Zerx Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 доливать зачем, подтекает рейка? по морозу видимо выдавило чучуть, я подумал что рейка, но уже месяц наблюдаю, тьфу тьфу все сухо, я даже пол в гараже вымыл чтобы было заметно.Уровень утром, после ночной стоянки, чуть больше минимума, после прогрева чуть меньше максимума. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 .. или стоит заменить всю, на новую ??Менять на новую. Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 по морозу видимо выдавило чучуть, я подумал что рейка, но уже месяц наблюдаю, тьфу тьфу все сухо, я даже пол в гараже вымыл чтобы было заметно.Уровень утром, после ночной стоянки, чуть больше минимума, после прогрева чуть меньше максимума.Может огорчу, но отсутствие подтеков на полу ни о чем не говорит. Жидкость пока может скапливаться в гофре. Ссылка на комментарий
Zerx Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Может огорчу, но отсутствие подтеков на полу ни о чем не говорит. Жидкость пока может скапливаться в гофре. Но уровень в бачке, не снижается, :(/> Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Но уровень в бачке, не снижается, :(/>Это хорошо. Просто я написал, что течь рейки сразу по подтекам не определить, только по уходящей жидкости. Ссылка на комментарий
SP7 Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 На днях на подъемнике осматривал днище и вот что сфотографировал справа выше рейки. Это тот самый гидроуселитель руля? А подтеки скорее всего еще при заводке авто от сильных морозов через шланг ГУР? Кто подскажет? Или причина совсем в другом? Ссылка на комментарий
петр иванов Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 подскажите , плиз. при холостых оборотах на стоянке ГУР вооще не работает, как-будто его нет (при движении все ок), посторонних звуков от ГУР никаких,небольшая вибрация при кручении руля .в чем причина ??? ГУР или рейка? спасибо. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Для правильной работы системы ГУР и исключения разных неприятностей таких как: тяжелый руль, посторонние звуки и шумы, необходимо каждые 30 000 км менять масло и бачек ГУР-а. Даже если машиной пользуются не каждый день или она долго простаивает.Бак ГУР-а 4808604/96626624 - 900 руб.Уважаемый Jet Li ремонтирую рейку, какое масло ГУР посоветуете залить и сколько его надо ? А то чет непонятно, кто Декстрон 2, кто 3 а кто 6 заливает. По экзисту на Opel, только один вид пробивается, но непонятно какой тип: Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Сейчас каталог Opel EPC снял с производства и эксплуатации dexron 2 и dexron 3. Они больше не поставляются и не применяются. Поставляется только dexron 6 и pentosin chf 202. Принципиальную разницу между этими маслами думаю знаете.Масло dexron 6 номер Opel/GM - 1940184 / 93165414 - объем банки 1 литр.На приведенной фото масло pentosin chf 202. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) Спасибо. К сожалению, не знаю разницу между этими маслами. А сколько нужно Dextron 6 ? Чёт написано ,что оно для АКПП ? Изменено 26 мая, 2012 пользователем Maks Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 ремонтирую рейкув чем ремонт заключается, можно подробнее? Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 в чем ремонт заключается, можно подробнее?...появился небольшой перестук в подвеске на мелких кочках, течи нет, люфта нет. Отогнал на диагностику в два сервиса .В обоих один диагноз -рейка. Погоню на ремонт 29 мая. Пока закупаю расходники. По ходу событий буду отписываться. Пробег авто 92000. Хватило 15тыс.км проехать в нашей Раше, что-бы крякнула рейка :)/>/> .! Ссылка на комментарий
Aleks 16 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 подскажите , плиз. при холостых оборотах на стоянке ГУР вооще не работает, как-будто его нет (при движении все ок), посторонних звуков от ГУР никаких,небольшая вибрация при кручении руля .в чем причина ??? ГУР или рейка? спасибо.У меня один в один ситуация!Хотелось услышать от ГУРУ в чем проблема? Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) ...появился небольшой перестук в подвеске на мелких кочках, течи нет, люфта нет. Отогнал на диагностику в два сервиса .В обоих один диагноз -рейка. Погоню на ремонт 29 мая. Пока закупаю расходники. По ходу событий буду отписываться. Пробег авто 92000. Хватило 15тыс.км проехать в нашей Раше, что-бы крякнула рейка :pardon:/>/> .!Усё. Сделал передок. Перебрали рейку. В принципе состояние по словам ремонтников вполне приличное, присутсвовал небольшой люфт (пробег авто 90 тыщ). Но все равно, по моему настоянию, все разобрали почистили, выточили новые втулки заменили сальники и резинки. Промыли систему, поменяли бачок и залили Декстрон 6. Но! основной стук исходил от стоек стабилизаторов. При демонтаже выяснилось, что они стояли наоборот :(/>/> :)/>/> .То есть на месте левой стояла правая (говорят, что есть разница). Поставили вдогонку новые стойки. Сел, проехался по колдоёбистой грунтовой дороге. Красота! Ничего не стучит! На поворотах ГУР не гудит. В общем теперь всё как и должно быть. Наконец-то почувствовал прелесть езды. Гарантия год. Цена вопроса 15 килорублей. Сервис занимается только рейками. Я доволен работой.P.S. Первые пару километров, руль был туговат и плохо возвращался на прямолинейное движение, но пока доехал до стоянки (10 км. по городу) руль стал нормальным. Фоток нету, так как не было возможности присутствовать при ремонте. Изменено 1 июня, 2012 пользователем Maks 1 Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Ремонтировал рейку и всю голову поломал,какой dextron лить 2 ли 6-ой. И вот нашел письмо от немцев по этому поводу. Правда один вопрос не ясен: распостараняется это на ГУР или только для автомат. трансмиссий?DEXRON_VI_Service_Fill_Release_30NO07.doc Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) Вот еще ответ на запрос в GM Bez?glich Ihrer Anfrage vom 02.06.2010: Adam Opel GmbH verwendet seit 2006, wie auch andere Tochtergesellschaften von General Motors, f?r alle PKW-Getriebentypen ausschlie?lich das Getriebe?l der Marke DEXRON VI®. Dieser Produkt wurde f?r die GM entwickelt als das Haupttyp des Transmissions?ls f?r Automatikgetrieben der neuesten Generation und alle Automatikgetrieben, f?r die bis 2006 die fr?heren Getriebe?ltypen der Marke DEXRON® engesetzt wurden. Das Getriebe?l DEXRON VI® ist von den GM-Entwicklungsingenieuren nach der Pr?flinie GMN 10060 gepr?ft und unter Lizenz Nr.: J-60331 zum Einsatz in allen autorisierten GM-Werkst?tten empfohlen. Wir freuen uns Ihre Anfrage bearbeiten zu d?rfen und hoffen auf unsere weitere ergebnisvolle Zusammenarbeit. Mit freundlichen Gr??enJ?rg A. K?hlerVerkaufsleiter04.06.2010 ПЕРЕВОДВ отношении Вашего запроса 02.06.2010: Adam Opel GmbH использует с 2006, также как другие дочерние общества General Motors, для всех типов приводов легкового автомобиля исключительно трансмиссионное масло марки DEXRON VI®. Этот продукт разрабатывался для GM как основной тип масла трансмиссии для автоматических коробок передач самого нового поколения и все автоматические коробки передач, для которых были до 2006 более ранние типы трансмиссионного масла марки DEXRON® engesetzt. Трансмиссионное масло DEXRON VI® проверено инженерами-проектировщиками GM после проверочной линии GMN 10060 и под лицензией номер: J-60331 к применению во всех уполномоченных цехах GM рекомендованные. Мы радуемся, что сможем обрабатывать Ваш запрос и надеются на наше следующее полное результата сотрудничество. С наилучшими пожеланиямиЙорг А. КелерНачальник отдела сбыта04.06.2010 Изменено 1 июня, 2012 пользователем Maks Ссылка на комментарий
Pazhgan Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Помогите советом...Отремонтировали рейку, сделал сход-развал, вначале руль был очень тугой, неделю покатался, руль постепенно становится нормальным, все хорошо...Но вдруг заметил, что как только машина прогреется начинаются какие-то булькания, когда еле-еле едешь или на месте рулем туда-сюда крутишь. Похоже на то как будто жидкость кипит, булькает, как-то переливается... Слышно отчетливо слева из-под капота, т.е. как раз из того места где бачек жидкости с ГУРом стоит.Прочитал всю тему - все похоже на то, что было у всех на 1-ой и 2-ой страницах.Но в чем заковыка - я не первый владелец и не знаю, менялся ли шланг ГУРа по гарантии - стоит ли он нового образца или нет? Как думаете, можно ли это проверить или тупо покупать и сравнивать (естественно щас машина не на гарантии)?И второй момент - все-таки может это быть именно из-за бачка? Кто-то себе бачек чистил/менял? Помогло ли это?З.Ы. Кстати, зимой у меня срывало шланг ГУРа - говорит ли это о том, что у меня стоит шланг старого образца??? Или шланг нового образца тоже срывает??? Ссылка на комментарий
серж04 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Ремонтировал рейку и всю голову поломал,какой dextron лить 2 ли 6-ой. И вот нашел письмо от немцев по этому поводу. Правда один вопрос не ясен: распостараняется это на ГУР или только для автомат. трансмиссий?а не подскажешь где делал рейку? а-овсиенко - шукшина перекресток? заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 а не подскажешь где делал рейку? а-овсиенко - шукшина перекресток? заранее спасибо!!!http://remavto36.ru/ребята спецы по рейкам и занимаются только ими. Я доволен результатом.(не сочтите за рекламу) Ссылка на комментарий
серж04 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 http://remavto36.ru/ребята спецы по рейкам и занимаются только ими. Я доволен результатом.(не сочтите за рекламу)спасибо!!! я там был посмотрел и в пал в раздумие?! значит к концу месяца поеду к ним!!! а долго делали? Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 спасибо!!! я там был посмотрел и в пал в раздумие?! значит к концу месяца поеду к ним!!! а долго делали?В 10 часов пригнал в 17. 00 забрал. Правда приезжал до этого на дефектовку стуков подвески и заранее договорился о дате ремонта. Ссылка на комментарий
серж04 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 В 10 часов пригнал в 17. 00 забрал. Правда приезжал до этого на дефектовку стуков подвески и заранее договорился о дате ремонта.нормально, за день зделали молодцы!!! прошу прощение что не по теме переднии стойки ремонтировали, а что не нашел темы.? Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 нормально, за день зделали молодцы!!! прошу прощение что не по теме переднии стойки ремонтировали, а что не нашел темы.?Стойки заменили там-же (имею ввиду поз. 29 на схеме) стоят около 500руб. за штуку. Ссылка на комментарий
серж04 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Стойки заменили там-же (имею ввиду поз. 29 на схеме) стоят около 500руб. за штуку.нет я имею в виду переднии стойки амортизаторов.? просто в одном месте узнал их ремонтируют ст.5000руб, вот в раздумие?!!! Ссылка на комментарий
egorka Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Помогите советом...Отремонтировали рейку, сделал сход-развал, вначале руль был очень тугой, неделю покатался, руль постепенно становится нормальным, все хорошо...Но вдруг заметил, что как только машина прогреется начинаются какие-то булькания, когда еле-еле едешь или на месте рулем туда-сюда крутишь. Похоже на то как будто жидкость кипит, булькает, как-то переливается... Слышно отчетливо слева из-под капота, т.е. как раз из того места где бачек жидкости с ГУРом стоит.Прочитал всю тему - все похоже на то, что было у всех на 1-ой и 2-ой страницах.Но в чем заковыка - я не первый владелец и не знаю, менялся ли шланг ГУРа по гарантии - стоит ли он нового образца или нет? Как думаете, можно ли это проверить или тупо покупать и сравнивать (естественно щас машина не на гарантии)?И второй момент - все-таки может это быть именно из-за бачка? Кто-то себе бачек чистил/менял? Помогло ли это?З.Ы. Кстати, зимой у меня срывало шланг ГУРа - говорит ли это о том, что у меня стоит шланг старого образца??? Или шланг нового образца тоже срывает??? и новые срывает,пока дополнительный хомут не воткнешь.можно перед морозами обойти радиатор.тока весной обратно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти