rodegast Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Сегодня полетел шланг ГУРа второй раз. GM assistance бесплатно только первый год предоствляет эвакуатор (г.в 2009). Пришлось за наличку вызывать и вести в сервис. Завтра будет мастер по гарантии и должен сказать почему опять и кстати, первая замена была в этом же сервисе год назад. И как проверить что в этот раз мне поставят модернизированный шланг, и где гарантия что не будет третьего раза? Кстати температура на улице сегодня была минус пять. Изменено 6 февраля, 2011 пользователем rodegast
Владимир77 Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2011 Маленькая вибрация на руле есть на холостых, грешу на автомат вроде когда в нейтрале поставишь меньше становится вибрации. Но раздражает другое это гул от гидрача, жидкость в норме. Машине скоро месяц а появилась ржавчина на нижней части рамок стекла. Бывает если руль вывернут и по резче стартануть то появляется стук справа. Вот такой забавный авто Антара. Жена уже хихикает говорит через год 11 летнего старичка достанем из гаража и вместо опеля ездить опять начнем. Уже закрадываются сомнения о продаже старенького авто, как бы совсем пешком ходить не пришлось после продажи оного.
rodegast Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2011 Кто может подсказать номер модернизированного шланга ГУРа? В сервисе заказали его, срок поставки две недели. И для сравнения номер шланга который ставят на заводе. Две недели без машины................
sergsa Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 Добрый день! Сегодня "встал руль",вытекла гидравлика.На улице -30.Нужно к ОД.Пробег 23900.Двигатель 3,2.Настоящая болячка!!!
Maxzoom Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Есть вопрос! Взял Антару 3,2 пробега еще нет 350км!!! Щас морозец приударил до -23 ночью, утром завожу и ГУР очень шумит не приятно примерно 7-10 сек потом все в норме! Вопрос: причина в жидкости, густеет или в низком уровне? p.s. Авто еще не всю излазил, по этому не знаю где щуп ГУРа!!! :)/>
enigma Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Есть вопрос! Взял Антару 3,2 пробега еще нет 350км!!! Щас морозец приударил до -23 ночью, утром завожу и ГУР очень шумит не приятно примерно 7-10 сек потом все в норме! Вопрос: причина в жидкости, густеет или в низком уровне? p.s. Авто еще не всю излазил, по этому не знаю где щуп ГУРа!!! :)/> Щупа нет.Есть расширительный бачок с нанесенными метками "минимум" и "максимум" слева,рядом с блоком предохранителей.В мороз на холодную шумит у всех.Поиском темы здесь найти можно,в сильный мороз на холодную может шланг сорвать,заводской хомут хлипкий для нашей зимы.Лечится по гарантии установкой нормального хомута.
Maxzoom Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Щупа нет.Есть расширительный бачок с нанесенными метками "минимум" и "максимум" слева,рядом с блоком предохранителей.В мороз на холодную шумит у всех.Поиском темы здесь найти можно,в сильный мороз на холодную может шланг сорвать,заводской хомут хлипкий для нашей зимы.Лечится по гарантии установкой нормального хомута.Ясн, спс))) А вообще самому, хомут заменить реально? В том плане, что он где там? :)/>
Станислав Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Есть вопрос! Взял Антару 3,2 пробега еще нет 350км!!! Щас морозец приударил до -23 ночью, утром завожу и ГУР очень шумит не приятно примерно 7-10 сек потом все в норме! Вопрос: причина в жидкости, густеет или в низком уровне? p.s. Авто еще не всю излазил, по этому не знаю где щуп ГУРа!!! :)/>У меня сразу в первую зиму при -25 С, сорвало резиновый шланг на ГУРе. Заменили по гарантии, поставили экранированный шланг, новые хомуты и залили DEXRON-VI. Всё было нормально пока не загнал машину на ТО-3 к ОД. Эти гандоны, умудрились так отремонтировать подтекающюю металическую трубку ГУРа, что при повороте руля стоит гул и сильная вибрация..... Сейчас жду новую трубку из Европы....
mistbow Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 Добрый день! Сегодня "встал руль",вытекла гидравлика.На улице -30.Нужно к ОД.Пробег 23900.Двигатель 3,2.Настоящая болячка!!!Надо было вовремя обратиться по гарантии... на и руль надо ставить прямо на стоянке и не крутить пока не прогреется...А вообще, конечно, неприятно, что такие недоработки и это в год, когда машину уже снимают с производства...
ALEX96 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 Есть вопрос! Взял Антару 3,2 пробега еще нет 350км!!! Щас морозец приударил до -23 ночью, утром завожу и ГУР очень шумит не приятно примерно 7-10 сек потом все в норме! Вопрос: причина в жидкости, густеет или в низком уровне? p.s. Авто еще не всю излазил, по этому не знаю где щуп ГУРа!!! :rolleyes:/>поменяйте масло на более жидкое DEXRON-6, с завода залита непонятная жидкость коричневого цвета, мне ОД поменял вместе со шлангами (когда потекли) по гарантии. Но проблему с гулом гура в морозы это не решит, видимо конструктивная особенность.
Maxzoom Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 У меня сразу в первую зиму при -25 С, сорвало резиновый шланг на ГУРе. Заменили по гарантии, поставили экранированный шланг, новые хомуты и залили DEXRON-VI. Всё было нормально пока не загнал машину на ТО-3 к ОД. Эти гандоны, умудрились так отремонтировать подтекающюю металическую трубку ГУРа, что при повороте руля стоит гул и сильная вибрация..... Сейчас жду новую трубку из Европы....Помницо я еще на десятке катался, так вот. Менял на ней по гарантии генератор в Автомире. "Рукастые" мастера-ПТУшники, поставили его, но нижний болт не затянули и в итоге он вылетел. Блин... ехал с гостей, при марофете и тут тебе на, свист из подкапота... короче потока понял что к чему, пока поставил его на место и затянул (болт хоть не потерял, упал на защиту, как в корыцо :gum:/> ) был весь в масле, грязи и еще все пальцы сначала пообжигал, потом поотморозил!!! поменяйте масло на более жидкое DEXRON-6, с завода залита непонятная жидкость коричневого цвета, мне ОД поменял вместе со шлангами (когда потекли) по гарантии. Но проблему с гулом гура в морозы это не решит, видимо конструктивная особенность.ок спс B)/>
rodegast Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 Синтетическое трансмиссионное масло SHC, Mobil рекомендует для автомобилей выпуска до 2005 г. Для машин выпуска с 2006 г. Mobil рекомендует масло Mobil DEXRON-VI ATF http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS...xron-VI_ATF.aspА вообще масло для ГУР на примере MB не должно применяться от автоматических трансмиссий, а должно иметь свое специальное назначение.Для справки: Масло для ГУР MB 0009898803 цвет янтарный.А сколько нужно в литрах масла для ГУР для полной замены с DEXRON II на DEXRON VI ? Я правильно понял что на упаковке масла Mobil DEXRON-VI ATF должно стоять отметка MB 0009898803?
rodegast Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 А сколько нужно в литрах масла для ГУР для полной замены с DEXRON II на DEXRON VI ? Я правильно понял что на упаковке масла Mobil DEXRON-VI ATF должно стоять отметка MB 0009898803?
ALEX96 Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2011 А сколько нужно в литрах масла для ГУР для полной замены с DEXRON II на DEXRON VI ? Я правильно понял что на упаковке масла Mobil DEXRON-VI ATF должно стоять отметка MB 0009898803?около одного литра
sergsa Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 временная, гарантийная, ну и неприятнаяПоменяли хомуты,жидкость-буду надеятся,что такое больше не случится.
Vlad Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2011 Настоял на замене шланга, согласно бюллетеню. Ничего не изменилось, на холостых ГУР работает так же... Перед этим меняли насос ГУР - без положительных результатов.
ВикторАлександрович Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2011 Настоял на замене шланга, согласно бюллетеню. Ничего не изменилось, на холостых ГУР работает так же... Перед этим меняли насос ГУР - без положительных результатов.вроде меняют чтобы шланг не слетал :rolleyes:/>
Vlad Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2011 вроде меняют чтобы шланг не слетал :)/>На первой странице топика есть скриншоты бюллетеня, там указана причина замены шланга.
mistbow Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2011 На первой странице топика есть скриншоты бюллетеня, там указана причина замены шланга.да, после замены руль не дрожит... примерно как на новой машине все и было.
Vlad Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2011 да, после замены руль не дрожит... примерно как на новой машине все и было.Хорошо, у меня ничего не изменилось, правда и на новой машине было так же. Кроме того, на всех стоящих на продаже у ОД машинах та же песня - проверяли.
S@chok Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 Вопрос - эта жидкость пойдёт в нашей гидроусилитель??? :pardon:/> А то ещё с Астры осталось.
signum22 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 Вопрос - эта жидкость пойдёт в нашей гидроусилитель??? ;)/> А то ещё с Астры осталось. нет, только Dexron6.
MeSaNei Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 нет, только Dexron6. С завода идет Dexron II.
ALEX96 Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2011 С завода идет Dexron II.Dexron 2 более густая у видимо морально устаревшая, а Dexron 6 более жидкая и наверно "продвинутая"
Uhan Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2011 Вчера менял у ОД - поменяли, завел, все тоже самое. По бумагам около 3.500 руб. Гарантия спасла.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти