Мэлех Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Ну вот, мля, и началось, на улице минус 30, шланг ГУРа опять сорвало ... ещё и колесо спустило ...вызвал эвакуатор, позвонил в ОД, ждёмс, грят ... как я зол Ссылка на комментарий
Kosta Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 проблему гура опель решил на антаре2012 мож сразу менять житкость а не ждать мороза Ссылка на комментарий
radion Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Ну вот, мля, и началось, на улице минус 30, шланг ГУРа опять сорвало ... ещё и колесо спустило ...вызвал эвакуатор, позвонил в ОД, ждёмс, грят ... как я золТакая же хрень,привезли на эвак-е,вырвало шланг в -25,признали неисправным насос, тоже жду.Пока залили жидкость и поменяли хомут,хотели за это содрать деньги,мол мы же вам сделали чтобы пока ездить,а то так машину оставили бы в салоне типа ждали бы насос без машины ( маш.на гарантии).Пошел к главному,потом к гарантийщику,побеседовал,смотрю снизу пишет на счете "без оплаты", -счастливого пути ждите насос.Вот суки хотели побрить. Ссылка на комментарий
BOMBA1 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Купил б/у Антару 3.2л, сданную по трейд ин в Блю фиш, машина была еще на гарантии, была неисправность в крайних правом и левом положении колес гудел и вибрировал гидроусилитель руля. Обратился к ОД ООО "Русьавто" в Южном Бутово, заменили гидроусилитель по гарантии без всяких вопросов. Правда деталь ждал месяц, но машина не стояла, так что ожидание не напрягало. Честно говоря не ожидал что поменяют по гарантии без боя. Теперь все ок. Посмотрим как на холодную в первый момент будет гудеть гидроусилитель. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 В крайних положениях ГУР должен вибрировать и гудеть,это известно каждому пионеру!Но только не отделу гарантии похоже!))) Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 У меня гур сорвало на 4й год эксплуотации при пробеге 47 500 км. За рулём была жена. Причём сорвало не утром в -26, а в обед при -19 при повороте руля направо. Колесо к стати 17 и давление было 1.5атм. стравило за ночь, а супруга не проверила. похоже не справился гур. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 В крайних положениях ГУР должен вибрировать и гудеть,это известно каждому пионеру!Но только не отделу гарантии похоже!)))+1. К тому же ни на одной машине с рулевой рейкой и ГУР лучше руль до упора в крайние положения не выкручивать... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 У меня гур сорвало на 4й год эксплуотации при пробеге 47 500 км. За рулём была жена. Причём сорвало не утром в -26, а в обед при -19 при повороте руля направо. Колесо к стати 17 и давление было 1.5атм. стравило за ночь, а супруга не проверила. похоже не справился гур.Да нет,ГУР и не такое свернуть может :lol2:/> Просто не выдержал хомут,это же болезнь,Вы должны помнить...Лечится навсегда простым винтовым хомутом,например NORMA! Ссылка на комментарий
BOMBA1 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 В крайних положениях ГУР должен вибрировать и гудеть,это известно каждому пионеру!Но только не отделу гарантии похоже!)))По роду своей службы в армии и военного образования (зампотеха мотострелкового полка и инж. факультет Бронетанковой академии)я прекрасно знаю в каких крайних положениях и как гудит ГУР на БТР-80 и Камазах, да и на других легковых машинах. У меня гудело и вибрировала намного больше. Поэтому и обратился с этой претензией. После замены ГУР на новый можно сказать что не гудит совсем, как это не странно, но факт. И это очень радует. После того как поездишь малость уже можно легко выкрутить руль на месте, раньше это можно было сделать только в начале после пуска двигателя и прогрева, хотя на ходу проблем не было. Ссылка на комментарий
NazarovG Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Да нет,ГУР и не такое свернуть может :lol2:/> Просто не выдержал хомут,это же болезнь,Вы должны помнить...Лечится навсегда простым винтовым хомутом,например NORMA!Подскажите плз какой хомут надо поменять? Который на бачке?А то у нас в этом году до -26 доходило, страшно как-то. Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Подскажите плз какой хомут надо поменять? Который на бачке?А то у нас в этом году до -26 доходило, страшно как-то.Посмотрите здесь, есть фотка где менять хомут http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewt...php?p=8202#8202 Ссылка на комментарий
naezdnik Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 То же в воскресенье сорвало шланг с ГУРа доехал до официалов сам благо 5 км всего. Поменяли хомут и залили жидкость про замену насоса ни кто ни чего не говорил, работает все нормально. Насос тоже надо менять ? Ссылка на комментарий
Мэлех Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Да нет,ГУР и не такое свернуть может :blink:/> Просто не выдержал хомут,это же болезнь,Вы должны помнить...Лечится навсегда простым винтовым хомутом,например NORMA!Мне тоже хомут матьего поменяли, говорят, был обычный - под пассатижи, поставили т.н. "винтовой"...я удивляюсь GM - при таком вале срыва трубки - неужели нельзя дать команду на замену обычных грёбаных хомутов? Ссылка на комментарий
naezdnik Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Так эт же думать надо, а команды думать не было :blink:/> Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Наш опель сегодня второй раз за свои 2,5 года остался без ГУРа. Первый раз зимой 09-10. Так как машина жены, а меня не было в стране в момент поломки, знаю только что был эвакуатор и ремонт у официалов.Сегодя опять (на улице -10) жена сообщает что руль тяжело крутить. Посмотрел бачек ГУРа пустой, рейка в потеках масла.Завтра отправлю в гаражный сервис, пусть посмотрят что там случилось: шланг или хомут... ---Почему в Каптивы можно лить и Dextron III и Dextron II D, а в Антару Dextron II D? Хотел бы залить Teboil. Выбор между Fluid D (Dexron II) и Fluid E (Dexron IIIH) http://www.tbl.ru/index.php/component/cont...4-07-06-51.html Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Вофка Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Наш опель сегодня второй раз за свои 2,5 года остался без ГУРа. Первый раз зимой 09-10. Так как машина жены, а меня не было в стране в момент поломки, знаю только что был эвакуатор и ремонт у официалов.Сегодя опять (на улице -10) жена сообщает что руль тяжело крутить. Посмотрел бачек ГУРа пустой, рейка в потеках масла.Завтра отправлю в гаражный сервис, пусть посмотрят что там случилось: шланг или хомут... ---Почему в Каптивы можно лить и Dextron III и Dextron II D, а в Антару Dextron II D? Хотел бы залить Teboil. Выбор между Fluid D (Dexron II) и Fluid E (Dexron IIIH) http://www.tbl.ru/index.php/component/cont...4-07-06-51.html Меняли 3 недели назад рейку по гарантии (25 тыс. км. прошла). Сказали, что теперь залит Dextron 3. Так что может не настолько уж и нельзя? ) Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Меняли 3 недели назад рейку по гарантии (25 тыс. км. прошла). Сказали, что теперь залит Dextron 3. Так что может не настолько уж и нельзя? ) Сегодня добрался до ближайшего сервиса: слетел шланг, хомут стоял уже с винтом, поставили в прошлый раз официалы. Сегодня поставили два хомута, проследил чтобы затянули хорошо. Залил Teboil Fluid D (Dextron II). Если опять слетит, поменяю бачек и залью Dextron III. Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Млин в - 35-40 eздю и все гут. Т.Т.Т. Наверное летом слазию все проверю. Вы наверное оставляете колеса вывернутыми, а потом заводите. На большинстве машин с гур не ркомендуется в такие морозы выворачивать руль. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Млин в - 35-40 eздю и все гут. Т.Т.Т. Наверное летом слазию все проверю. Вы наверное оставляете колеса вывернутыми, а потом заводите. На большинстве машин с гур не ркомендуется в такие морозы выворачивать руль. Да, наверняка, жена и руль оставляет вывернутым и до упора его выворачивает. Но не должен же из-за этого шланг слетать B)/> На лицо просчет Опеля. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Да, наверняка, жена и руль оставляет вывернутым и до упора его выворачивает. Но не должен же из-за этого шланг слетать B)/> На лицо просчет Опеля. Зимой??? Легко... У других обычно сальники рейки начинают течь. Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Тоже в первую зиму сорвало на вывернутых колесах Ссылка на комментарий
demetros73 Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Сегодня добрался до ближайшего сервиса: слетел шланг, хомут стоял уже с винтом, поставили в прошлый раз официалы. Сегодня поставили два хомута, проследил чтобы затянули хорошо. Залил Teboil Fluid D (Dextron II). Если опять слетит, поменяю бачек и залью Dextron III.:Заплакал шланг высокого давления ГУР, купил у диллера за 1750 руб. Поехал к очумельцу: заменил шланг, заменил жидкость на Хайгировскую, она подороже, но работает получше. Люди, кто менял, говорят что меньше на холоде дубеет и меньше проблем со срывами и подтеканием зимой. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Страшное дело применять на своем авто химия от Hi-Gear. От нее нужно бежать без оглядки. нужно не срывов шланга бояться, а задиров и бешеного износа в насосе и рейке. Сорванный шланг ставиться на место и заливается новая жидкость , а испорченную систему ГУР только менять. Ссылка на комментарий
Zerx Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Коллеги приобрел у диллера бутылочку Dextron IV на долив, жидкость красного цвета, у меня авто 2008 года, залита янтарного или лимонного цвета, я так полагаю это еще Dextron 3 можно ли доливать этой красной ??? или стоит заменить всю, на новую ?? Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 приобрел у диллера бутылочку Dextron IV на доливдоливать зачем, подтекает рейка? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти