Иванович Опубликовано 10 февраля Жалоба Опубликовано 10 февраля Заезжал прошлым или позапрошлом летом через Химмаш на въезде Альпинистов контора. Брались сделать все. Одно смутило что не гарантировали соответствие проходных сечений, если есть переменные и корректную работу систему без шумов. Пока езжу на оригинальных трубках. Рейку подлечил, уровень пока в бачке в норме, наблюдаю.
S@chok Опубликовано 10 февраля Жалоба Опубликовано 10 февраля Пока работал инженером по гарантии Рено, то на Сандерах просто целый воз трубок отремонтировали по гарантии и ни один не вернулся повторно, причем делали на резьбовых соединениях вместо оригинальной завальцовки. ремонтировали в Гидросканде.
Tofsla Опубликовано 11 февраля Жалоба Опубликовано 11 февраля Ну спасибо вам конечно обоим 🙂 Но есть 2 момента. 1. В Екат я ремонтировать трубку не поеду :)))))))) 2. я у нас в Омске ремонтировал трубку несколько лет назад первый раз. В очень приличной конторе. Сразу предупредили, что будут пульсации вероятнее всего. и пульсации были. да еще какие! У нас же внутри трубы высокого давления стоит во всю длину какая - то спираль, причем в точке крепления она еще и к муфте крепится внутренней какой то. В итоге я через пару месяцев не выдержал. купил оригинал и все эти пульсации исчезли.
AlexPit Опубликовано 11 февраля Жалоба Опубликовано 11 февраля 1 час назад, Tofsla сказал: Ну спасибо вам конечно обоим 🙂 Но есть 2 момента. 1. В Екат я ремонтировать трубку не поеду :)))))))) 2. я у нас в Омске ремонтировал трубку несколько лет назад первый раз. В очень приличной конторе. Сразу предупредили, что будут пульсации вероятнее всего. и пульсации были. да еще какие! У нас же внутри трубы высокого давления стоит во всю длину какая - то спираль, причем в точке крепления она еще и к муфте крепится внутренней какой то. В итоге я через пару месяцев не выдержал. купил оригинал и все эти пульсации исчезли. я так понимаю, что речь идет именно о трубке между насосом и рейкой, логически предположить, что ни во всасываемом патрубке до насоса ни выпускном от рейки до бачка не создается по сути такого давления...
Tofsla Опубликовано 11 февраля Жалоба Опубликовано 11 февраля 1 час назад, AlexPit сказал: я так понимаю, что речь идет именно о трубке между насосом и рейкой, логически предположить, что ни во всасываемом патрубке до насоса ни выпускном от рейки до бачка не создается по сути такого давления... Конечно! Да! Именно так! 🙂
S@chok Опубликовано 11 февраля Жалоба Опубликовано 11 февраля 3 часа назад, Tofsla сказал: Ну спасибо вам конечно обоим 🙂 Но есть 2 момента. 1. В Екат я ремонтировать трубку не поеду :)))))))) 2. я у нас в Омске ремонтировал трубку несколько лет назад первый раз. В очень приличной конторе. Сразу предупредили, что будут пульсации вероятнее всего. и пульсации были. да еще какие! У нас же внутри трубы высокого давления стоит во всю длину какая - то спираль, причем в точке крепления она еще и к муфте крепится внутренней какой то. В итоге я через пару месяцев не выдержал. купил оригинал и все эти пульсации исчезли. Это не только у вас. Нет никакой уникальности Ангары по ГУРу. У нас делали все это и спирали обычно остаются оригинальные. Я писал про ремонт, а не изготовление новой трубки, меняется только резиновый шланг ВД. А то, что в Омске проблемы с ремонтом - это уже не наши проблемы. Прикупайте оригинал с сомнительным качеством.
Tofsla Опубликовано 11 февраля Жалоба Опубликовано 11 февраля Господи.... а оригинал то чего вдруг с сомнительным качеством ?.... проблема основная в изменении диаметра шланга, как я понимаю и возникновении турбулентных завихрений, там вставка в оригинальном шланге феерическая, + она ломается. эта вставка. Нет, ну экспериментировать можно бесконечно. Если у вас КОГДА-ТО все было хорошо - замечательно. На Антару вы там трубки ремонтировали?
S@chok Опубликовано 11 февраля Жалоба Опубликовано 11 февраля Я с Антарой расстался еще в 2014 году и рад, что у нас в семье кончились автомобили с ГУР, ЭГУР и прочей гидравликой. А сомнительный оригинал - вы же сами пишете, что потек оригинал. Какие выводы нужно делать?
Tofsla Опубликовано 11 февраля Жалоба Опубликовано 11 февраля 57 минут назад, S@chok сказал: Я с Антарой расстался еще в 2014 году и рад, что у нас в семье кончились автомобили с ГУР, ЭГУР и прочей гидравликой. А сомнительный оригинал - вы же сами пишете, что потек оригинал. Какие выводы нужно делать? Вывод первый - что живем в Сибири 🙂 Второй - что чем гуще декстрон (кстати рекомендованный производителем) и легче руль - тем меньше срок эксплуатации изделия. Третий - 8 лет для шланга высокого давления наверное норм... Нет?
S@chok Опубликовано 11 февраля Жалоба Опубликовано 11 февраля Не знаю, на 10 летних Вольвах шланги не рвались. Родные. Чем климат Омска сильно отличается от ЕКБ? Или пытаетесь донести, что вам тяжело и отсутствует элементарный сервис по ремонту шлангов?
Tofsla Опубликовано 12 февраля Жалоба Опубликовано 12 февраля 19 часов назад, S@chok сказал: Не знаю, на 10 летних Вольвах шланги не рвались. Родные. Чем климат Омска сильно отличается от ЕКБ? Или пытаетесь донести, что вам тяжело и отсутствует элементарный сервис по ремонту шлангов? Мастерски переводите тему разговора с ответа на прямой вопрос - ремонтировали ли вы трубки на Антару. Рено - совсем не Антара. Хотя руль и колеса тоже есть и даже гур присутствует. Вот если вы мне скажете что вы ремонтировали у себя в Екб трубки высокого давления именно на Антару, и после этого у вас не было вибраций и шумов - я соглашусь, что сервис по ремонту рукавов высокого давления в Екате на более высоком уровне. А пока из личного опыта мне кажется, что ремонт данного шланга ГУР - не такая элементарная задача, как вам кажется. Еще раз - я его ремонтировал. Эксперимент оказался неудачным. Повторять - не хочу. Спрашивал совета по взаимозаменяемости. Получил комментарии о низком качестве ремонта шлангов в Омске. Огромное спасибо за абсолютно необходимый мне совет. Сравнивать GM, современные китайские поделки, 10тилетней давности Вольво и имперское качество можно. Но нужно ли? Или дадите номер шланга Вольвовского который к нам подойдет? За это прямо буду признателен 🙂 По климату: перосто лобовая ссылка https://georating.ru/ekaterinburg/vs/omsk/ - посмотрите среднюю температуру зимы. Екат - 11.6 Омск - 15 Это средняя, но отражает. Также скажем Нск по климату примерно на 2-2.5 градуса холоднее Омска в среднем. Это - обьективная реальность. Чем чревата низкая температура зимой при холодном запуске для работоспособности трубок ГУР не надо объяснять?
S@chok Опубликовано 12 февраля Жалоба Опубликовано 12 февраля А теперь послушайте меня - так развязно общаться можете со своими друзьями и близкими. Все что я писал исходило из информации которую писали вы. Я вообще не комментировал в каком виде у вас сервис. Я там не живу. А климат да, глобально отличается. Удачи в поиске и покупке шлангов для Антары.
максКемерово Опубликовано Вторник в 15:48 Жалоба Опубликовано Вторник в 15:48 Всем добра!! Хотел задать вопрос, у меня Антара 2.4 бенз, загудел насос Гур, поменял на новый насос, гул не прошел, всю систему продули, промыли, заменили жижу, гул остался, сняли шланг высокого давления насос-рейка не продуется от слова совсем, предложили его отреставрировать (поменяли резиновую часть) все также, и гул причем постоянный даже когда руль не трогаешь, я так понимаю, что причина в шлаге, его не возможно реставрировать? Может кто подскажет) вот такую залили
БелСер Опубликовано Вторник в 17:04 Жалоба Опубликовано Вторник в 17:04 У меня залит уже несколько лет такой - проблем пока нет. Я так понимаю жижи сходные по характеристикам. Так что дело скорее всего не в жиже
S@chok Опубликовано Вторник в 18:30 Жалоба Опубликовано Вторник в 18:30 Это похожие жижи, я в свое время в Вольво лил Каатрол CHF.
AlexPit Опубликовано Среда в 05:52 Жалоба Опубликовано Среда в 05:52 14 часов назад, максКемерово сказал: Всем добра!! Хотел задать вопрос, у меня Антара 2.4 бенз, загудел насос Гур, поменял на новый насос, гул не прошел, всю систему продули, промыли, заменили жижу, гул остался, сняли шланг высокого давления насос-рейка не продуется от слова совсем, предложили его отреставрировать (поменяли резиновую часть) все также, и гул причем постоянный даже когда руль не трогаешь, я так понимаю, что причина в шлаге, его не возможно реставрировать? Может кто подскажет) вот такую залили 1. меняйте шланг от насоса к ГУР. 2. профильная контора знает о сюрпризах шланга такого рода, поэтому либо берется либо нет. 3. из личного опыта катаю уже лет 8 пенотосин 11s - всё гуд, ремонтники реек в качестве масла так же рекомендуют мобил 320, а вообще говорят - если система ГУР исправна, то в нее можно лить хоть веретенку....
максКемерово Опубликовано вчера в 06:23 Жалоба Опубликовано вчера в 06:23 Всем добра!!) Может кто подскажет где преобрести шланг насос- рейка, везде уже искал, только под заказ, может есть где преобрести даже б/у. Посоветуйте или сайт проверенный)))
S@chok Опубликовано вчера в 06:28 Жалоба Опубликовано вчера в 06:28 Я бы не стал брать из наличия б/у.
ozeh Опубликовано вчера в 06:37 Жалоба Опубликовано вчера в 06:37 13 минут назад, максКемерово сказал: Всем добра!!) Может кто подскажет где преобрести шланг насос- рейка, везде уже искал, только под заказ, может есть где преобрести даже б/у. Посоветуйте или сайт проверенный))) Профиль пользователя https://www.avito.ru/user/d9b0f2a3e12720fb51eae46be6601f56/profile?src=sharing Спросите здесь.
bolex Опубликовано вчера в 07:07 Жалоба Опубликовано вчера в 07:07 36 минут назад, S@chok сказал: Я бы не стал брать из наличия б/у. Я бы тоже не стал, но что делать? Так же в позапрошлом году искал везде, новья нигде нет, только под заказ с конским ценником и без гарантий, пришлось взять бу, заменили и слава Богу всё нормально!
максКемерово Опубликовано вчера в 12:25 Жалоба Опубликовано вчера в 12:25 Да это точно, ща главное и бу не найти)
Иванович Опубликовано вчера в 12:38 Жалоба Опубликовано вчера в 12:38 12 минут назад, максКемерово сказал: Да это точно, ща главное и бу не найти) Номер закиньте сейчас в своем регионе посмотрю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти