Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заезжал прошлым или позапрошлом летом  через Химмаш на въезде Альпинистов контора. Брались сделать все. Одно смутило что не гарантировали соответствие проходных сечений, если есть переменные и корректную работу систему без шумов. Пока езжу на оригинальных трубках. Рейку подлечил, уровень пока в бачке в норме, наблюдаю.

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Пока работал инженером по гарантии Рено, то на Сандерах просто целый воз трубок отремонтировали по гарантии и ни один не вернулся повторно, причем делали на резьбовых соединениях вместо оригинальной завальцовки. 
ремонтировали в Гидросканде.

Опубликовано

Ну спасибо вам конечно обоим 🙂 Но есть 2 момента. 1. В Екат я ремонтировать трубку не поеду :))))))))  2. я у нас в Омске ремонтировал трубку несколько лет назад первый раз. В очень приличной конторе. Сразу предупредили, что будут пульсации вероятнее всего. и пульсации были. да еще какие! У нас же внутри трубы высокого давления стоит во всю длину какая - то спираль, причем в точке крепления она еще и к муфте крепится внутренней какой то. В итоге я через пару месяцев не выдержал. купил оригинал и все эти пульсации исчезли.

Опубликовано
1 час назад, Tofsla сказал:

Ну спасибо вам конечно обоим 🙂 Но есть 2 момента. 1. В Екат я ремонтировать трубку не поеду :))))))))  2. я у нас в Омске ремонтировал трубку несколько лет назад первый раз. В очень приличной конторе. Сразу предупредили, что будут пульсации вероятнее всего. и пульсации были. да еще какие! У нас же внутри трубы высокого давления стоит во всю длину какая - то спираль, причем в точке крепления она еще и к муфте крепится внутренней какой то. В итоге я через пару месяцев не выдержал. купил оригинал и все эти пульсации исчезли.

я так понимаю, что речь идет именно о трубке между насосом и рейкой, логически предположить, что ни во всасываемом патрубке до насоса ни выпускном от рейки до бачка не создается по сути такого давления...

Опубликовано
1 час назад, AlexPit сказал:

я так понимаю, что речь идет именно о трубке между насосом и рейкой, логически предположить, что ни во всасываемом патрубке до насоса ни выпускном от рейки до бачка не создается по сути такого давления...

Конечно! Да! Именно так! 🙂

 

Опубликовано
3 часа назад, Tofsla сказал:

Ну спасибо вам конечно обоим 🙂 Но есть 2 момента. 1. В Екат я ремонтировать трубку не поеду :))))))))  2. я у нас в Омске ремонтировал трубку несколько лет назад первый раз. В очень приличной конторе. Сразу предупредили, что будут пульсации вероятнее всего. и пульсации были. да еще какие! У нас же внутри трубы высокого давления стоит во всю длину какая - то спираль, причем в точке крепления она еще и к муфте крепится внутренней какой то. В итоге я через пару месяцев не выдержал. купил оригинал и все эти пульсации исчезли.

Это не только у вас. Нет никакой уникальности Ангары по ГУРу. У нас делали все это и спирали обычно остаются оригинальные. Я писал про ремонт, а не изготовление новой трубки, меняется только резиновый шланг ВД. А то, что в Омске проблемы с ремонтом - это уже не наши проблемы. Прикупайте оригинал с сомнительным качеством.

Опубликовано

Господи.... а оригинал то чего вдруг с сомнительным качеством ?.... проблема основная в изменении диаметра шланга, как я понимаю и возникновении турбулентных завихрений, там вставка в оригинальном шланге феерическая, + она ломается. эта вставка. Нет, ну экспериментировать можно бесконечно. Если у вас КОГДА-ТО все было хорошо - замечательно. На Антару вы там трубки ремонтировали?

Опубликовано

Я с Антарой расстался еще в 2014 году и рад, что у нас в семье кончились автомобили с ГУР, ЭГУР и прочей гидравликой. А сомнительный оригинал - вы же сами пишете, что потек оригинал. Какие выводы нужно делать?

Опубликовано
57 минут назад, S@chok сказал:

Я с Антарой расстался еще в 2014 году и рад, что у нас в семье кончились автомобили с ГУР, ЭГУР и прочей гидравликой. А сомнительный оригинал - вы же сами пишете, что потек оригинал. Какие выводы нужно делать?

Вывод первый - что живем в Сибири  🙂 Второй - что чем гуще декстрон (кстати рекомендованный производителем) и легче руль - тем меньше срок эксплуатации изделия. Третий - 8 лет для шланга высокого давления наверное норм... Нет?

Опубликовано

Не знаю, на 10 летних Вольвах шланги не рвались. Родные. Чем климат Омска сильно отличается от ЕКБ? Или пытаетесь донести, что вам тяжело и отсутствует элементарный сервис по ремонту шлангов?

Опубликовано
19 часов назад, S@chok сказал:

Не знаю, на 10 летних Вольвах шланги не рвались. Родные. Чем климат Омска сильно отличается от ЕКБ? Или пытаетесь донести, что вам тяжело и отсутствует элементарный сервис по ремонту шлангов?

Мастерски переводите тему разговора с ответа на прямой вопрос - ремонтировали ли вы трубки на Антару. Рено - совсем не Антара. Хотя руль и колеса тоже есть и даже гур присутствует.  Вот если вы мне скажете что вы ремонтировали у себя в Екб трубки высокого давления именно на Антару, и после этого у вас не было вибраций и шумов - я соглашусь, что сервис по ремонту рукавов высокого давления в Екате на более высоком уровне. А пока из личного опыта мне кажется, что ремонт данного шланга ГУР - не такая элементарная задача, как вам кажется. Еще раз - я его ремонтировал. Эксперимент оказался неудачным. Повторять - не хочу. Спрашивал совета по взаимозаменяемости. Получил комментарии о низком качестве ремонта шлангов в Омске. Огромное спасибо за абсолютно необходимый мне совет.

Сравнивать GM, современные китайские поделки, 10тилетней давности Вольво и имперское качество можно. Но нужно ли? Или дадите номер шланга Вольвовского который к нам подойдет? За это прямо буду признателен 🙂

 

По климату: перосто лобовая ссылка https://georating.ru/ekaterinburg/vs/omsk/   - посмотрите среднюю температуру зимы. Екат - 11.6  Омск - 15 Это средняя, но отражает. Также скажем Нск по климату примерно на 2-2.5 градуса холоднее Омска в среднем. Это - обьективная реальность. Чем чревата низкая температура зимой при холодном запуске для работоспособности трубок ГУР не надо объяснять?

 

Опубликовано

А теперь послушайте меня - так развязно общаться можете со своими друзьями и близкими. Все что я писал исходило из информации которую писали вы. Я вообще не комментировал в каком виде у вас сервис. Я там не живу. А климат да, глобально отличается. Удачи в поиске и покупке шлангов для Антары.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...