного и трансми. масла... 

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А я тем более. Я в этих лубрикантах и присадках полный профан. Как говорится, утюг починю, но не электрик. И Балабанова В.И. тоже читал, когда он с АГА работал. Я уж по накатанной. Вреда очевидного за эти годы не обнаружилось., так и пусть будет...

Опубликовано
6 часов назад, ozeh сказал:

 вместе с подгуживанием у меня постукивает один гидрик, всегда те-же 7 секунд.

кто вы? какой у вас пробег? у меня с момента покупки с пробегом в 90 т. км., гидрик стучал 3-5 сек., сейчас стучит пока не прогреется, летом тоже, пробег 244 т. км все было по нарастающей, причем я сомневаюсь что это гидрик ибо стучать начинает не сразу, а после 3-5 сек прогрева

Опубликовано
27 минут назад, AlexPit сказал:

кто вы? какой у вас пробег? у меня с момента покупки с пробегом в 90 т. км., гидрик стучал 3-5 сек., сейчас стучит пока не прогреется, летом тоже, пробег 244 т. км все было по нарастающей, причем я сомневаюсь что это гидрик ибо стучать начинает не сразу, а после 3-5 сек прогрева

Я это эксплуататор авто с момента покупки. Сам очень далек от звания гуру, в основном подаю ключи и выступаю в роли подъёмного механизма. Посчитать время отклонений в звуках обучен. Опытные механы имеются, также как собственная наблюдательность. Очень неплохо разбираюсь в людях, у механы очередь до полутора месяцев. Ну и балабольство исключено только факты .    ПС ещё в 12 году была мысля достать дилера по гидрику мой механ отговорил, и не жалею , пробег 165ткм

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Пробег 97 тыс., прежний владелец что-то делал с рейкой (видно корпус чистый, может прогнила и заменил), но есть два момента, при повороте руля подвывает насос, и при повороте на стоянке иногда чувствуется перепад усилия на руле, как будто на долю секунды чуть легче крутится, жидкость чистая, до уровня, судя по всему выдавливает через уплотнитель бачка, т.к. бачок сверху жирный (уплотнитель?), по остальному - только переборка насоса?

Опубликовано
7 часов назад, Avitpac сказал:

Пробег 97 тыс., прежний владелец что-то делал с рейкой (видно корпус чистый, может прогнила и заменил), но есть два момента, при повороте руля подвывает насос, и при повороте на стоянке иногда чувствуется перепад усилия на руле, как будто на долю секунды чуть легче крутится, жидкость чистая, до уровня, судя по всему выдавливает через уплотнитель бачка, т.к. бачок сверху жирный (уплотнитель?), по остальному - только переборка насоса?

А что вы там собрались перебирать? И где брать запчасти? 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребята, всем респект! Ткните, плиз, в каталожные номера хомутов бачка ГУР. Чета я на схеме их не вижуIMG_2361.thumb.png.1ddbc3d4493c8c89b387592ae2b00c91.png 

Опубликовано
3 часа назад, vovtyay сказал:

Чета я на схеме их не вижу

Там обычные пружинные стоят, коих в любом автомаркете навалом. Точно не помню или на 16 или на 14...забыл уже...

Опубликовано
8 minutes ago, bolex said:

Там обычные пружинные стоят, коих в любом автомаркете навалом. Точно не помню или на 16 или на 14...забыл уже...

Да, думал они есть на схеме, чета нема… Думаю, можно взять со схемы бачка для антифриза. Они на 15 и 17 мм (94530038 — 17 мм (шланги под 10 мм штуцер); 94530024 — 15 мм (шланги под 8 мм штуцер)

Хочу заменить бачок ГУР, да бачок для антифриза. Так, превентивно. Цена вопроса невелика. Единственное, не помню-кварты хватит на замену жидкости в ГУРе… Вот такую буду брать 12345867. Менял лет пять назад, не помню, сколько ушло… 

Опубликовано
6 минут назад, vovtyay сказал:

кварты хватит на замену жидкости в ГУРе

Если всё слить и залить, то литра хватит, если выдавливанием, то 2 литра.

  • Спасибо 1
Опубликовано

 Залили после ремонта PSF от Тотачи. В прошлый раз заливал от LM. Морозов пока не было, по морозостойкости сказать не могу, на полочке у ремонтников такая жидкость стояла в предложении, только вдвое дороже.

download.pdf

Опубликовано
12 hours ago, Иванович said:

 Залили после ремонта PSF от Тотачи. В прошлый раз заливал от LM. Морозов пока не было, по морозостойкости сказать не могу, на полочке у ремонтников такая жидкость стояла в предложении, только вдвое дороже.

download.pdf 772.61 kB · 2 downloads

Живя на Дальнем  Востоке, ко всем этим тотачи, митасу, накаяма и пр. относятся, мягко выразимся-скептически. Так как японских (настоящих) техжидкостей у нас хватает, про вышеупомянутые а-ля японские хорошо никто не отзывается, и стараются с ними дел не иметь. Разве только, если уж совсем срочно надо, и ничего под рукой нет. Куда ни шло еще взять что-то от TCL, и то, хоть бренд и на слуху, не знаком с этими техжидкостями. Я пять лет откатал на жидкости PSF от Nissan-никаких проблем. Только она стоит сейчас дороже Ac Delco. Вот и размышляю

ПС-заказал 12345867 два литра. Катался на ней около семи лет, показала себя хорошо. Одно время исчезала из продажи, поэтому заливал лет пять PSF от Nissan

Опубликовано
16 часов назад, vovtyay сказал:

Живя на Дальнем  Востоке, ко всем этим тотачи, митасу, накаяма и пр. относятся, мягко выразимся-скептически. Так как японских (настоящих) техжидкостей у нас хватает, про вышеупомянутые а-ля японские хорошо никто не отзывается, и стараются с ними дел не иметь. Разве только, если уж совсем срочно надо, и ничего под рукой нет. Куда ни шло еще взять что-то от TCL, и то, хоть бренд и на слуху, не знаком с этими техжидкостями. Я пять лет откатал на жидкости PSF от Nissan-никаких проблем. Только она стоит сейчас дороже Ac Delco. Вот и размышляю

 Не настаиваю. Заливал  LM и пожалуй побольше чем вы проехал. В истории в темах наверняка можете посмотреть. Ценник тоже сейчас не радует. Тотачи скорее всего продукт для ГУР исключительно покупной. Поживём- увидим какой такой Тотачи. По поводу японских масел, был опыт использования Идемитцу 5W40 SN в п/э банках Малайзия. Такого нагара под заливной на второй замене я ни разу не видел на минимальной наработке в двигателе Астра Н. Так что не все золото, что блестит.

Опубликовано

Январе 23-го сорвало трубку на обратке гура. Вытекло много. Залит был мотюль мульти атф, как и в акпп. В ближайшем магазе купил трубку и банку маннол 8205 джиэм дексрон 2 автоматик. Собрал. Долго заливал тоненькой струечкой. Влезло где-то 0,8л. Капнул 2мл смт 2. Вот получается уже ровно 2 года езжу на этой смеси немного мотюля и маннола. Все ок. Даже получше стало вроде. А в начале декабря ещё и в акпп с мотюлём частичную замену сделал. 3,8 литра вошло. С подачи Иваныча тебойл флюид s залил. Километров 600 проехал. Всё ок.

Опубликовано
1 час назад, ХалиГали сказал:

Январе 23-го сорвало трубку на обратке гура. Вытекло много. Залит был мотюль мульти атф, как и в акпп. В ближайшем магазе купил трубку и банку маннол 8205 джиэм дексрон 2 автоматик. Собрал. Долго заливал тоненькой струечкой. Влезло где-то 0,8л. Капнул 2мл смт 2. Вот получается уже ровно 2 года езжу на этой смеси немного мотюля и маннола. Все ок. Даже получше стало вроде. А в начале декабря ещё и в акпп с мотюлём частичную замену сделал. 3,8 литра вошло. С подачи Иваныча тебойл флюид s залил. Километров 600 проехал. Всё ок.

  У  меня до ремонта мирно уживалась PSF и ATF. Вторая была хз какого рода, просто потихоньку лет за пять уходила, дополнилял постепенно присадкой "супро" на ATF тоже около 150- 200мл. 🙂

Пс При замене радиатора ещё пол литра в АКПП тебойл флюид s был влит из за потери в основной корейский ЗИК+Тебойл, если кому интересно. (Айсин)

 

Опубликовано

ремонтировал рейку, мастер предложил mobil ATF 320, говорит льет во все типы реек, если система и насос исправны, можно хоть веретенку лить...

Опубликовано

Когда первые иномарки пошли в РФ, и не было ещё инфраструктуры ремонтной как сегодня, в рейки заливали трансформаторное масло. Называли сухачём. На банках надписи были "полностью осушенное"

Опубликовано
On 1/20/2025 at 11:39 AM, Иванович said:

 Не настаиваю. Заливал  LM и пожалуй побольше чем вы проехал. В истории в темах наверняка можете посмотреть. Ценник тоже сейчас не радует. Тотачи скорее всего продукт для ГУР исключительно покупной. Поживём- увидим какой такой Тотачи. По поводу японских масел, был опыт использования Идемитцу 5W40 SN в п/э банках Малайзия. Такого нагара под заливной на второй замене я ни разу не видел на минимальной наработке в двигателе Астра Н. Так что не все золото, что блестит.

Да дело-то не в этом. У меня Lukoil 0w40 в двигателе не горит, а LM или Meguin горит. Тут дело в том, что под видом японских жидкостей продают продукцию от неизвестных производителей, маскируясь под Made in Japan

Опубликовано
В 20.01.2025 в 18:25, ХалиГали сказал:

Январе 23-го сорвало трубку на обратке гура. Вытекло много. Залит был мотюль мульти атф, как и в акпп. В ближайшем магазе купил трубку и банку маннол 8205 джиэм дексрон 2 автоматик. Собрал. Долго заливал тоненькой струечкой. Влезло где-то 0,8л. Капнул 2мл смт 2. Вот получается уже ровно 2 года езжу на этой смеси немного мотюля и маннола. Все ок. Даже получше стало вроде. А в начале декабря ещё и в акпп с мотюлём частичную замену сделал. 3,8 литра вошло. С подачи Иваныча тебойл флюид s залил. Километров 600 проехал. Всё ок.

Недаром же присказка, мол не к ночи будет помянуто... Ну вот! Сегодня -31 было утром, и если бы не визит в клинику на физпроцедуры, то и заводить не нужно было бы... Машинка завелась бодренько на 0в40 синтек, прям не нарадуюсь на эту замену, а вот трубочка на обратке гура подтекла немного. Съехал с места, а там небольшая такая лужица, грамм на 100. Поменял превентивно и долил из того же флакона маннола. Трубка+2 хомута = 340 руб. Обошлось в общем))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну что, второй раз потекла у меня трубка высокого давления. Стояла модернизированная 95051296. Стоит как-то негуманно счас. Пишут, что 95953093 и  95051299 вроде бы как то же самое - никто не в курсе?

Опубликовано

у меня они бьются как разные, возможно стальной поворот имеет другой изгиб, я бы заказал обе и сравнил, и потом сделал бы возврат одной, или в спец контору, там всё сделают дешевле

 

Опубликовано

Я бы не стал заморачиваться за оригинал и изготовил в специализированной конторе. Думаю будет даже качественнее.

Опубликовано
24 минуты назад, AlexPit сказал:

согласен, единственное, что отводы они вряд ли смогут сделать...

Могут быть готовые решения. В нормальных конторах море разной фурнитуры под разные системы. Пока не обратишься, не у знаешь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...